Страница 1 из 1

Автобус-ЮТОНГ,проблемы с передней подвеской.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 1:01 am
skaniadaf
Автобус новый,установлена на нем wabko ecas -446 055 506 0 C первого дня эксплуатации под полной нагрузкой(когда 49 человек + багаж) на ямах пробивает передние подушки, горит желтая лампочка а иногда и красная рядом загорается! Когда машина полупустая, никаких проблем! Ездили на диагностику, сказали нужно заменить кран уровня пола передний. Заменили,поставили новый кран. Ничего не изменилось. Что делать,что это может быть. Подскажите ваши идеи!

Добавлено: Пн фев 07, 2011 5:13 pm
agent77760
Калибровку нужно сделать.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 7:01 pm
Jelezkin
давление посмотри в системе, может быть отдельный контур

Добавлено: Пн фев 07, 2011 7:29 pm
syava
Скорее всего проблема с давлением,там огранечительный клаппан стоит,при загрузке автобуса просто не хватает воздуха для поддержания загруженой подвески ...

Добавлено: Пт апр 01, 2011 11:15 pm
skaniadaf
Нашли случайно разгадку неисправности. Cняли переднюю пневморессору, а когда стали ставить воздух на пневморессору не подавался.С автобусами вожусь лет 20 ,пневморессор поставил немало.Испробовал всякое, нет подачи воздуха.На следущий день машина должна была идти в заказ,а времени было 8 вечера, решил кинуть перемычку с одной подушки передней на другую.И свершилось чудо, машина стала держать нагрузку,все ошибки пропали.Стали разбераться,над переднем мостом 2 блока.С 1 блока 3 труби, 1 подает воздух, две другие идут к переднем пневморессорам.Так в одной из трубок не подается воздух! Уменя вопрос . 1-это неисправность блока. 2-неисправность блока управления и почеу диагностика ничего непоказала. Жду советов, зарание благодарен !

*

Добавлено: Пт апр 01, 2011 11:26 pm
ruslan2202
привет вероятно кран упр подвески неиспровен

Добавлено: Сб апр 02, 2011 12:19 am
Anatoli
диагностика показала с первого раза, токо диагност не смог правильно интерпритировать ошибку. и приговорил датчик уровня. а проблема была в недостаточном наполнении воздухом подушки, тоесть время от подачи импульса на соленоид клапана до подёма на требуемую высоту под нагрузкой было слишком велико, отсюдова прописывалась неисправность по сенсору. И лампочки контроля подвески при нагрузке сначала светилась жолтая а через некоторое время засвечивалась красная.

Добавлено: Сб апр 02, 2011 9:27 am
МАКСИМ
снова гадаем. не указана конфигурация системы. 2 датчика уровня на какой оси и номер соленоидного клапана? они бывают 2-х магнитные. 3-х магнитные. с жиклером (право-лево) и без...

Добавлено: Сб апр 02, 2011 2:15 pm
skaniadaf
Всем добрый день! Подскажите с чего начинать? Ехать опять на диагностику или снимать блок воздушный и тащить в ремонт? И вобще ремонтируют ли их ?

Добавлено: Сб апр 02, 2011 2:22 pm
skaniadaf
Стоит 1 кран уровня пола на две пневморессоры. Cколько соленоидов незнаю .К блоку подходят 2 кабеля.

Добавлено: Сб апр 02, 2011 6:13 pm
МАКСИМ
номер клапана?