Страница 1 из 1
При нажатии на сцепление тормозит прицеп
Добавлено: Чт мар 03, 2011 9:15 pm
Самвел
Всем привет!!! Внимание вопросссс: Volvo FH12 не косая, при нажатии на сцепление тормозит прицеп!
Добавлено: Пт мар 04, 2011 11:20 am
Виталий
И что делали перед этим??
Добавлено: Пт мар 04, 2011 7:58 pm
Самвел
вроде постоянный клиент, говорит внезапно началось
Добавлено: Пт мар 04, 2011 8:31 pm
PetrSergeev
только одно на ум приходит, прицеп ездит на тормозах (полностью не растормаживается).
Добавлено: Пт мар 04, 2011 8:47 pm
Самвел
Нееееееее.... при нажатии на сцепуху в желтой голове появляется 1 бар и ч-з время (3-4сек) скидывается
Добавлено: Пт мар 04, 2011 11:30 pm
syava
не силен в Volvo,но на другом авто начал бы с клапана управления прицепом...
Добавлено: Пт мар 04, 2011 11:30 pm
Виталий
Если такое есть постоянно - проверяйте давление на порту 43 клапана управления тормозами прицепа. Дальше я думаю дело пойдет.
Добавлено: Сб мар 05, 2011 2:25 am
Anatoli
ПГУ травит, при нажатии падает давление в контуре ручника.......
Добавлено: Сб мар 05, 2011 10:38 am
Самвел
КУТП поменяли, без делов! ПГУ не травит. 43 выход тож замечательно, с ручника снимаешь честная 9ка, а на ручник 0.
Добавлено: Сб мар 05, 2011 1:49 pm
Jar
А при нажатии на педаль сцепления с «честной девяткой» ничего не происходит? Или с питанием на входе 1 крана прицепа? Я думаю, виноват 4-х контурный. Он должен блокировать большое проседание давления в 3-м контуре при повышенном расходе воздуха в 4-м.
Добавлено: Пн мар 28, 2011 6:51 pm
mikkiev
Либо четырёхконтурник либо там на ресиверах есть редукционные клапана по моей помяти 1й и 2й контур должно быть 8атм
У меня была машина что прицеп в рейсе сам по себе начинал притормаживать так перебрал оба клапана и всё стало работать
Добавлено: Пн мар 28, 2011 8:18 pm
Anatoli
у Volvo же есть кнпка рядом с краном ручника, которая всегда травит.