MAN TGA-480 проблема с подвеской ECAS

Аватара пользователя
soic r
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:15 am
Откуда: Россия Тольятти

Сообщение soic r »

sibtrac писал(а):датчик давления сейчас подключается к ECAS и по CAN передаёт EBS.
Это легко проверить. Снимите резъемы с датчков давления. И если вы правы, то в EBS должна появиться активная ошибка. Т.к. отсутствуют данные необходимые для рассчета тормозных усилий. Но "что-то" мне подсказывает, что EBS будет дальше работать без каких-либо ограничений.
sibtrac
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 5:22 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение sibtrac »

Anri определитесь уже какая система у вас. Ато так можно долго гадать.
sibtrac
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 5:22 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение sibtrac »

EBS будет прекрасно работать потому что основной расчёт делается по замедлению а изменение веса автомобиля нужно для быстрой корректировки или обновления расчётов.
Anri
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 11:37 am
Откуда: Россия г.Тамбов

Сообщение Anri »

Согласен, поштудировал литературу и схемы, понял что сморозил глупость, значит остаётся механика ECAS?
Anri
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 11:37 am
Откуда: Россия г.Тамбов

Сообщение Anri »

Машины под рукой нет, система 4х2, один датчик уровня с правой стороны, датчиков давления на падушках нет. Стоит EBS5 (KNOR BREMZ)
sibtrac
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 5:22 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение sibtrac »

Anri вам тоже не мешало бы сначало почитать и изучить на практике все системы и принцыпы работы а не нести всякий бред.
Вам люди хотят помочь а вы в ответ грубите делайте выводы. По поводу этого я уже писал програмное обеспечение блоков менялось несколько раз. Если до кого то не доходит о чём идёт речь я не виноват. На эту тему отвечать больше не буду разбирайтесь как хотите.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Anri писал(а):был похожий случай с TEBS-D воздух из подушек с одной стороны уходил через клапан модуля
Не может быть такого,воздух уходил бы с обоих сторон подушек,поизучайте получше матчасть,по вабке это в полном доступе имеется на сайте.
МАКСИМ
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 8:22 pm
Откуда: Украина Хмельницкий

Сообщение МАКСИМ »

Во время движения с гружёным прицепом падает задняя правая сторона. на пустом опять встаёт в транспортное положение (со слов водителя) как ведет себя весь прицеп? возможно перекос из-за прицепа , попробуйте поменять груженый прицеп
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»