EBS RENAULT PREMIUM DCI 2004
Добавлено: Пт апр 29, 2011 10:53 pm
приехал RENAULT PREMIUM DCI 2004 с такой надписью на дисплее. ABS DEFECT. Иногда загорается стоп и пропадают тормоза на прицепе, соответственно и стоп сигналы.
Смотрел на TEXA. Была куча (с десяток) ошибок по системе, в том числе по задним датчикам - не видит скорости колёс, и ошибка по CAN -линии с блоком управления ДВИГАТЕЛЕМ (TEXA).
Датчики подбил, ошибки сбросил. После включения зажигания - написала ABS TEST RUN - то есть хочет увидеть вращение колёс. Проехался по базе - мониторил на ходу, все датчики видит корректно. НО! метров через 500 снова ABS defect!
с дисплея прочитал ошибки - SPN 84 FMI 31 число проявлений - 127. В имеющемся мануале - CAN линия с блоком VECU (!!!), дефект не запомянут biggrin (издержки перевода, видимо). При этом ни в VECU, ни в EECU бортовая диагностика ошибок не находит.
Склонен более верить переводу про VECU, а не тексовскому про EECU, проверил сопротивления CAN-линий - 60 ом, всё а ажуре вроде бы. да и где там рваться кану в кабинете, но на всякий случай поменял CAN. Так же проверил под нагрузкой все провода на модуляторы(задний,передний,прицепа), все в норме.
Уважаемые коллеги, просветите, пожалуйста, что это за фигня такая может быть? куда рыть дальше .
Смотрел на TEXA. Была куча (с десяток) ошибок по системе, в том числе по задним датчикам - не видит скорости колёс, и ошибка по CAN -линии с блоком управления ДВИГАТЕЛЕМ (TEXA).
Датчики подбил, ошибки сбросил. После включения зажигания - написала ABS TEST RUN - то есть хочет увидеть вращение колёс. Проехался по базе - мониторил на ходу, все датчики видит корректно. НО! метров через 500 снова ABS defect!
с дисплея прочитал ошибки - SPN 84 FMI 31 число проявлений - 127. В имеющемся мануале - CAN линия с блоком VECU (!!!), дефект не запомянут biggrin (издержки перевода, видимо). При этом ни в VECU, ни в EECU бортовая диагностика ошибок не находит.
Склонен более верить переводу про VECU, а не тексовскому про EECU, проверил сопротивления CAN-линий - 60 ом, всё а ажуре вроде бы. да и где там рваться кану в кабинете, но на всякий случай поменял CAN. Так же проверил под нагрузкой все провода на модуляторы(задний,передний,прицепа), все в норме.
Уважаемые коллеги, просветите, пожалуйста, что это за фигня такая может быть? куда рыть дальше .