MAN TGA-480 проблема с подвеской ECAS
MAN TGA-480 проблема с подвеской ECAS
Всем доброго дня, проблема такая, к нам заехал MAN TGA-480 4x2 без ленивца, с одним краном уровня на правой стороне. Во время движения с гружёным прицепом падает задняя правая сторона. на пустом опять встаёт в транспортное положение (со слов водителя), к нам приехал на пустом тягаче. Проверил сразу на утечку воздуха, на заднем мосту травила передняя подушка, заменили. Но водитель говорит, что подает уже давно. Проверил TEXA-ой пневматику всё в норме и с пульта и с техи всё работает, проводка вся целая. Единственное проверяя параметры EBS-5 обратил внимание, что давление на правой стороне задней оси очень маленькое (1.5 бар), с помощью активации выравнял с другими. Водитель как всегда торопился, поехал грузиться, скоро должен вернуться. Вопрос: может ли быть причина в EBS-5? Заранее всем спасибо.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
Re: MAN TGA-480 проблема с подвеской ECAS
Интересно,а сколько по вашему нормальное давление в подушке при пустом авто? И что значит с помощью активации выравнял с другими,то есть просто приподнял авто,или это теха снова жжет . Да и не встречал я таких авто,чтоб без лентяя был установлен один датчик давления в подушке(ведь по нему же вы видите давление я так предпологаю),даже с лентяем порою один стоит. Или я что-то не так понял?Anri писал(а): давление очень маленькое (1.5 бар), с помощью активации выравнял с другими
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Re: MAN TGA-480 проблема с подвеской ECAS
Это от куда Вы взяли такое? Датчиков давления в падушках нет, а тем более в ебс5.Anri писал(а):Единственное проверяя параметры EBS-5 обратил внимание, что давление на правой стороне задней оси очень маленькое (1.5 бар), с помощью активации выравнял с другими.
интересно как это может быть датчик стоит с правой стороны и падает правая сторона? если бы блок видел падение подвески он бы скоректировал, тоесть получается раму немного ведет, тоесть кривит. или водила по пустым подушкам определяет?
Датчик может стоять и один на првой стороне. это модификация тягач, с этим все нормально. я думаю виной все же утечка воздуха.
Верно, это модификация MAN 480 с одним датчиком перемещения справа, он у меня уже второй такой. Проблема скорее всего была в подушке, созвонился с водителем, идёт с накаченными подушками, но немного заваливается правая сторона, попытал ещё, оказывается рама была битая и как раз с правой стороны. А датчиков давления на подушках нет, если не ошибаюсь, ECAS скомбинирован с EBS-5 и датчики встроены в сам модулятор.
Если рассуждать логически датчик давления в подушках тоесть нагрузка на ведущую ось нужен только EBS для регулировки тормозных сил, так как ленивой оси нет. Следовательно на автомобиле с одним датчиком уровня левые и правые подушки должны между собой сообщаться и давление в них будет одинаковым а зависеть оно будет только от нагрузки на ведущую ось. Отсюда вывод виной всему перекос рамы или закупоривание сообщения между подушками левой и правой стороны.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Паха, кто вам сказал что из за датчика давления падают подушки. Человек просит помощи отвечайте по существу. Читайте внимательней. Если не сталкивались с перекосом рамы то лучше неотвечайте, зачем порожняка гонять.
deniskaznin регулировку тормозных сил в зависимости от нагрузки никто не отменял. Было время когда производители систем EBS эксперементировали каким образом расчитывать тормозные силы, убирали датчики нагрузки, меняли програмное обеспечение блоков EBS, и в конце концов вернулись к старому наработанному алгоритму, только датчик давления сейчас подключается к ECAS и по CAN передаёт EBS.
deniskaznin регулировку тормозных сил в зависимости от нагрузки никто не отменял. Было время когда производители систем EBS эксперементировали каким образом расчитывать тормозные силы, убирали датчики нагрузки, меняли програмное обеспечение блоков EBS, и в конце концов вернулись к старому наработанному алгоритму, только датчик давления сейчас подключается к ECAS и по CAN передаёт EBS.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
согласен. тока на ебс5 алгорим другой, датчиков давления нет.sibtrac писал(а):deniskaznin регулировку тормозных сил в зависимости от нагрузки никто не отменял.
что то новенькое, ни разу не видел. в обратном направлении ДА, и то на ебс 2.3sibtrac писал(а):датчик давления сейчас подключается к ECAS и по CAN передаёт EBS.
Извините за молчание, был на выезде. У EBS5 по типу TEBS-D и TEBS-C датчики давления встроены в модулятор и считывают показания для расчёта тормозного усилия. Звонил водитель, на ходу машина идёт с перекосом на правую сторону, но в подушках воздух есть, как постоит воздух выходит. Я думаю причина всеже в перекосе рамы и неисправна механическая часть клапанов ECAS модуля т.к. элекроклапана я ему на всякий случай поменял поставил рабочие. А ещё возможна утечка воздуха через клапан EBS модуля (был похожий случай с TEBS-D воздух из подушек с одной стороны уходил через клапан модуля). Жду когда с рейса вернётся.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
это вообще полная глупость. ебс 5 ни каким образом не связан с пневмоподушками. и не забывайте о том, что ебс5 - это кнорбрэмз и на тягаче, а тесб-д и тебс-с это прицеп и вабка.Anri писал(а):У EBS5 по типу TEBS-D и TEBS-C датчики давления встроены в модулятор и считывают показания для расчёта тормозного усилия.