Страница 1 из 1

начало впрыска MAN F 2000

Добавлено: Пт апр 08, 2011 11:34 am
qqqqqq09
после переборки двигателя столкнулись с такой проблемой,двигатель заводится и работает хорошо на холодную но с прогревом на больших оборотах начинает дымить сильно.дым появляется в тот момент когда угол начало впрыска падает до 12 градусов на х.х он 15 . а на холодном движке и больших оборотах угол состовляет 21гр.остальные показатели соответствую реальным .никак не могу додумать почему на горячую падает угол впрыска. MAN f2000.EDC MS5 двигатель D2066.подскажите плз кто что знает

Re: начало впрыска MAN F 2000

Добавлено: Пт апр 08, 2011 11:50 am
deniskaznin
qqqqqq09 писал(а):MAN f2000.EDC MS5 двигатель D2066.
Ну, ващ-пэ.....
Может и топливная CR?

Добавлено: Пт апр 08, 2011 11:52 am
deniskaznin
насосик надо наверное поримонтировать

Добавлено: Пт апр 08, 2011 12:09 pm
Андрей77
Как на D2066 могли втулить EDS MS5? :shock: :shock: :shock:

Добавлено: Пт апр 08, 2011 3:18 pm
syava
С описанием двигателя как понимаю ошиблись!? по вашему описанию,если там МС5 то не правельно выставили начальный угол впрыска (тоесть неправельно поставили насос) пологаю начинает дымить белым едким дымом?

Добавлено: Пт апр 08, 2011 5:01 pm
Андрей77
Тогда надо полный номер двигателя и по световому индикатору проверить угол впрыска.Уверен что при сборке ошиблись.

Добавлено: Пт апр 08, 2011 5:13 pm
Anatoli
какой ток соленоида опережения при 15 градусах и хх.

Добавлено: Пт апр 08, 2011 11:33 pm
qqqqqq09
совершенно верно дымит белым дымом .ток соленоида 3350 мв на больших оборотах 4900.

Добавлено: Пт апр 08, 2011 11:37 pm
deniskaznin
снова неточность. ток в амперах измеряется а не в вольтах

Добавлено: Сб апр 09, 2011 1:41 am
Паха
эту тему можно уже анекдотом уже вписывать везде)

Добавлено: Сб апр 09, 2011 2:39 pm
deniskaznin
да ладно, ну человек немножко не внимательно пишет, ни чего страшного.

Добавлено: Сб апр 09, 2011 2:49 pm
Anatoli
проверить давление топлива, в низкой магистрали.