Страница 1 из 3

Actros 1835. Не удалось закончить калибровку уровня пола

Добавлено: Ср апр 20, 2011 3:33 pm
matroskin
Не удалось закнчить калибровку уровня пола на Actros 1835. Датчики уровня новые, во всём диапазоне разница 1-2 каунта. Датчики давления отсутствуют. Процедура идёт как положено, а в конце выдаёт "невозможно закончить калибровку". Подскажите, что может влиять. Может ли влиять обрыв датчика стояночного тормоза?

Добавлено: Ср апр 20, 2011 5:02 pm
Zukov
Может ли влиять обрыв датчика стояночного тормоза? как вариант да
т.к. автомобиль должен стоять на ручнике.
Сегодня такого калибровал вначале тоже не прописывал 2 раза потом зашел в параметры поставил что калибрую только транспортное записал в блок откалибровал. потом опять поставил что калибруется три уровня и все прошло очень хорошо

Добавлено: Ср апр 20, 2011 6:22 pm
s200773
Ручник совершенно не при чем. Чем калибруете?

Добавлено: Ср апр 20, 2011 10:10 pm
acckiy
Теха?

Добавлено: Чт апр 21, 2011 1:13 am
dmitrybenz
параметры смотрим...
а ручник-это жестоко. :cry:

Добавлено: Чт апр 21, 2011 1:51 pm
matroskin
Пользуюсь TEXA TXT. До сих пор проблемы с регулировкой уровня рамы на Actros упирались только в разброс параметров датчиков.
Эту машину калибровал раза 3 на старых датчиках без проблем, пока их не заливало водой.

Добавлено: Пт апр 22, 2011 12:58 am
borisich-a
у меня был подобный случай тоже на актросе,установил новые датчики и не проходила калибровка причем ни "старом" ни "вабкой",особо не стал заморачиваться ,время не было ,просто списал "вабкой" параметры с подобного актроса и перепрошил блок екаса .прошло на ура.

Добавлено: Пт апр 22, 2011 1:18 am
s200773
А датчики поменяли номер в номер? Или же вместо 011 поставили 012(ну или наоборот).

Добавлено: Пт апр 22, 2011 5:35 pm
matroskin
Датчики 012 как и стояли. На 011 сразу выскакивает ошибка "не те датчики". Машина только что пришла с рейса, завтра попробую откалибровать.

Добавлено: Пт апр 22, 2011 7:43 pm
Андрей77
Перед калибровкой считывал данные?Надо ставить столько же каунтов как и было .Небольшая разница по уровням и он не откалибрует.

Добавлено: Пт апр 22, 2011 8:36 pm
Anatoli
а нафига тогда калибровка? уровень можна прописать любой. А вот разницу верх-транспорт-низ надо соблюдать.

Добавлено: Пт апр 22, 2011 9:04 pm
Алексей 76
Anatoli писал(а):А вот разницу верх-транспорт-низ надо соблюдать.
Я так понимаю:"Её нельзя только превышать?"
Тоже попался мне МАН 19.372 1993г WMAF034342M173692 (паравоз). ТЕХА-ой попробовал с ним делать всё что только мог придумать----"неверная контрольная сумма данных" и ВСЁ. Горит жолтая лампочка (типа "деферент" на перед с "!" )
Интересно на них ставились датчики давления? Сзади разьёмы какие-то болтались, но подлезть к ним без ямы и разглядеть не смог. Самих датчиков не было.

Добавлено: Пт апр 22, 2011 9:27 pm
syava
а блок какой был у этого мана? если с ленивцем то должны быть,типа манометрического выключателя..

Добавлено: Пт апр 22, 2011 9:49 pm
Алексей 76
Точно не вспомню, сообщил выше только то что записал в рабочей тетради. Машину периодически вижу, так что при случае всё определю и отпишусь. С указанными Вами syava переключателями у меня проблема. Авто изрядно старые и большинство переключателей как правило не функционируют, а за что они должны отвечать не знаю ни я ни водители :oops: ,и инструкции по эксплуатации нет. С опытом думаю узнаю, но пока его нет :roll:
Понимаю, что от положения переключателей зависит процедура калибровки?
Свои 2 поста позже перенесу в отдельную тему.

Добавлено: Пт апр 22, 2011 10:49 pm
syava
Выключатели не те,что в кабине у водителя,а типа датчика давления на подушках,но срабатует он от определенного давления вкл-выкл...