Страница 1 из 2

MAN TGA появляются ошибки, и практически перестает тормозить

Добавлено: Вс мар 13, 2011 4:06 pm
sogd
43 52-00 Pressure regulating module pressure control on wheel 1 Pressure comparison plausibility error: Request is greater than the measured pressure

43 54-00 Pressure regulating module pressure control on wheel 3: Pressure comparison plausibility error: Request is greater than the measured pressure

43 81-00 Pressure regulating module pressure control on wheel 6: Temporary backup test

43 88-00 Pressure regulating module pressure control on wheel 1: Implausible pressure differential right/left

Получается давления в колеса дает меньше чем хочет? В клапанах проблема?

Добавлено: Пн мар 14, 2011 3:26 am
Balamut
а подключить манометр и диагностику одновременно и посмотреть (сравнить) непробовали?!

Добавлено: Пн мар 14, 2011 2:14 pm
deniskaznin
начинать надо с модели автомобиля, вин номера, года авто. Возможна ваша проблема решаема в дилерском сервисном центре.

Добавлено: Пн мар 14, 2011 8:04 pm
sogd
Понял, спасибо! позже напишу подробности. товарищи трудятся в 250 км.
просили расшифровать ошибки.

Добавлено: Пн мар 14, 2011 11:26 pm
Михаил87
Проверь датчики давления в ресиверах, сегодня как раз с таким сталкивался - датчик одного контура показывает давление больше чем есть - в результате несоответствие давлений

Добавлено: Вт мар 15, 2011 12:36 pm
deniskaznin
показания датчиков давления в контурах ни какого влияния не оказывают на систему ебс, тем более на модуляторы ебс. там проблема в другом.

Добавлено: Вт июн 28, 2011 9:57 pm
josef
у меня таже проблема, 4546-00,4354-00 тормоза отказывают, на блоках ЕБС есть сетка, бывает ее забивает и прочистить помогает, ,но мне не помогло, если у Вы уже решили это вопрос отпишитесь!

Добавлено: Вт июн 28, 2011 10:09 pm
Anatoli
deniskaznin писал(а):показания датчиков давления в контурах ни какого влияния не оказывают на систему ебс, тем более на модуляторы ебс. там проблема в другом.
А покажыте ТГАшнику например 15 бар в ресивере второго контура, и посмотрите как он поступит с задним модулятором.

Добавлено: Вт июн 28, 2011 10:22 pm
josef
Anatoli писал(а):
deniskaznin писал(а):показания датчиков давления в контурах ни какого влияния не оказывают на систему ебс, тем более на модуляторы ебс. там проблема в другом.
А покажыте ТГАшнику например 15 бар в ресивере второго контура, и посмотрите как он поступит с задним модулятором.
какким образом это делаеться?

Добавлено: Вт июн 28, 2011 10:49 pm
Anatoli
это происходит само, когда выходят со строя датчики давления, и начинают завышать показания давления в контурах.

Добавлено: Вт июн 28, 2011 11:12 pm
josef
Anatoli писал(а):это происходит само, когда выходят со строя датчики давления, и начинают завышать показания давления в контурах.
как с этим бороться?

Добавлено: Ср июн 29, 2011 12:11 am
deniskaznin
josef писал(а):как с этим бороться?
могу предположить что машина у вас года так 2007-2008? говорю же другим способом это лечится. если все ТО проходили вовремяи в центрах ман, то есть возможность сделать всё по гарантии.

Добавлено: Ср июн 29, 2011 12:15 am
josef
deniskaznin писал(а):
josef писал(а):как с этим бороться?
могу предположить что машина у вас года так 2007-2008? говорю же другим способом это лечится. если все ТО проходили вовремяи в центрах ман, то есть возможность сделать всё по гарантии.
по гарантии не получиться машина пришла из европы, ТО соответственно здесь небыло, само лечение можете описать дентальнее. в какой рессивер нужно подать и сколько?

Добавлено: Ср июн 29, 2011 12:18 am
deniskaznin
ну в европе то наверняка ТО проходили на дилерских ман центрах.

Добавлено: Ср июн 29, 2011 12:28 am
josef
deniskaznin писал(а):ну в европе то наверняка ТО проходили на дилерских ман центрах.
не факт машина возможно Польши, можно по пробывать .