Страница 1 из 2

MAN TGA-480 проблема с подвеской ECAS

Добавлено: Ср апр 06, 2011 11:19 am
Anri
Всем доброго дня, проблема такая, к нам заехал MAN TGA-480 4x2 без ленивца, с одним краном уровня на правой стороне. Во время движения с гружёным прицепом падает задняя правая сторона. на пустом опять встаёт в транспортное положение (со слов водителя), к нам приехал на пустом тягаче. Проверил сразу на утечку воздуха, на заднем мосту травила передняя подушка, заменили. Но водитель говорит, что подает уже давно. Проверил TEXA-ой пневматику всё в норме и с пульта и с техи всё работает, проводка вся целая. Единственное проверяя параметры EBS-5 обратил внимание, что давление на правой стороне задней оси очень маленькое (1.5 бар), с помощью активации выравнял с другими. Водитель как всегда торопился, поехал грузиться, скоро должен вернуться. Вопрос: может ли быть причина в EBS-5? Заранее всем спасибо.

Добавлено: Ср апр 06, 2011 1:33 pm
Anatoli
причина в клапане управления подвеской.

Добавлено: Ср апр 06, 2011 11:07 pm
borisich-a
не мешало бы на параметры взглянуть,желательно вабкой.,как то странно что на ТГА с одним датчиком,датчик стоит не по центру...возможно изначально машина была заточена под два датчика,а после подверглась"тюнингу".а схема подключения подушек несколько отличается при 1и 2 варианте.

Re: MAN TGA-480 проблема с подвеской ECAS

Добавлено: Чт апр 07, 2011 12:36 am
s200773
Anri писал(а): давление очень маленькое (1.5 бар), с помощью активации выравнял с другими
Интересно,а сколько по вашему нормальное давление в подушке при пустом авто? И что значит с помощью активации выравнял с другими,то есть просто приподнял авто,или это теха снова жжет :D. Да и не встречал я таких авто,чтоб без лентяя был установлен один датчик давления в подушке(ведь по нему же вы видите давление я так предпологаю),даже с лентяем порою один стоит. Или я что-то не так понял? 8)

Re: MAN TGA-480 проблема с подвеской ECAS

Добавлено: Чт апр 07, 2011 10:32 am
deniskaznin
Anri писал(а):Единственное проверяя параметры EBS-5 обратил внимание, что давление на правой стороне задней оси очень маленькое (1.5 бар), с помощью активации выравнял с другими.
Это от куда Вы взяли такое? Датчиков давления в падушках нет, а тем более в ебс5.
интересно как это может быть датчик стоит с правой стороны и падает правая сторона? если бы блок видел падение подвески он бы скоректировал, тоесть получается раму немного ведет, тоесть кривит. или водила по пустым подушкам определяет?

Датчик может стоять и один на првой стороне. это модификация тягач, с этим все нормально. я думаю виной все же утечка воздуха.

Добавлено: Чт апр 07, 2011 11:32 am
Anri
Верно, это модификация MAN 480 с одним датчиком перемещения справа, он у меня уже второй такой. Проблема скорее всего была в подушке, созвонился с водителем, идёт с накаченными подушками, но немного заваливается правая сторона, попытал ещё, оказывается рама была битая и как раз с правой стороны. А датчиков давления на подушках нет, если не ошибаюсь, ECAS скомбинирован с EBS-5 и датчики встроены в сам модулятор.

Добавлено: Чт апр 07, 2011 12:00 pm
Anatoli
нету у 5 ЕБС лоад сенсоров. Рама пропелером, и клапан правой стороны не работает, а подушка наполняетса через обобщающий жиклёр.

Добавлено: Чт апр 07, 2011 5:01 pm
sibtrac
Если рассуждать логически датчик давления в подушках тоесть нагрузка на ведущую ось нужен только EBS для регулировки тормозных сил, так как ленивой оси нет. Следовательно на автомобиле с одним датчиком уровня левые и правые подушки должны между собой сообщаться и давление в них будет одинаковым а зависеть оно будет только от нагрузки на ведущую ось. Отсюда вывод виной всему перекос рамы или закупоривание сообщения между подушками левой и правой стороны.

Добавлено: Чт апр 07, 2011 5:36 pm
deniskaznin
sibtrac писал(а):Если рассуждать логически датчик давления в подушках тоесть нагрузка на ведущую ось нужен только EBS для регулировки тормозных сил, так как ленивой оси нет.
для ебс2.3 - да
для ебс5 - нет

Добавлено: Чт апр 07, 2011 7:15 pm
Паха
Где это видано что бы на 4х2 падали подушки изза датчика давления... ну детский сад... и если один датчик уровня пневмоподвески, то ну никак не может падать одна сторона, если конечно не пневмобаллон. Да и даже если перекошенная рама, то давление должно быть в баллонах

Добавлено: Чт апр 07, 2011 9:06 pm
sibtrac
Паха, кто вам сказал что из за датчика давления падают подушки. Человек просит помощи отвечайте по существу. Читайте внимательней. Если не сталкивались с перекосом рамы то лучше неотвечайте, зачем порожняка гонять.
deniskaznin регулировку тормозных сил в зависимости от нагрузки никто не отменял. Было время когда производители систем EBS эксперементировали каким образом расчитывать тормозные силы, убирали датчики нагрузки, меняли програмное обеспечение блоков EBS, и в конце концов вернулись к старому наработанному алгоритму, только датчик давления сейчас подключается к ECAS и по CAN передаёт EBS.

Добавлено: Пт апр 08, 2011 1:29 am
deniskaznin
sibtrac писал(а):deniskaznin регулировку тормозных сил в зависимости от нагрузки никто не отменял.
согласен. тока на ебс5 алгорим другой, датчиков давления нет.
sibtrac писал(а):датчик давления сейчас подключается к ECAS и по CAN передаёт EBS.
что то новенькое, ни разу не видел. в обратном направлении ДА, и то на ебс 2.3

Добавлено: Пт апр 08, 2011 7:27 pm
sibtrac
Всё меняется прогресс на месте не стоит, люди работают во благо людей нето что у нас. Одним словом КИБЕРНЕТИКА ЭЛЕКТРОНИКА всё логично.

Добавлено: Вс апр 10, 2011 3:40 pm
Anri
Извините за молчание, был на выезде. У EBS5 по типу TEBS-D и TEBS-C датчики давления встроены в модулятор и считывают показания для расчёта тормозного усилия. Звонил водитель, на ходу машина идёт с перекосом на правую сторону, но в подушках воздух есть, как постоит воздух выходит. Я думаю причина всеже в перекосе рамы и неисправна механическая часть клапанов ECAS модуля т.к. элекроклапана я ему на всякий случай поменял поставил рабочие. А ещё возможна утечка воздуха через клапан EBS модуля (был похожий случай с TEBS-D воздух из подушек с одной стороны уходил через клапан модуля). Жду когда с рейса вернётся.

Добавлено: Вс апр 10, 2011 4:04 pm
deniskaznin
Anri писал(а):У EBS5 по типу TEBS-D и TEBS-C датчики давления встроены в модулятор и считывают показания для расчёта тормозного усилия.
это вообще полная глупость. ебс 5 ни каким образом не связан с пневмоподушками. и не забывайте о том, что ебс5 - это кнорбрэмз и на тягаче, а тесб-д и тебс-с это прицеп и вабка.