Страница 1 из 1

DAF 95 XF 2003г. AS Tronic Пропал автомат (( Нужна помощь

Добавлено: Вт мар 29, 2011 7:05 pm
memphis_67
Доброго времени суток! Жутко нуждаюсь в совете/помощи! Ситуация такова,в рейсе,зашипел четырехконтурник,сменили целиком на почти новый,после начал пропадать автомат,коробка переходила в мануальный режим,переключалась до 5ой ,6ой передачи и всё (. Заглушив,постояв часик,снова появился автомат,всё заработало,мягко,без рывков,через пол часа движения снова сбросило в мануальный режим.Проверка на ошибки показала : обрыв связи на демультипликатор(расшифровка).Звонили всю проводку,обрывов не найдено,всё звонится. Даф сервис вынес свой приговор,мозги под замену ( Дотянули своим ходом,в мануальном режиме до 5,после ручку в нейтраль на секунду,потом в D,включало следующую передачу без шума и рывка и так до 12.
Подскажите,что делать дальше?! С чего начать?! На сервисе всё у них просто,5 мин.диагностики и решение,весь модулятор под замену. :(

Добавлено: Вт мар 29, 2011 10:43 pm
Anatoli
подставте пневмо шифт от другой коробки, заведомо исправной. Какое давление воздуха в коробке показала диагностика?

Добавлено: Вт мар 29, 2011 11:21 pm
syava
Походу вам нужно заехать в другой сервис...

Добавлено: Вт мар 29, 2011 11:29 pm
Паха
Браковать блок управления - в последнюю очередь, ведь есть такое понятие как сигнал скорости ;) Но если проблема случилась тогда когда поменяли кран на "почти" новый....

Добавлено: Ср мар 30, 2011 4:28 am
memphis_67
Менять сервис не вижу смысла,первым был Даф центр г.Киев, показали ошибку, ( обрыв цепи,на демультипликатор ).Прозвонили провод,не нашли обрывов,развели руками и посоветовали заказать у них новый модулятор. После г.Кишинёв,даф сервис,их вердикт тот же,причём очень быстро назвали цену нового и срок доставки.Такая вот беда(
Вопрос,как проверить свои модулятор,рабочий он или нет?

Добавлено: Ср мар 30, 2011 12:19 pm
Anatoli
подставте другой.

Добавлено: Ср мар 30, 2011 4:01 pm
memphis_67
Другого модулятора нет,+ ко всему ещё и программировать придётся.Сегодня снял свой мод. ,подключил,подал воздух,пневмоклапанный блок работает,нейтраль срабатывает,2 другие двигаются.Значит датчики целы.Другое ,что нет возможности в снятом состояние проверить 2 других клапана на переключение передач по порядку,не видит включённой передачи.Не знаю что дальше,как иначе проверить мод.На приборке горит Transmission warning.И до поломки горела эта ошибка,но всё работало,тогда говорили из за нерабочего датчика на тахограф.А он не рабочий.Но с таким нерабочим машина год без проблем работает. Дал мод.электроникам пусть вскоют,может обрыв внутри,но маловероятно (((

Добавлено: Ср мар 30, 2011 8:22 pm
Anatoli
без диагностики там ничего не получитса ремонтировать, модулятор програмировать не надо, там цылиндры и датчики, програмируетса блок управления.

Добавлено: Чт мар 31, 2011 12:13 am
Тимур
С похожими симптомами был TGA (доходил до 3 и переходил на ручное) . Причина - перепутали фишки на датчики вращения валов когда меняли сцепление.

Добавлено: Вт апр 12, 2011 8:19 am
memphis_67
2 сервиса пытались впарить весь мод. под замену!!! :shock: А вылечил своими силами.Снял,разобрал,прочистил и всё заработало! А причина то крылась в редукционном клапане.Видимо залипал от грязи с годами собравшейся и не срабатывал на сброс,как я понял.Избыточное давление воздуха,блокировало.