Страница 1 из 2
подъемная ось п/прицепа SCHMITZ SPR 24
Добавлено: Пн янв 24, 2011 12:41 am
Sanekbrest
обстоятельства следующие- при попытке поднять ось происходит сброс давления в левой подушке и перекачивание в правой, подушка управляющая подъемом оси воздухом не наполняется, п/приц Schmitz SPR 24 1994 г.в., комплектующие пневмосистемы Wabco.
Добавлено: Пн янв 24, 2011 11:58 am
Виталий
Надо бы расказать об обстоятельствах до этих обстоятельств. Вы ж наверное кранчик пытались менять трубки попутали - счас средняя подушка подключена на правую шасси. Разберитесь с трубками для начала.
Добавлено: Пн янв 24, 2011 9:49 pm
Sanekbrest
Виталий я на прицепе очередной хозяин, подробнее и сам бы хотел знать. Трубки, краны, клапана не трогал. Сегодня всплыло что при вдавливании кнопки подъемной оси на задней поперечине рамы сильно начал шипетькакой-то клапан-по фото из каталога вроде клапан ограниченя давления для полуприцепов Knorr DB 1103 I 61236 его приговаривать или он так и работает? Правее стоит такой же но ведет себя тихо. Может ли кто помочь схемой чтоб хоть сориентироваться где какой клапан для управления подъемной осью, можно ли сделать управление на этой телеге попроще-полностью ручным Заранее благодарю
Добавлено: Вт янв 25, 2011 11:28 am
Виталий
С подвесной осью плохо советовать тем более что принципиальная схема одна, а вот варианты ее исполнения очень разные. Я бы посоветовал заехать к пневматику чтобы глянул специалист.
Добавлено: Ср янв 26, 2011 12:07 am
Sanekbrest
При обмыливании вешеназванной шипящей железяки обнаружена трещина в ее корпусе, надеюсь после замены все пройдет. Кстати кому из производителей аналогов можно отдать предпочтение?
Добавлено: Ср янв 09, 2013 7:53 pm
Сергей Р
полуприцеп Шмитц 2005, кран Халдрек, система Кнорр, на кране стоят два солиноида 2-х контактных, солиноиды прикручены двумя шестигранными болтиками. Вопрос: возможна ли починка контактов в проводке подключения (контакты были круглые)? Сам кран и солиноиды работают. Может быть сами солиноиды, без крана за 18000 р., бывают в продаже?

спасибо всем
Добавлено: Ср янв 09, 2013 8:30 pm
syava
Cолиноиды можно поставить от клапана пневмоподвески,новые есть в продаже или Б\у на разборке.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 8:42 am
Sovavto67
Судя по фото, это ДВА клапана управления двумя подъемными мостами. Заменить их можно на Knorr-Bremse AE1141 K008546. Кроме того, потребуется замена разъема, т.к. окислившиеся контакты от катушки(соленоида), остались внутри.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 12:04 pm
Виталий
www.google.com.ua - почему тогда не так, тут точно все найдешь. А та ссылочка бесполезненькая для данной темы.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 9:54 pm
Сергей Р
syava писал(а):Cолиноиды можно поставить от клапана пневмоподвески,новые есть в продаже или Б\у на разборке.
...цену не подскажете, можно порядок цен в евро? И возможно ли найти разъем? И снова тот же вопрос: можно перепаять, переставить другой, похожий, подобный разъем или др.методом восстановить работоспособность, вскрыв окислевшееся?
Добавлено: Пт янв 11, 2013 10:56 pm
syava
на разборке за 100 евро купите две катушки и разёми к ним,только разёмы будут не баетон,а просто с резбой.
Добавлено: Вс янв 13, 2013 1:06 pm
Sovavto67
syava писал(а):на разборке за 100 евро купите две катушки и разёми к ним,только разёмы будут не баетон,а просто с резбой.
Дельный совет. Приложите список разборок с адресами.
Катушка(соленоид) будет иметь не только другой разъем, но и габаритные размеры и диаметр под шток.
Добавлено: Пн янв 14, 2013 7:49 pm
Сергей Р
Sovavto67 писал(а):Катушка(соленоид) будет иметь не только другой разъем, но и габаритные размеры и диаметр под шток.
...нет смысла частично разобрать катушку и по хитрому припаять провода, залив потом все обильно герметиком? В некоторых электроместах мне это помогало.
Добавлено: Пн янв 14, 2013 8:24 pm
Sovavto67
Сергей Р писал(а):нет смысла частично разобрать катушку и по хитрому припаять провода, залив потом все обильно герметиком? В некоторых электроместах мне это помогало.
Можно попробовать. Только данные клапана, расположены в очень "сухом" месте. Герметично катушку невозможно залить.
Добавлено: Вт янв 15, 2013 12:46 pm
Виталий
Новый кноровский клапан стоит 100 евро фишка новая 10 еврои забыть годиков на 3. Ставить б/у - экономия 100 евро, хрен знает на сколько хваит. При таком состоянии корпуса кран хрен его знает сколько прослужит, а потом опять выбрасываем 100 евро на б/у корпусса и такой круговорот постоянный.
Ну и при этом судя по всему никто не ценит своего времени.