i-shift AT2412D Volvo
Добавлено: Пн май 27, 2019 11:10 am
добрый день, машина 2012 года FH пробег 1100 ткм.
Проблема такая, иногда, (со слов водителя) коробка становится в ручной режим выше 5-ой не включает, пропадает реверс, ошибку кидает Mid130 psid26 fmi7 после выкл/вкл зажигания, пропадает и можно ехать дальше, в остальном коробка ведет себя нормально, переключает плавно без рывков. "Закономерности появления ошибки нет никакой, может на горячую может на холодную, от загрузки то же не зависит" (с) водитель.
Машина новая на нашей базе, хозяин купил недели две назад, как купил заезжал ко мне проверить сцепление - Х1- 25,1 Х2-17,5, хотя шарики в зеленой зоне, сказал, возможно, скоро придется заменить. Машина зашла вечером, ошибки считал - по mid130 только в не активе psid26 fmi7, по mid136 ошибок нет, попробовал переключать передачи РТТ, все включаются без проблем вал 2/3 и в нейтраль и на 2 и на 3 передачу переключался без проблем, думаю если бы обломало шток, были бы проблемы постоянные...
Проблема такая, иногда, (со слов водителя) коробка становится в ручной режим выше 5-ой не включает, пропадает реверс, ошибку кидает Mid130 psid26 fmi7 после выкл/вкл зажигания, пропадает и можно ехать дальше, в остальном коробка ведет себя нормально, переключает плавно без рывков. "Закономерности появления ошибки нет никакой, может на горячую может на холодную, от загрузки то же не зависит" (с) водитель.
Машина новая на нашей базе, хозяин купил недели две назад, как купил заезжал ко мне проверить сцепление - Х1- 25,1 Х2-17,5, хотя шарики в зеленой зоне, сказал, возможно, скоро придется заменить. Машина зашла вечером, ошибки считал - по mid130 только в не активе psid26 fmi7, по mid136 ошибок нет, попробовал переключать передачи РТТ, все включаются без проблем вал 2/3 и в нейтраль и на 2 и на 3 передачу переключался без проблем, думаю если бы обломало шток, были бы проблемы постоянные...