Страница 1 из 2

TEXA и ECAS на RENAULT MAGNUM

Добавлено: Ср мар 02, 2011 7:35 pm
Алексей 76
Имею TEXA v.21 и упёрся в проблему:"Не ко всем на RENAULT MAGNUM подключается к ECAS". Последнее неподключение произошло на RENAULT MAGNUM 430 1999г. VF11GTA0E0015382 блок ECAS WABCO последние цифры 303 на 25 контактов. Пробовал и через кабель Т-04, и непосредственно к блоку через универсальный К-L адаптер, при этом отсоединял K и L линии, идущие от кабины к блоку ECAS, пробовал и подсоединяться и как к MAN. Результата никакого. Вопрос такой:"Существуют ли у кого-нибудь наработанные приемы борьбы с этими косяками и какие? И есть ли какие номера блоков, с которыми проверено, что TEXA -ой никак?"
Заранее благодарен за советы.

Добавлено: Чт мар 03, 2011 1:07 am
DMSCAN
пробуй измерить напряжение на К-линии с подвески, если блок рабочий должно быть приблизительно 5-8 вольт (смотрел контролькой)

Добавлено: Чт мар 03, 2011 1:51 am
syava
DMSCAN писал(а):пробуй измерить напряжение на К-линии с подвески, если блок рабочий должно быть приблизительно 5-8 вольт (смотрел контролькой)
на К линии должно быть бортовое напряжение! (контролька сбрехала) Те провода которые "уневерсальный" при подулючении как Рено на них запрос не выводится,Ман кстати тоже! нужно брать разём рено (можно отрезать на разборке) и подключатся чере него,но отключив блок Экас от штатной проводки. А блок выбран был как R3XX ?

Добавлено: Чт мар 03, 2011 8:42 pm
Алексей 76
syava писал(а):нужно брать разём рено (можно отрезать на разборке) и подключатся чере него
Не совсем понял:"Разъём рено-это тот который в кабине и к нему подключаешся через кабель от ТЕХАы Т-04?
syava писал(а):,но отключив блок Экас от штатной проводки.
это отключать эти провода CLOCK line RCU и DATA line RCU? Или как? :oops:
syava писал(а): А блок выбран был как R3XX ?
В ТЕХА такого выбора я не наблюдал. В режиме TGS автоматически попробовала подключиться к 5-ти, как ОНА посчитала возможным вариантам. Подключать к данному блоку следовало и К и L линии?

Добавлено: Чт мар 03, 2011 10:10 pm
Anatoli
Алексей 76 писал(а): это отключать эти провода CLOCK line RCU и DATA line RCU? Или как? :oops:
syava писал(а): А блок выбран был как R3XX ?
В ТЕХА такого выбора я не наблюдал. В режиме TGS автоматически попробовала подключиться к 5-ти, как ОНА посчитала возможным вариантам. Подключать к данному блоку следовало и К и L линии?
клок и дата - это на пульт, к диагностике ничего общего не имеют. Надо откусить провода к и л линии. Помоему 851 и 854 провода, и подключатса непосредственно к блоку. Если выбрать МАН то не совпадут протоколы связи с РЕНО. Правда не все. 020-030 блоки можна через ман. 303 блок через рено.

Добавлено: Чт мар 03, 2011 10:22 pm
Алексей 76
Anatoli, я выполнял всё как Вы и написали, однако ничего не вышло :( . Пробовал несколько раз.
Видимо "не судьба" :cry:
Правда номера блоков были 020/027 и 044/403. Видимо для 303 протоколы не подходят, но понял я это только сейчас :oops:
При выборе RENAULT MAGNUM --грузовой автомобиль--[--/-->]
предлагает выбрать и R3XX[08\99>] видимо следовало подключаться именно по этому протоколу?

Добавлено: Чт мар 03, 2011 11:18 pm
syava
Последняя строчка в вашем сообщении и есть ответ на вопрос!

Добавлено: Сб мар 05, 2011 8:06 pm
Паха
Или всё проще) Текса гумно)

Добавлено: Вс мар 06, 2011 3:05 am
Anatoli
в умелых руках текса нормальный инструмент.

Добавлено: Вс мар 06, 2011 1:54 pm
Паха
особенно "нормальная" в плане калибровок :lol: :lol:

Добавлено: Вс мар 06, 2011 2:58 pm
Виталий
У меня на Теха только первые разы не получалось калибровать. Дальше когда привык к прграме то не было машины которой не калибровалась Техой.

Добавлено: Пн мар 07, 2011 12:02 am
Алексей 76
Виталий, а Volvo FH-12, старые, ещё не "косые", конца 90-х годов, у Вас с ними проблем не возникало? Раз попробывал, так из параметров показывала только напряжение АКБ, а при попытке калибовки следовал ЕЁ командам, но ничего изменить так и не удавалось.
Может у меня руки "не от туда растут"? :oops:

Добавлено: Пн мар 07, 2011 12:29 pm
Anatoli
для Volvo есть VCADS, для систем WABCO - диагностический интерфейс WABCO. приедет Volvo попробую при помощи TEXA подключитса посмотреть. TEXA с блоками WABCO работает вполне коректно.

Добавлено: Пн мар 07, 2011 12:37 pm
Виталий
А какая система ECAS у Volvo до конца 90-х - там обычная пневматическая подвеска с соленоидом HALDEX поднятия платформы: че вы там калибровать собрались. Там как раз руки и надо применить. А самые первые с кноровской подвеской прекрасно калибруются пультом, ну а параметры по подвеске на этих машинах TEXA выдвет вполне читаемы и нужные.

Добавлено: Пн мар 07, 2011 1:25 pm
Алексей 76
Пытался откалибовать,, как я понял подвеску KNORR-BREMSE (со старым пультом, с кнопкой МЕМ в низу), удалось только ручным способом. Однако изменить и запомнить новый уровень удавалось только в узком диапазоне (визуально около 5 см :!: от подностью опущеной ), выше поднять подвеску, при положении рычага "выбора режима управления" в 3-им (нижнем) положении на "пульте управления" не давал БУ подвеской. При подъёме и достижении определённого уровня, подъём прекращался. Хотя при выборе другого режима управления подвеска поднималась на любой уровень. Параметры кое-какие показывала только в режиме регулировки в одном из шагов её указаний при прохождении процедуры "регулировки уровня" (пишу по памяти, возможны неточности :( ). А при выборе меню "параметры"- только напряжение АКБ.
С Volvo это был первый опыт, к сожалению неудачный, по этому хочу разобраться что к чему и в своих ошибках.