MAN задирает уровень пола при нажатие кнопки пульта Вниз.
Добавлено: Ср мар 23, 2011 1:33 pm
Помогите победить MAN 19.372 седельный тягач,
При повороте ключа зажигания становится в рабочий уровень пола,
при включение пульта и нажатие кнопки Вверх, - подымает вверх,
при нажатие кнопки Вниз - подымает тоже Вверх,
При нажатие кнопки стоп - останавливает, при нажатие кнопки уровень пола - начинает поднимать ещё сильнее вверх,
дальше если снимаю разьём с датчика уровня пола ( ещё его называют удочка ) ( датчик один ) - сразу загорается на панели красная лампа ошибки, и пульт начинает опускать и поднимать машину без косяков. можно опустить машину в самый низ - после этого выключить зажигание, после включения зажигания - машина становится в рабочий уровень пола, но стоит только тронуть пульт - и начинается задирание жопы вплоть до вырывание мартёров.
Блок управления 446 055 025 0 был заменен на новый 446 055 301 0
и соответственно прописаны уровни пола, разница после замены блока управления - со старым блоком подымало на рабочий уровень пола - ждало пару секунд и начинало поднимать выше. На новом блоке подымает на рабочий уровень пола и останавливается.
Кран с двумя магнитными клапанами номер 4729000320 отвечающий за подьём спуск подушек,
магнитные клапана работают - имеют сопротивление оба по 150Ом.
провода до них целые, без обрыва и пробоя на массу.
Также целые провода до датчика уровня пола- без обрыва и пробоя на массу. Датчик уровня пола заменён на новый.
До этого с вабкой екаст дело не имел, изучаю её с нуля всего 3тий день.
Из инструмента Владею тестером ( исключаем ВЧ инстумент, АЧХ метры, КСВ ваттмеры и так делее, в основном хобби ВЧ техника ) - можно сказать в совершенстве. Никакого диагностического оборудования нет.
Если нужно могу померять напряжения на всех ногах блока 446 055 301 0, напряжения Даты и Клока с пульта при нажатие и без нажатия клавиатуры, напряжение с тахографа, и так далее.
Помогите советом ,что ещё проверить, стоит вопрос в покупке нового крана 4729000320, может дело в нем ?
Спасибо.
При повороте ключа зажигания становится в рабочий уровень пола,
при включение пульта и нажатие кнопки Вверх, - подымает вверх,
при нажатие кнопки Вниз - подымает тоже Вверх,
При нажатие кнопки стоп - останавливает, при нажатие кнопки уровень пола - начинает поднимать ещё сильнее вверх,
дальше если снимаю разьём с датчика уровня пола ( ещё его называют удочка ) ( датчик один ) - сразу загорается на панели красная лампа ошибки, и пульт начинает опускать и поднимать машину без косяков. можно опустить машину в самый низ - после этого выключить зажигание, после включения зажигания - машина становится в рабочий уровень пола, но стоит только тронуть пульт - и начинается задирание жопы вплоть до вырывание мартёров.
Блок управления 446 055 025 0 был заменен на новый 446 055 301 0
и соответственно прописаны уровни пола, разница после замены блока управления - со старым блоком подымало на рабочий уровень пола - ждало пару секунд и начинало поднимать выше. На новом блоке подымает на рабочий уровень пола и останавливается.
Кран с двумя магнитными клапанами номер 4729000320 отвечающий за подьём спуск подушек,
магнитные клапана работают - имеют сопротивление оба по 150Ом.
провода до них целые, без обрыва и пробоя на массу.
Также целые провода до датчика уровня пола- без обрыва и пробоя на массу. Датчик уровня пола заменён на новый.
До этого с вабкой екаст дело не имел, изучаю её с нуля всего 3тий день.
Из инструмента Владею тестером ( исключаем ВЧ инстумент, АЧХ метры, КСВ ваттмеры и так делее, в основном хобби ВЧ техника ) - можно сказать в совершенстве. Никакого диагностического оборудования нет.
Если нужно могу померять напряжения на всех ногах блока 446 055 301 0, напряжения Даты и Клока с пульта при нажатие и без нажатия клавиатуры, напряжение с тахографа, и так далее.
Помогите советом ,что ещё проверить, стоит вопрос в покупке нового крана 4729000320, может дело в нем ?
Спасибо.