Выбор крана аварийного растормаживания Schmitz

serg2
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 9:38 pm
Откуда: Россия ,Барнаул
Контактная информация:

Выбор крана аварийного растормаживания Schmitz

Сообщение serg2 »

Schmitz п\п 2002 выбираю на замену кран Wabco .У меня не родной и хочу поставить хороший Wabco .В сети много предложений и цен , есть и с индексом "PREV".Соорентируйте какой выбрать .
Nikolay_112
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 2:00 am
Откуда: Москва

Выбор крана аварийного растормаживания Schmitz

Сообщение Nikolay_112 »

Доброго
смотрите что стоит дальше за кнопками, если главный тормозной или лодка с функцией воздухораспределения, то берите любые кнопки, пользоваться все равно не будете сэкономите денег, если дальше модулятор, то берите PREV, тут лучше wabco, тк превы от всяких алонов и ебсов я выкинул достаточно много, они перестают нормально работать после года-двух
serg2
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 9:38 pm
Откуда: Россия ,Барнаул
Контактная информация:

Выбор крана аварийного растормаживания Schmitz

Сообщение serg2 »

на этом прицепе в раме только модулятор и кран уровня.
Nikolay_112
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 2:00 am
Откуда: Москва

Выбор крана аварийного растормаживания Schmitz

Сообщение Nikolay_112 »

тогда прев
serg2
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 9:38 pm
Откуда: Россия ,Барнаул
Контактная информация:

Выбор крана аварийного растормаживания Schmitz

Сообщение serg2 »

У меня стоит какой то без маркировки на 3 порта.с сзади несколько тройников.На улице пока лужи рассмотреть что куда не получается.5 портовый "Вабко" прев можно использовать ?
serg2
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 9:38 pm
Откуда: Россия ,Барнаул
Контактная информация:

Выбор крана аварийного растормаживания Schmitz

Сообщение serg2 »

Изображение
По ней правильно ориентироваться ?.
Nikolay_112
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 2:00 am
Откуда: Москва

Выбор крана аварийного растормаживания Schmitz

Сообщение Nikolay_112 »

вполне
на 1 прев подключаете красную грушу, на 4 желтую, 1-2 выход на тормозной ресивер, 21 выход на порт 4 модулятора, 22 на энергачи (у вас будет либо двухмагистральный клапан (выбор наибольшего) либо ускоритель с двумя 4-ками, бывает еще кран быстрого растормаживания, но редко). Не забудьте кинуть на второй вход крана к которому подключены энергачи выход с двойки модулятора, что бы была защита от перегрузки.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»