MAN F2000

Bacя
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2018 7:21 pm
Откуда: Россия Евпатория

MAN F2000

Сообщение Bacя »

MAN F2000 D2866LF31 машина не тянет,поехал на диагностику сказали низкая цикловая подача топлива, отремонтировал тнвд и форсунки (все поставили BOSCH) стало еще хуже ехать.еду на диагностику вывод тот же,нехватка топлива,низкая цикловая подача.диагностика манкац,сказали или опускать давление форсунок но это не правильно,или прошивать блок управления.я грешу на проводку между датчиком положения рейки и блоком но диагност сказал что видит эту машину досконально мановской диагностикой и проблем с проводкой нет.больше никаких вариантов ремонта не предлагает.как мне самому проверить проводку?или прокинуть провода от разьема тнвд (от датчика положения рейки)до блока,какие там контакты искать,или цвет проводов? Блок ставил с другой машины разницы не заметил,сопротивление на разьеме тнвд мерял все в допусках,осцилографом не умею пользоваться.с удовольствием заплачу за помощ.
Аватара пользователя
Matr
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2018 12:23 am
Откуда: Россия Краснодар

Re: MAN F2000

Сообщение Matr »

Не ломайте машину. Покромсать провода не долго, еще успеете. Мощность зависит не только от форсунок и ТНВД. Проверить компрессию. Проверить насос низкого давления. Проверить систему впуска на герметичность. Проверить правильность установки ТНВД.
Bacя
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2018 7:21 pm
Откуда: Россия Евпатория

Re: MAN F2000

Сообщение Bacя »

Проверено все начиная с заборника в баке,заменен насос низкого давления,обратный клапан,низкое давление неоднократно замеряли манометром после фильтров,форсунки и тнвд с ремонта все запчасти bosch,установлена новая турбина и датчик наддува,опресован интеркуллер,новый датчик на педали газа,меняли с электриком два датчика маховика,менял блок управления двигателем,новый датчик температуры топлива,поставил манометр на турбину,в подьем на 1500 оборотах надувает 1,5 .три диагноста смотрели машину,катались по городу,никто не находит проблем но все соглашаются что машина плохо тянет,не хватает топлива,клапана проверяли,тнвд стоит правильно,расход 46 литров,датчик положения рейки при включеном зажигании 535mv топливщик ради экперимента прям на машине подвинул датчик на 465mv двигатель начал подтраивать,дыма при перегазовке нет,пробовал проехать, на много лучше не стало вернули все назад.попросил его давление форсунок снизить с 310 на 270 так сейчас и езжу,дыма нет никакого,тянет плохо. Все тоже самое было до ремонта,все запчасти заменены зря,уже не знаю что делать,посоветуйте что нибудь.
Bacя
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2018 7:21 pm
Откуда: Россия Евпатория

Re: MAN F2000

Сообщение Bacя »

Бывают ли неисправности в электрической части тнвд? может кто то сталкивался,или он либо работает либо нет.
Bacя
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2018 7:21 pm
Откуда: Россия Евпатория

Re: MAN F2000

Сообщение Bacя »

Matr писал(а):Не ломайте машину. Покромсать провода не долго, еще успеете. Мощность зависит не только от форсунок и ТНВД. Проверить компрессию. Проверить насос низкого давления. Проверить систему впуска на герметичность. Проверить правильность установки ТНВД.
там все проверенно на трех сервисах,и топливщиками и диагностами и мотористами,никто не может найти неисправность,все говорят что нехватает топлива а что делать незнают.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: MAN F2000

Сообщение acckiy »

Bacя писал(а):уже не знаю что делать,посоветуйте что нибудь.
Понять, наконец, что техника давно свое отработала.
Bacя
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2018 7:21 pm
Откуда: Россия Евпатория

Re: MAN F2000

Сообщение Bacя »

Сегодня разговаривал с топливщиком,он сказал что при ремонте тнвд плунжера пришлось доворачивать на подачу больше чем обычно,а в остальном все настройки получились,я спросил в чем проблема,ответил в плунжерах.плунжера bosch по 22600 руб за штуку,да и знакомый покупал там же,у него все работает.может косяк в самом насосе?
Аватара пользователя
Matr
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2018 12:23 am
Откуда: Россия Краснодар

Re: MAN F2000

Сообщение Matr »

Bacя писал(а):там все проверенно на трех сервисах
Компрессия сколько? В цифрах.
Bacя
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2018 7:21 pm
Откуда: Россия Евпатория

Re: MAN F2000

Сообщение Bacя »

Matr писал(а):
Bacя писал(а):там все проверенно на трех сервисах
Компрессия сколько? В цифрах.
компрессию не меряли,но запуск без проблем всю зиму.
Аватара пользователя
Matr
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2018 12:23 am
Откуда: Россия Краснодар

Re: MAN F2000

Сообщение Matr »

Так вы ж всё перепроверили!! Как так-то? Дизель - это суть компрессия. Нет её - ничего не будет. Запуск зимой не показатель.
Bacя писал(а):может косяк в самом насосе?
Это надо спрашивать там где Вы его ремонтировали. Денег было отдано, как я полагаю, не мало.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»