Страница 1 из 2

Кто сможет отремонтировать

Добавлено: Вт апр 05, 2011 10:34 pm
stas30
модулятор кнорр с полуприцепа. 89262945101 Стас

Добавлено: Чт апр 07, 2011 4:11 am
Anjei
Фирмы которые занимаются ремонтом:
http://www.pneumat-tir.pl/pneumatyka.php
http://www.pneumatyka-tir.pl/en/index.php?id=ofirmie

Добавлено: Чт апр 07, 2011 10:16 am
Виталий
По поводу поляков это что то психонули. Неужели на всю Москву и близлежащие територии нет электрика который посмотрит кноровский блок??

Добавлено: Чт апр 07, 2011 7:52 pm
stas30
Anjei писал(а):Фирмы которые занимаются ремонтом:
http://www.pneumat-tir.pl/pneumatyka.php
http://www.pneumatyka-tir.pl/en/index.php?id=ofirmie
Да мне желательно в Москве ил московской обл.

Добавлено: Чт апр 07, 2011 11:07 pm
Anatoli
пусть человек напишет то хоть что чинить- пневматику али электронику?

Добавлено: Чт апр 07, 2011 11:25 pm
Sovavto67
Anjei писал(а):Фирмы которые занимаются ремонтом:
http://www.pneumat-tir.pl/pneumatyka.php
http://www.pneumatyka-tir.pl/en/index.php?id=ofirmie
Они занимаются ремонтом пневмосистем и диагностикой электронных тормозных систем. Ни слова о ремонте электронных блоков.

Добавлено: Чт апр 07, 2011 11:30 pm
stas30
Anatoli писал(а):пусть человек напишет то хоть что чинить- пневматику али электронику?
электронику, внутри модулятора , предположительно датчик давления

Добавлено: Пт апр 08, 2011 12:21 am
k0ldun
stas30 писал(а):
Anatoli писал(а):пусть человек напишет то хоть что чинить- пневматику али электронику?
электронику, внутри модулятора , предположительно датчик давления
.....потом последует - а чего там делать?? все было до вас сказано... так что за замену датчика 300 руб (10 баксов) - красная цена....
во-первых - а где его взять, этот датчик?
во-вторых - а что делать будем, если датчик вне игры???
в-третьих - вот сами и меняйте!!!!
я молчу о варианте - авто попало в дтп , пусть даже через приличный срок после ремонта, наверное крику будет!!!!!!...................
так что купите новый и не парьтесь!!!

Добавлено: Пт апр 08, 2011 8:45 am
stas30
k0ldun писал(а):
stas30 писал(а):
Anatoli писал(а):пусть человек напишет то хоть что чинить- пневматику али электронику?
электронику, внутри модулятора , предположительно датчик давления
.....потом последует - а чего там делать?? все было до вас сказано... так что за замену датчика 300 руб (10 баксов) - красная цена....
во-первых - а где его взять, этот датчик?
во-вторых - а что делать будем, если датчик вне игры???
в-третьих - вот сами и меняйте!!!!
я молчу о варианте - авто попало в дтп , пусть даже через приличный срок после ремонта, наверное крику будет!!!!!!...................
так что купите новый и не парьтесь!!!
Спасибо за совет, они выходят из строя каждые полгода, на одном ось не поднимает, на другом ABS не работает, не напокупаешся новых, поэтому и ищу людей которые специализируются на ремонте данного оборудования.

Добавлено: Пт апр 08, 2011 10:57 am
Виталий
Sovavto67 писал(а):
Anjei писал(а):Фирмы которые занимаются ремонтом:
http://www.pneumat-tir.pl/pneumatyka.php
http://www.pneumatyka-tir.pl/en/index.php?id=ofirmie
Они занимаются ремонтом пневмосистем и диагностикой электронных тормозных систем. Ни слова о ремонте электронных блоков.
Да поляки есть поляки: лично у меня к ним доверие не высокое и не делают они ничего сверхестественного, пневматику на своих вачмотовских рмк, а электроника - иногда работает, иногда нет. У нас эн годиков назад одни поляки ездили, насобирали тучу кранов на востановление да и пропали потом.

Добавлено: Пт апр 08, 2011 11:31 am
Anatoli
Для того чтобы не менять датчики надо сначала на тягачах устранить проблемы с регуляторами давления в контуре прицепа, и научить водителей правильно подключать прицеп. Посмотрите как водитель подключает кабеля и шланги, авто стоит на ручнике и работает двигатель, сначала впихиваютса кабеля, потом облизываетса красный шланг и соеденяетса раз 5, затем облизываетса жолтый и тоже раза с 5 ого подсоеденяетса.

Добавлено: Пт апр 08, 2011 11:56 am
stas30
[quote="Anatoli"]Для того чтобы не менять датчики надо сначала на тягачах устранить проблемы с регуляторами давления в контуре прицепа, и научить водителей правильно подключать прицеп. Посмотрите как водитель подключает кабеля и шланги, авто стоит на ручнике и работает двигатель, сначала впихиваютса кабеля, потом облизываетса красный шланг и соеденяетса раз 5, затем облизываетса жолтый и тоже раза с 5 ого подсоеденяетса.[/quote

Подскажите как правильно.

Добавлено: Сб апр 09, 2011 12:58 pm
Sovavto67
stas30

По поводу выхода из строя каждые полгода. Этого не может быть. Из 38 контейнеровозов Шмитц 2004 и 2005 года, на одном недавно вышел из строя блок ЕБС Кнорр. На основании чего идет разговор о замене датчика давления. Можно вывесить протокол ошибок?

Добавлено: Сб апр 09, 2011 2:21 pm
stas30
Sovavto67 писал(а):stas30

По поводу выхода из строя каждые полгода. Этого не может быть. Из 38 контейнеровозов Шмитц 2004 и 2005 года, на одном недавно вышел из строя блок ЕБС Кнорр. На основании чего идет разговор о замене датчика давления. Можно вывесить протокол ошибок?

Добавлено: Пн июл 25, 2011 11:14 pm
Multiplex
stas30 писал(а):
Anjei писал(а):Фирмы которые занимаются ремонтом:
http://www.pneumat-tir.pl/pneumatyka.php
http://www.pneumatyka-tir.pl/en/index.php?id=ofirmie
Да мне желательно в Москве ил московской обл.
(если ещё актуально) попробуй в Надежный контакт, который по новой рязанке, вроде берутся блоки лечить.