Volvo LCM живет своей жизнью.
Добавлено: Пн янв 31, 2011 1:03 am
FH12`07 года. При выключенном зажигании сама, независимо от каких-либо телодвижений, включает ближний+аварийку+габариты сзади. При включении зажигания или габаритов\моргалки дальним косяк уходит до следующего проявления на тех же условиях.
Блок исправен. Вычислено путем перестановки с другой машины.
Т.к. управляется включение света минусами с панели управления светом, первым делом проверили проводку на предмет замыкания на "массу". Косяк не в этом.
На самом LCM белый провод массы звоним на кузов/любую точку заземления - получаем примерно 1.4 Ома. Непорядок. Когда проявляется косяк (включается ближний+аварийка+габ. сзади), сопротивление скачет в районе 20 Ом (синхронно с морганием аварийки).
Еще один момент. Проверяли все контакты на блоке LCM по спецификации. Все ОК, за исключением одного: при включенном указателе поворота СПЕРЕДИ четко видно скачки напряжения 0 - 24, на контакте, выходящем на ЗАДНИЙ поворотник (и левый и правый) не удается уловить такой картины. То есть скачки непонятной амплитуды. В режиме max\min тестер показывает максимальное напряжение до 14 В. Причем до этого значения дело тоже доходит не сразу, через несколько циклов включения\выключения.
Хотя горят-то поворотники нормально.
Есть у кого соображения?
Блок исправен. Вычислено путем перестановки с другой машины.
Т.к. управляется включение света минусами с панели управления светом, первым делом проверили проводку на предмет замыкания на "массу". Косяк не в этом.
На самом LCM белый провод массы звоним на кузов/любую точку заземления - получаем примерно 1.4 Ома. Непорядок. Когда проявляется косяк (включается ближний+аварийка+габ. сзади), сопротивление скачет в районе 20 Ом (синхронно с морганием аварийки).
Еще один момент. Проверяли все контакты на блоке LCM по спецификации. Все ОК, за исключением одного: при включенном указателе поворота СПЕРЕДИ четко видно скачки напряжения 0 - 24, на контакте, выходящем на ЗАДНИЙ поворотник (и левый и правый) не удается уловить такой картины. То есть скачки непонятной амплитуды. В режиме max\min тестер показывает максимальное напряжение до 14 В. Причем до этого значения дело тоже доходит не сразу, через несколько циклов включения\выключения.
Хотя горят-то поворотники нормально.
Есть у кого соображения?