Страница 1 из 1

Volvo LCM живет своей жизнью.

Добавлено: Пн янв 31, 2011 1:03 am
chechen
FH12`07 года. При выключенном зажигании сама, независимо от каких-либо телодвижений, включает ближний+аварийку+габариты сзади. При включении зажигания или габаритов\моргалки дальним косяк уходит до следующего проявления на тех же условиях.
Блок исправен. Вычислено путем перестановки с другой машины.
Т.к. управляется включение света минусами с панели управления светом, первым делом проверили проводку на предмет замыкания на "массу". Косяк не в этом.
На самом LCM белый провод массы звоним на кузов/любую точку заземления - получаем примерно 1.4 Ома. Непорядок. Когда проявляется косяк (включается ближний+аварийка+габ. сзади), сопротивление скачет в районе 20 Ом (синхронно с морганием аварийки).
Еще один момент. Проверяли все контакты на блоке LCM по спецификации. Все ОК, за исключением одного: при включенном указателе поворота СПЕРЕДИ четко видно скачки напряжения 0 - 24, на контакте, выходящем на ЗАДНИЙ поворотник (и левый и правый) не удается уловить такой картины. То есть скачки непонятной амплитуды. В режиме max\min тестер показывает максимальное напряжение до 14 В. Причем до этого значения дело тоже доходит не сразу, через несколько циклов включения\выключения.
Хотя горят-то поворотники нормально.
Есть у кого соображения?

Добавлено: Пн янв 31, 2011 3:33 am
Anatoli
минусов то два.

Re: Volvo LCM живет своей жизнью.

Добавлено: Пн янв 31, 2011 3:41 am
soic r
Ну так и займитесь "МАССОЙ". Нельзя гарантировать нормальную работу ECU при проблемах с питанием. Где ЭБУ возьмет "недостающую" землю никто не знает и соответственно как отреагирует тоже.....
chechen писал(а): Когда проявляется косяк (включается ближний+аварийка+габ. сзади), сопротивление скачет в районе 20 Ом (синхронно с морганием аварийки).
Это не сопротивление скачет а напряжение! Точнее сказать на вашем проводе (плохом контакте) происходит падение напряжения. Которое изменяется согласно закона Ома. Чем больше ток, тем больше падение напряжения. Измерьте напряжение между массовым пином LCM и массой авто. И между 30 и 31 шинами на самом LCM. В момент проявления неисправности. И вы приятно удивитесь....
В таких случаях лучше использовать стрелочный мультиметр.

Добавлено: Пн янв 31, 2011 3:21 pm
chechen
Напряжение, кстати, меряли. Не помню какое, но есть. Закон Ома никуда не делся.
Так мы и занимались "массой". :)
Распороли весь жгут. Масса к блоку приходит с точки 1:3. Это в ногах водителя. Оттуда она через несколько точек разветвления проходит к диагностическому разъему, а потом только к блоку. Ничего сверхъестественного не нашли.
Спасибо за отклик, мы уже начали сомневаться в своих догадках. Будем дальше искать в этом напрвлении. Боюсь, просто плохо проследили за "массой".

Добавлено: Пн янв 31, 2011 9:27 pm
Anatoli
А точка Х1:2 ?

Добавлено: Пт фев 04, 2011 1:48 am
chechen
Анатолий, вторая точка заземления в порядке.
Нашлась неисправность.
Ближний+габариты+аварийка - это сигнализация LCM о том, что у него неправильное питание. Об этом говорит спецификация, которую надо было посмотреть сразу.
На 15-й шине сидели 7 вольт. Без зажигания, естественно.
И ведь не первый раз на этом накалываюсь :)
7 вольт давал маяк слежения. Ох уж эти связисты :evil: