Страница 1 из 2
Какой ЭБУ на Fredliner 2003г с двигателем CAT
Добавлено: Пн фев 21, 2011 1:17 pm
alexgerman1
Уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, какой ЭБУ стоит на Fredliner 2003г с двигателем CAT? Мощность 400 с копейками лошадей, точно не помню.
Заранее благодарен.
Добавлено: Пт фев 25, 2011 4:13 am
acckiy
Думаю что Блок Управления Двигателем, Блок Управления Коробкой Передач, Блок Управления ABS, Ну и ещё пара-тройка блоков.
точно не помню.

Добавлено: Пт фев 25, 2011 10:28 am
alexgerman1
Это то я знаю, сам могу перечислить все блоки...
Мне бы марку ЭБУ.....
P.S занимаюсь чип тюнингом, обратилась компания, у них Фреды 2002-03 года с двигателями КАТ и Детройт.
Добавлено: Пт фев 25, 2011 1:56 pm
acckiy
О! Эт хорошо!
Чип-тюнеры нужны. (Бгг)
Блоки разные могут быть, зависит от модели двигателя.
Добавлено: Пт фев 25, 2011 6:09 pm
alexgerman1
acckiy писал(а):О! Эт хорошо!
Чип-тюнеры нужны. (Бгг)
Блоки разные могут быть, зависит от модели двигателя.
А по конкретней, хотя бы какие могут стоять... Что бы уже искать информацию о внутренностях

.
Я глянул сегодня машину с двигателем CAT, много времени к сожалению не было. Там с боку на движке за защитной пластиной, блок какой то стоит(CAT на нем написано), через пластину эту разъемы выходят, скорей всего он. Если снимать, будет очень тяжело.
Ивеко Тракер(курсор13) делал до этого, там по проще с этим, на виду все...
Добавлено: Пт фев 25, 2011 6:47 pm
Antart
alexgerman1 писал(а):acckiy писал(а):О! Эт хорошо!
Чип-тюнеры нужны. (Бгг)
Блоки разные могут быть, зависит от модели двигателя.
А по конкретней, хотя бы какие могут стоять... Что бы уже искать информацию о внутренностях

.
Я глянул сегодня машину с двигателем CAT, много времени к сожалению не было. Там с боку на движке за защитной пластиной, блок какой то стоит(CAT на нем написано), через пластину эту разъемы выходят, скорей всего он. Если снимать, будет очень тяжело.
Ивеко Тракер(курсор13) делал до этого, там по проще с этим, на виду все...
по всей видимости он и есть... не страшно таких тюнить то? прибьют ведь потом, когда поймут что двигло после тюнинга помер...
Добавлено: Пт фев 25, 2011 9:06 pm
alexgerman1
Antart писал(а):по всей видимости он и есть... не страшно таких тюнить то? прибьют ведь потом, когда поймут что двигло после тюнинга помер...
Не страшно... А с чего он помрет то после тюнинга?
Добавлено: Сб фев 26, 2011 12:20 am
MasTak
С тюнинга и помрёт... А стоит та железка с разъёмами как приличная легковушка. Вы ведь из легковой темы к нам, с тунингом?
Добавлено: Сб фев 26, 2011 2:23 am
k0ldun
Пацаны!!! А что вы так разволновались??? Начнем с того, что кто-нить ему оригинальный катовский адаптер продаст, маржу свою срубит, потом кто нить дисочек с флэхами сольет, тоже с маржой естественно... далее - аналогия с ддеками.. далее - не долго мучилась старушка в высоковольтных проводах...

... а если учесть что там цельный парк таких будет, да разлетяться оне по стране, в выборе места упокоения, а водятлы на таких рысаках еще им помогут немного... вот нам и хлебушка да с икорочкой!!!! тут главное помочь товарищу, указать верные телефоны , флэхи, а также пароли и явки мотористов, разборок, лабазов по запчастям...
Вот и ладушки....
Добавлено: Сб фев 26, 2011 1:55 pm
alexgerman1
MasTak писал(а):С тюнинга и помрёт... А стоит та железка с разъёмами как приличная легковушка. Вы ведь из легковой темы к нам, с тунингом?
Цены знаю примерные, не первый год работаю, и ситуации разные были. Но начнем с того что железка с разъемами(блок управления) как правило помирает от не корректного подключения. А от измененных калибровок не ломаются они

.
Да, я из легковой темы к вам, но отличий особых нет. Для грузовых малость другие приоритеты поставлены при настройке, вот и все.
Добавлено: Сб фев 26, 2011 3:43 pm
Dallas69
Мне вот только не совсем понятно, что вы там тюнить-то собрались? Чем-об этом я уж даже и не спрашиваю...
А заявление "...от измененных калибровок не ломаются они ..." Совершенно-верно! Вперёд, дерзайте...
Добавлено: Сб фев 26, 2011 3:50 pm
Алексей 76
alexgerman1, я с чип-тюнингом ни когда не сталкивался, слыхал что в легковушках он сводится к увеличению "резвости". Однако, я так понимаю, что вместе с этим клиент получает увеличение расхода топлива и уменьшение ресурса двигателя. Разрешите, пользуясь случаем, поинтересоваться у Вас:"А какие цели преследуются с помощью подобного тюнинга в грузовых авто?" Если вышеуказанные мною, то если на легковых владельцам на побочные недостатки наплевать (попантовался, почувствовал что начинаются проблемы, и продал. Купил новую). То в грузовом сегменте "экономичность" и "надёжность"-это самые главные преоритеты. И кто просит протюнинговать водители или перевозчики?
Добавлено: Сб фев 26, 2011 4:37 pm
alexgerman1
Алексей 76 писал(а):alexgerman1, я с чип-тюнингом ни когда не сталкивался, слыхал что в легковушках он сводится к увеличению "резвости". Однако, я так понимаю, что вместе с этим клиент получает увеличение расхода топлива и уменьшение ресурса двигателя. Разрешите, пользуясь случаем, поинтересоваться у Вас:"А какие цели преследуются с помощью подобного тюнинга в грузовых авто?" Если вышеуказанные мною, то если на легковых владельцам на побочные недостатки наплевать (попантовался, почувствовал что начинаются проблемы, и продал. Купил новую). То в грузовом сегменте "экономичность" и "надёжность"-это самые главные преоритеты. И кто просит протюнинговать водители или перевозчики?
Программы разные бывают... У меня что на легковых, что на грузовых, вы получаете более эластичный и экономичный автомобиль. На турбо моторах, у легковых авто, еще и намного более динамичный. Для грузовых авто у меня два варианта настройки программ, "Ecoblue" тут экономия топлива до 15%, и "Power" тут экономия не значительная по топливу, и то на малых нагрузках, т.е когда на газ не сильно жмешь.
Падение ресурса есть, но не сильно значительное, 3-5 процента.
К примеру делал Cursor 13 440лс, машина работает тралом.
Там владелец и водитель сразу озвучили, нужна тяга. Прибавилось 70лс и 300Нм.
Теперь с 50 тонным экскаватором, стрелка тахометра всегда в зеленой зоне, водитель очень доволен тягой во всем диапазоне оборотов, меньше переходит на пониженную передачу и т.д...
На меня как правило выходят владельцы, чаще всего с подачи водителей.
Добавлено: Сб фев 26, 2011 4:38 pm
alexgerman1
Dallas69 писал(а):Чем-об этом я уж даже и не спрашиваю...
Есть способы чтения/записи ЭБУ.
Добавлено: Сб фев 26, 2011 5:03 pm
Dallas69
Падение ресурса есть, но не сильно значительное, 3-5 процента. К примеру делал Cursor 13 440лс, машина работает тралом.
Там владелец и водитель сразу озвучили, нужна тяга. Прибавилось 70лс и 300Нм.
И откуда-же получены эти цифры? Это расчётные величины, или полученные с динамометра?
Во-вторых, падение ресурса будет однозначно! Не обязательно в моторе, трансмиссия и редуктора не особо любят превышения крутящего момента.