Страница 1 из 3

MAN F2000. Нет стопов поворотов, габаритов.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 2:58 pm
СКАМ
ккккк

Re: нет стопов поворотов, габаритов.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 6:06 pm
deniskaznin
СКАМ писал(а):Может есть слабое место где они могут коротнуть все вместе .
скорее всего сплавилось все в гофре.
хотелось бы узнать марку, а то маны бывают разные. тга? ф2000?

Добавлено: Чт янв 20, 2011 8:35 pm
Zukov
СКАМ смотри под капотом где вся проводка заходит в кабину и место изгиба кабелей под кабиной (подъем-опускание)

Re: нет стопов поворотов, габаритов.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 8:54 pm
СКАМ
Ман Ф 2000 1996 г . Как я понял вскрытие гофры неизбежно ... Спасибо . Завтра облезу все изгибы . Штекера спереди под капотом норм и изнутри где мозги вроде все гут.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 11:54 pm
Алексей 76
Сзади, в конце рамы, есть коробка, к которой подключаются 1-толстый и 4-5 круглых разъёмов поменьше. Коробка теоретически герметично залита, но это только теореически. В неё и влага со временем может проникать и при закорачивании, например в фонаре, разогреваться проводниками изолирующий состав внутри, и смыкаться проводники, с описанными Вами последствиями. Отвинтите самый большой разъём от этой распределительной коробки и попробуйте вставить сново какой либо предохранитель (который раньше сгорал).Но в некоторых моделях по моложе коробка отсутствует и мой совет не подходит.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 12:49 am
deniskaznin
Алексей 76 писал(а): и попробуйте вставить сново какой либо предохранитель (который раньше сгорал)
рекомендую сначало отключать АКБ, потом вставлять предохранитель, а потом снова подключать АКБ. А то вы так все гнезда предов поплавите со своими эксперементами и потом некуда будет их вставлять.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 7:04 pm
Андрей77
Была такая ситуация однажды -меняли блок реле.Хотя и в комутационной коробке (что на задние фонари идет)тоже проблемы бывают.

Добавлено: Чт фев 03, 2011 7:57 pm
СКАМ
[quote="Андрей77"]Была такая ситуация однажды -меняли блок реле. ?А что за блок реле ? поподробней можно

Добавлено: Чт фев 03, 2011 8:15 pm
Андрей77
Блок в который ставятся предохранители и реле

Добавлено: Чт фев 03, 2011 11:28 pm
СКАМ
Он блок вроде без видимых повреждений СН :roll:

Добавлено: Пт фев 04, 2011 12:05 am
miraj73
Я тоже считаю что это распредкоробка на задние фонари которая находится в конце рамы

Добавлено: Пт фев 04, 2011 12:13 am
Anatoli
там делов то на 15 минут чтоб найти виновного, клещи токовые взял и пошол по проводах

Добавлено: Ср фев 09, 2011 12:46 pm
albert_ufa
Реально задача сводится к банальному поиску места КЗ.

Добавлено: Вс апр 17, 2011 8:56 pm
влад302
СКАМ писал(а):НАДЕЮСЬ ЧТО НЕ БУДЬ ОТРОЕТ тогда отпишу результат .
до сих пор ничего не отрыли??? :shock:

Когда коротит - не надо сувать предохранители один за одним (некоторые суют каждый последующий на бОльший ток). Воткните на проводах лампу фарную (на длинных проводах можно и на улицу вывесить) Если горит на полную мощность - значит коротит. Дергая жгуты проводов порою можно бывает заметить потухание лампы (значит КЗ где-то рядом).
Это самый простой "подручный" метод поиска КЗ.

Добавлено: Пн июн 06, 2011 7:21 pm
СКАМ
Резать всю проводку не стал, по номерам на проводах нашел стопы повр .габр. обрезал их под кабиной и пустил назад дублирующий кабель и по номерам подсоединил предварительно обрезов их тоже. Машина в работе побыла немного и до сих пор ездит у счастливого нового владельца . Всем спасибо .