MAN commander. F2000 датчик факельного устройства
Добавлено: Вт мар 22, 2022 4:59 am
Всем привет.Всем спасибо
Ребята подскажите, MAN F2000 система питания СФУ, по всем схемам написано, что идет провод под номером 239 с датчика температуры, который в блоке стоит возле компрессора . Но у меня номер 104 и до 21 штыревого разъема двигатель\кабина (улица) , а 102, который идет с блока предохранителей с клемы "Т" с реле К72 до 21 штыревого разъема двигатель\кабина (салон), только на другую стороны выходит. В общем, тупизм полный. Так на самом деле (не важно какой номер провода идет)можно распутать, но они не стыкуются , он должен идти с датчика на клемму "Т" и второй провод должен идти на массу или еще куда в схемах не указано.? У старого хозяина каша полная. Решил вернуть на свои места и запутался, сам бывший авто-электрик. И еще не понятно почему один датчик управляет и СФУ и показаниями на щитке приборов, ведь это маразм, тем более ни где не пересекаются включая бортовые мозги.
Всем спасибо
Ребята подскажите, MAN F2000 система питания СФУ, по всем схемам написано, что идет провод под номером 239 с датчика температуры, который в блоке стоит возле компрессора . Но у меня номер 104 и до 21 штыревого разъема двигатель\кабина (улица) , а 102, который идет с блока предохранителей с клемы "Т" с реле К72 до 21 штыревого разъема двигатель\кабина (салон), только на другую стороны выходит. В общем, тупизм полный. Так на самом деле (не важно какой номер провода идет)можно распутать, но они не стыкуются , он должен идти с датчика на клемму "Т" и второй провод должен идти на массу или еще куда в схемах не указано.? У старого хозяина каша полная. Решил вернуть на свои места и запутался, сам бывший авто-электрик. И еще не понятно почему один датчик управляет и СФУ и показаниями на щитке приборов, ведь это маразм, тем более ни где не пересекаются включая бортовые мозги.
Всем спасибо