Страница 1 из 1
					
				Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха
				Добавлено: Пн фев 12, 2018 12:59 pm
				 AndrewKa
				Volvo Fh12 D12C  2000 год с красный кабин.
Путем систематических наблюдений,при отрицательных забортных температурах,на ровном рельефе местности, установлено,что:
1.при забортной температуре от  -3   до  - 13  машин рвет из под себя,становится более динамичной и приемистой.
2.при забортной температуре  до и после указанного диапазона имеется вялый разгон и динамика,не снижение мощности,но что-то похожее ... 
Ошибок по самодиагнозе по 128 MID нет ! Турбина и кулер исправны- константа.
Мысли :
VECU  снимает температуру с трех датчиков : 
датчик ОЖ 
датчик температуры и наддува на впускном коллекторе 3172522 
датчик температуры и разрежения между турбиной и воздуханом.
Слышал,что некоторые несознательные шведские конструкторы установили  непосредственно в VECU еще и контроль атмосферного давления...Но это уж совсем тогда высший пилотаж.  
EECU  снимает забортную температуру через датчик под кабиной ,если не ошибаюсь.....
Вопрос : кто из датчиков  загоняет блоки в блудняк,кого тестить а кого увольнять ?
Я подозреваю того,кто за воздуханом.
Какие будут мнения ?
			 
			
					
				Re: Опять ты ?! )))..или технические изыскания на свободные
				Добавлено: Пн фев 12, 2018 2:30 pm
				 pshisha
				А что скажет диагностика по поводу нтересуемых температур, давлений?
Соответственно когда едет-не едет.
			 
			
					
				Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха
				Добавлено: Пн фев 12, 2018 5:29 pm
				 valera008
				AndrewKa писал(а):Volvo Fh12 D12C  2000 год с красный кабин.
Мысли :
VECU  снимает температуру с трех датчиков : 
датчик ОЖ 
датчик температуры и наддува на впускном коллекторе 3172522 
датчик температуры и разрежения между турбиной и воздуханом.
EECU  снимает забортную температуру через датчик под кабиной ,если не ошибаюсь.....
.....
Да все не так.
К 
EECU подключены датчики темп ОЖ, темп и давл воздуха в коллекторе и т.д.
А датчик температуры за бортом подключен к панели приборов.
Смотреть параметры....
pshisha писал(а):А что скажет диагностика по поводу нтересуемых температур, давлений?
Соответственно когда едет-не едет.
 
			 
			
					
				Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха
				Добавлено: Вт фев 13, 2018 2:25 am
				 AndrewKa
				pshisha писал(а):А что скажет диагностика по поводу нтересуемых температур, давлений?
Соответственно когда едет-не едет.
EECU,конечно же,извините и переставьте буквы местами )))
Думаю продиагнозить на ходу.  
Тем не менее стехиометрии смеси нет,но и признаков отказа датчика 3172522 тоже нет - двиг  легко пускается,ровно и уверенно держит холостые обороты,не чернит.
Если отказ,то не полный а частичный....! На КЗ термистора это не похоже,на повышенное контактное сопротивление фишек тоже.
Но я бы понял,если термистр отказал с одной стороны температурного диапазона,так он отказывает с двух сторон !
Термистр датчика температуры и разрежения воздушного фильтра прямой,в диапазоне температур от 0 до -20 сопротивление увеличивается втрое.
По логике он наиболее зависим от забортной температуры,т.к. его "коллега" все же к впускному коллектору прикручен,где температура более менее постоянна.
В общем, загнался чето я совсем...!))
 
			 
			
					
				Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха
				Добавлено: Вт фев 13, 2018 10:43 am
				 tappet
				а в этом диапазоне температур , что с t ож? может топливная банально помирает?
			 
			
					
				Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха
				Добавлено: Вт фев 13, 2018 11:00 am
				 AndrewKa
				tappet писал(а):а в этом диапазоне температур , что с t ож? может топливная банально помирает?
t ож стоит в рабочем диапазоне и стабильно кажет 82С на ходу
 
			 
			
					
				Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха
				Добавлено: Вт фев 13, 2018 11:56 am
				 tappet
				AndrewKa писал(а):tappet писал(а):а в этом диапазоне температур , что с t ож? может топливная банально помирает?
t ож стоит в рабочем диапазоне и стабильно кажет 82С на ходу
 
что кажет в кабине , не интересно
 
			 
			
					
				Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха
				Добавлено: Ср фев 14, 2018 3:29 am
				 AndrewKa
				ради интереса перепроверю  t ОЖ
			 
			
					
				Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха
				Добавлено: Ср фев 14, 2018 4:03 am
				 Gans
				Предполагаю, что вследствие уменьшения температуры воздуха, БУ ставит опережение в более раннее, а это имеет положительный эффект при ненормальном состоянии дигателя-топливной. Плюс не забывайте про плотность топлива.
			 
			
					
				Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха
				Добавлено: Ср фев 14, 2018 5:14 am
				 AndrewKa
				Gans писал(а):Предполагаю, что вследствие уменьшения температуры воздуха, БУ ставит опережение в более раннее, а это имеет положительный эффект при ненормальном состоянии дигателя-топливной. Плюс не забывайте про плотность топлива.
35/100 c двадцаткой с рефом это нормальное состояние топливной или нет ? )))
с понижением температуры воздуха  блок  EECU естественно стремится к стехиометрии и увеличивает массовый заряд топлива,
но чтобы он время зажигания при этом двигал ?! зачем ? не могли в него такую логику зашить...
плотность топлива - там,где его форсунки в себя черпают,оно по любому уже кипяченое,градусов 60 то смело имеет.Поэтому на гидроплотность клапана форсунки существенного влияния  разбег по плотностям тоже оказать не должен.
 
			 
			
					
				Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха
				Добавлено: Ср фев 14, 2018 9:37 am
				 tappet
				чтобы черпануть, его надо еще доставить и подготовить, по поводу остальных умных фраз,покурите источники зачем Bosch у DD в свое время BIP отмел))
			 
			
					
				Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха
				Добавлено: Ср фев 14, 2018 11:27 am
				 AndrewKa
				tappet писал(а):чтобы черпануть, его надо еще доставить и подготовить, по поводу остальных умных фраз,покурите источники зачем Bosch у DD в свое время BIP отмел))
нормально там все и с ТННД  и с редукционником, 3.5Бар на 1000 об/мин.
прикрутить манометр чтоль к головке и вывести его в кабину ? )))
по поводу покурить - это мы завсегдааа рады !))) Только у меня Lucas
а можно сцыль ?
 
			 
			
					
				Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха
				Добавлено: Ср фев 14, 2018 3:14 pm
				 tappet
				AndrewKa писал(а):Только у меня Lucas
на С 2000г ?
 
			 
			
					
				Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха
				Добавлено: Ср фев 14, 2018 3:32 pm
				 AndrewKa
				Да, Delfi  Lucas  3155040
			 
			
					
				Re: Volvo Fh12 D12C 2000 год - динамика зависит от t воздуха
				Добавлено: Ср фев 14, 2018 5:01 pm
				 tappet
				AndrewKa писал(а):Да, Delfi  Lucas  3155040
Делфай говорит ..VOLVO D12 EURO SPEC и  VOLVO FH12 3039 EURO