Страница 1 из 3

Mercedes 3244 Actros ошибка GS31 и прочее

Добавлено: Вс фев 13, 2011 2:17 am
Vitaly.N
Mercedes 3244 Actros
При продувке высвечивается ошибка GS 31
1) Автомобиль на ходу, но передачи приходиться включать обычным способом, т.е. выжал сцепление и включил. Если выбрать передачу и не выжать сцепление, она сразу пытается включиться со скрежетом.
2) Не работает круиз
3) Не работает горный тормоз
4) Переодические проблемы с включением отбора, по несколко раз приходиться тыкать кнопки вместе со сцеплением.



Знаю что на этом авто был заменен двигатель на другой, после чего и начались эти проблемы. Но я тогда еще не работал, менял движки другой человек работающий до меня. Новый двигатель мощьнее на 20л Со следующей недели начинаю копать этот авто, так что если есть рекомендации куда лезть буду признателен.

Добавлено: Вс фев 13, 2011 4:47 pm
syava
Вы забыли написать,что присудствует ошибка FFR как я полагаю! В вашем случае ехать на диагностику,там либо проблема с датчиком сцепления,либо не откалибровано,либо что то накосячили....

Добавлено: Вс фев 13, 2011 5:24 pm
Vitaly.N
syava
FFR не замечал, завтра посмотрю

Добавлено: Вс фев 13, 2011 6:25 pm
acckiy
FR. Опечатка, видимо, у вас.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 4:29 pm
syava
Да имелось ввиду FR так на дисплее пишет,но восновном возле блоков кручусь там FFR так и написал извеняюсь...

Добавлено: Вт фев 15, 2011 6:56 pm
Vitaly.N
Да, FR есть



снял датчик сцепления - как проверить его работу?

Добавлено: Вт фев 15, 2011 8:28 pm
syava
Датчик для начала поверить тестером на сопротивление,ЛС метром на индуктивность,сперва возле самого датчика после возле блока... Но это все как бы сказать через З... Нормально подключить диагностику и посмотреть в мониторинге что творится!

Добавлено: Вт фев 15, 2011 11:34 pm
Vitaly.N
датчик 0,7 кОм

Добавлено: Ср фев 16, 2011 12:41 am
soic r
Vitaly.N информация в личном сообщении предназначена лично для ВАС под грифом "совершенно секретно" и разглашению не подлежит :!: Ни полностью, ни частично!!!! По той причине, что нашему брату доку ни кто не дарит, а добывается она потом и кровью. А вот товарищи водители начитавшись тут, еще и весь мозг изнасилуют во время ремонта - ты мол это посмотрел, а это сделал? За частую не понимая даже смысла произносимых слов.
Сделайте соответствующие выводы и отредактируйте сообщение :!:
Vitaly.N писал(а):датчик 0,7 кОм
Должно быть 70 Ом.

Добавлено: Ср фев 16, 2011 8:49 pm
Vitaly.N
soic r писал(а): Должно быть 70 Ом.
Так оно и есть 70 Ом, ошибся

Добавлено: Чт фев 17, 2011 5:10 am
soic r
Что там по FR( ошибки)?
Индуктивность проверяли? Провода? Разъем датчика сухой? ПГУ не меняли на не оригинальный?

Добавлено: Чт фев 17, 2011 9:10 am
Vitaly.N
soic r писал(а):Что там по FR( ошибки)?
Индуктивность проверяли? Провода? Разъем датчика сухой? ПГУ не меняли на не оригинальный?
По fr коробка в аварийном режиме. Индуктивность нет, сегодня куплю л-метр, проверю. ПГУ оригинальный.
Сколько должна быть индуктивность?

Добавлено: Пт фев 18, 2011 7:41 pm
Vitaly.N
индуктивность датчика:
на включенном сцеплении 45,0mH
на выключенном (педаль выжата) 52,3mH
Сопротивление 70 Ом
Это нормальные параметры датчика?

Добавлено: Пт фев 18, 2011 9:32 pm
syava
по ходу маловато 7 м.Генри,а шток если посмотреть на сколько ходит? пробуйте замерять ЛС метром датчик всунув в него "гвоздь",какие параметры при максимальном и минимальных положениях. Склоняюсь к тому,что проблема всетаки в механике где то....
Да,индуктивность мерялась на разёме блока или непосредственно на датчике?

Добавлено: Пт фев 18, 2011 9:43 pm
Vitaly.N
syava писал(а):по ходу маловато 7 м.Генри,а шток если посмотреть на сколько ходит? пробуйте замерять ЛС метром датчик всунув в него "гвоздь",какие параметры при максимальном и минимальных положениях. Склоняюсь к тому,что проблема всетаки в механике где то....
Да,индуктивность мерялась на разёме блока или непосредственно на датчике?
Индуктивность мерял на датчике, на разъеме не мерял. Шток датчика входит на 26 мм при нажатии сцепления,