Страница 1 из 1

подвеска MAN TGS

Добавлено: Чт апр 14, 2011 8:53 am
Андрей 73
Прошу помощи!Уже писал о проблеме с подвеской(MAN TGS 400 6Х2-2
заваливается на правую сторону,прошел год,за год пять раз посещал диллеров(разных)тупо делалась калибровка-все бестолку.Как падала так и падает.Это заметно особо на груженой машине.Что интересно-С пульта покачаеш подвеску вверх-вниз-в транспортное встает,потом пауза секунды две пару пшиков и она на бок.Машина покупалась новой,рама прямая,воздух вроде не травит.Что делать не знаю!Может диллер по гарантии делать не хочет?Может дело не в калибровке?Нужна ваша помощь Спецы!Смотрю по компу износ колодок-справа на 2-4 процента больше,всеэто уже задолбало!!!

Добавлено: Чт апр 14, 2011 1:04 pm
eltr
А как дела обстоят с стабилизатором и саленблоками?
скорей проблема в самой ходовой чем электронике.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 1:28 pm
syava
износ на 2 процента разница и это вас так смущает!? может подвеска тоже на сантимер падает,а вы с рулеткой все время меряете? пробуйте датчики уровня перекинуть местами,если переместится неисправность,то может быть дефектный датчик уровня...

Добавлено: Чт апр 14, 2011 7:24 pm
Игорь.Кр
Дело может быть в блоке клапанов, необходимо их разобрать и внимательно рассмотреть, на предмет микротрещин, сталкивался с таким пару раз.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 8:50 pm
Андрей 73
eltr писал(а):А как дела обстоят с стабилизатором и саленблоками?
скорей проблема в самой ходовой чем электронике.
С ходовой все в порядке,машине год.По нормальным дорогам,без перегрузов.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 9:08 pm
Андрей 73
syava писал(а):износ на 2 процента разница и это вас так смущает!? может подвеска тоже на сантимер падает,а вы с рулеткой все время меряете? пробуйте датчики уровня перекинуть местами,если переместится неисправность,то может быть дефектный датчик уровня...
Ну извините друг мой,можно и с рулеткой лазить,а падает правая сторона на 4-5 см,что заметно визуально.Датчики вроде как отрабатывают,машина встаёт в то транспортное положение которое задали при калибровки а уж потом делает пшик-пшик и падает на правый бок,причём это с нова и примерно на одно и то-же расстояние.А про 2 процента -не особо оно и смущает но !

Добавлено: Пт апр 15, 2011 11:05 am
Игорь.Кр
А когда опускается на 4-5 см, давление в подушках остаётся?

Добавлено: Пт апр 15, 2011 11:30 am
deniskaznin
я думаю надо сначало написать сколько датчиков сзади стоит. потом перед пневматика? а потом уже думать почему машина после установки в транспортное делает пшик, пшик и одна сторона падает. я предполагаю что гуляют показания датчиков, иначе не было бы ни каких пшик пшик.

Добавлено: Сб апр 16, 2011 1:46 am
s200773
Деференс глянуть бы вабкой,если конечно два датчика на ведущем мосту,но так как 6х2,думаю датчика два.

Добавлено: Сб апр 16, 2011 2:01 am
syava
После того как делает пшик-пшик и падает на 4-5 см диагност должен посмотреть в диагностику и увидеть параметры они соотвецтвуют тем,что он установил или всетаки они ниже заданых,от этого делать выводы.... Вам я назвал как проверить не дефектный ли датчик,поменять местами. Самый лучший канечно вариант заехать к человеку кто этим занимается и уже не одну сотню экасов перекрутил...