Страница 1 из 1

Mersedes Actros датчик уровня масла

Добавлено: Ср фев 16, 2011 11:49 pm
miraj73
Всем здрасти. Раскажите пожалуйста принцип действия датчика уровня масла на актросе , в литературе вычетал его пораметры пишут всё и размер и вес и сопротевление какое он должен выдовать а вот как он работает нигде немогу найти а так любопытно за рание СПС(спасибо)

Добавлено: Чт фев 17, 2011 12:31 am
Алексей 76
При включении зажигания на датчик подаётся напряжение строго определённой величины в течении 1.5 сек. и тем самым нагревает датчик, вызывая тем самым изменение его сопротивления. Измерение сопротивления (падения напряжения при подаче вышеуказанного импульса) проводится в его начале и конце. Чем выше уровень масла, тем меньше произойдёт нагрев датчика, и тем самым будет меньшая разница между измерениями в начале и в конце импульса нагрева. При превышении определённой величины измеренной разницы считается что уровень масла "низкий".

Добавлено: Пн фев 21, 2011 1:29 am
eltr
Алексей я не знаю как он работает
но Вашем варианте как мерять уровень на холодный
и горячий двигатель ??
разница может быть больше 100 грд. С
просветите пож.

Добавлено: Пн фев 21, 2011 2:39 am
dmitrybenz
работает он так,но вопрос поставил меня в тупик.
одна мысль-по датч. t масла можно поправки делать,но и без последнего вроде как работает :?
мож кто заодно просветит как вязкость определяется?

Добавлено: Пн фев 21, 2011 7:43 pm
Алексей 76
Просвещаю :) . Измерения сопротивления датчика производятся в начале и конце выше указанного импульса. И анализируется разность полученных значений. Таким образом, с одним и тем же уровнем масла, импульс нагреет спираль датчика условно на 5 гр. С 20гр. до 25гр., а с 60гр. до 65гр. И в обоих случаях только на 5гр. А если уменьшить уровень масла вдвое, то импульс нагреет спираль датчика условно на 10гр. С 20гр. до 30гр., а с 60гр. до 70гр., но зафиксированное приращение/уменьшение сопротивления при 20гр. и при 60гр. будет всегда постоянным и косвенно свидетельствовать об уровне масла.

Добавлено: Пн фев 21, 2011 8:27 pm
dmitrybenz
а с вязкостью как? :?:

Добавлено: Пн фев 21, 2011 11:31 pm
Алексей 76
dmitrybenz писал(а):а с вязкостью как? :?:
Не совсем понятен вопрос. Датчика вязкости на Актросе я не знаю.

Добавлено: Пн фев 21, 2011 11:59 pm
dmitrybenz
правильно,нет.но пишет (особенно в сильные морозы)-вязкость масла неправильна!

Добавлено: Вт фев 22, 2011 12:13 am
Алексей 76
Я точно этого не знаю. Предполагаю, что определяется это по совокупности косвенных признаков. Талмуты просмотрю на этот предмет подробно, если что отрою- отпишусь, ну и ВЫ если что- тоже.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 12:24 am
dmitrybenz
не,я врядтли что найду-постепенно ухожу с "больших".заново осваиваю "мелких".там тоже много вопросов.например в последних моторах мерса ваобше нет датчика давления масла.тоько уровень-качество(я думаю аналогия с большими)!!!незнаю с чем это связать.
кстати на мп2 заметели ставят токо датчик аварийного давления(есть-нет)
интересно что будет в мп3 и мп4?

Добавлено: Вт фев 22, 2011 12:32 am
borisich-a
dmitrybenz писал(а):не,я врядтли что найду-постепенно ухожу с "больших".заново осваиваю "мелких".там тоже много вопросов.например в последних моторах мерса ваобше нет датчика давления масла.тоько уровень-качество(я думаю аналогия с большими)!!!незнаю с чем это связать.
кстати на мп2 заметели ставят токо датчик аварийного давления(есть-нет)
интересно что будет в мп3 и мп4?
а я то и смотрю что в действительных стабильно 4 очка :D

Добавлено: Вт фев 22, 2011 12:40 am
dmitrybenz
во-во!раньше можно было хоть не доводить мотор до клина и вовремя перебрать(пока есть чего переберать). :twisted:

Добавлено: Вт фев 22, 2011 2:21 am
soic r
dmitrybenz писал(а):интересно что будет в мп3 и мп4?
MP2 и MP3 отличаются только регулировкой света фар. Теперь дальний регулируется отдельно (изменения в дизайне в интерьера и экстерьера я в расчет не беру). Ну и стекла на блок-фарах теперь можно заменить отдельно. А про датчик состояния АКБ я тихо промолчу.... :D

Добавлено: Вт фев 22, 2011 3:37 pm
syava
А замок с рыбой?