Страница 6 из 14

Re: В штопоре...

Добавлено: Вс сен 14, 2014 4:46 am
a.72
так никто диагностику не делает
на первых скинах ты нажал педаль газа в пол а потом бросил
давление надува космическое
нужно больше обективных оценок
сколько топлива за минуту сливает в обратку
какого цвета дым
уровень масла

скорее штанги клапанов подвисают а это ремонт двигателя
официалы к тебе больше не поедут у них не получилось по лёгкому забудь
ищи местного моториста
датчик атмосферного в норме стоит в блоке управления двс

Re: В штопоре...

Добавлено: Вс сен 14, 2014 10:00 am
cotm
А слабо одно сообщение, причем достаточно бесполезное(при чем тут датчик атмосферного давления и расход на маленькой, да и про дым в начале топика указано), на 10 постов расписать?

Re: В штопоре...

Добавлено: Вс сен 14, 2014 5:33 pm
SED0Y
Водитель по телефону сообщил интересный факт,что ночью комбаин лучше копает чем днем.Говорит что ночью копает 4-5км,а днем еле 2км копает.
Погнал я на поле проверять кулер,радиатор,гидравлический радиатор.
Вечером отпишусь.

Re: В штопоре...

Добавлено: Вс сен 14, 2014 5:53 pm
Alexx60rus
Ночью холоднее, воздух плотнее.

Re: В штопоре...

Добавлено: Пн сен 15, 2014 1:02 am
SED0Y
Ребята несорьтесь плиз я вас прошу...
Проверил кулер,радиатор,гидр радиатор.В норме все три,а про ночь соглашусь с Alexx60rus. Кулер зачем стоит правильно охлаждать воздух,ночью у нас холодно уже отуда и получше езда,но росход всеравно бешеный.
Будем снимать движок завтраа,скрины без гидравлики выложу здесь.
Что то мне мое 7 мое чутье подсказывает что без гидравлики все параметры станут в норму.Но в гидравлике я полный нОль и нету мастеров у нас по гидравлике что делать я х..з.
Не могу я понять ну просто в голове невкладывается что так грузит етот мотор,на ХХ 40мг/такт, етож как фура гружоная в 50-60 тон расходует также.Я неговорю уже про 190мг/такт, что так нагружает етот мотор что он спаливает столько соляры.
Нет дыма,нет лишнего звука,не троит,ошибок нету,уров масла в норме,заводится с полу оборота.
Есть единственая ганжа севодня при замене масленого гидравлического фильтра,было выявлено непонятные перемелениые куски резины много кусков в фильтре.
Я думаю после отсоеденения гидравлики от мотора все станет на свои места, и от мотора все вопросы можно будет снять, но ето будет завтра послезавтра.

Re: В штопоре...

Добавлено: Пн сен 15, 2014 1:08 am
SED0Y
ффилипп писал(а):а -273 градуса это где такая темпрература?
а 2.5 бара наддува?
засунь себе такую диагностику сам знаешь куда :wink:
-273 ето с озонового шара температура,ну конечно же что Теха фанарь показывает зачем цеплятся к етим цыфрам.
2,5 бара надув тоже фонарь, я минусую 0,966 надува,вот и будет 1,5-1,6 бар.
Постараюсь завтра скинуть параметры диагнос ДАФ дилеров,неагритесь что у меня говно, а не диагностика ну нету другой сори.

Re: В штопоре...

Добавлено: Пн сен 15, 2014 10:15 am
Andjei_44
а -273 градуса это где такая темпрература?
ну чего вы к тем"-273с"прицепились то?Не применяется там этот параметр,выбран крайний предел...."-273"...

Re: В штопоре...

Добавлено: Пн сен 15, 2014 9:37 pm
SED0Y
Отсоеденили гидравлику от мотора и нифига 42мг/такт как было так и есть...
Я х...х к чему докопопатся...

Re: В штопоре...

Добавлено: Пн сен 15, 2014 10:49 pm
pshisha
А все нагрузки убраны?
Может генератор какой, на самом моторе отбор мощности может еще стоять, компрессор?
Если все проверено остается только сам мотор, необязательно топливная.
Может глушитель отцепить?

Re: В штопоре...

Добавлено: Пн сен 15, 2014 10:51 pm
cotm
да уж... ну трансмиссию я думаю можно исключить - развалилось-бы уже.

Re: В штопоре...

Добавлено: Пн сен 15, 2014 11:15 pm
Alexx60rus
Говорит, что глушитель отцеплял он. Показания наддува с деви когда будут? Кроме датчика есть еще канал АЦП в блоке. 42 мг\ход = 4.5 литра в час при 600 оборотах в минуту. Дым должен быть как не крути, столько ему на ХХ не сжечь без сажи. Или что то еще его грузит.

Re: В штопоре...

Добавлено: Вт сен 16, 2014 1:14 am
SED0Y
pshisha писал(а):А все нагрузки убраны?
Может генератор какой, на самом моторе отбор мощности может еще стоять, компрессор?
Если все проверено остается только сам мотор, необязательно топливная.
Может глушитель отцепить?
cotm писал(а):да уж... ну трансмиссию я думаю можно исключить - развалилось-бы уже.
Alexx60rus писал(а):Говорит, что глушитель отцеплял он. Показания наддува с деви когда будут? Кроме датчика есть еще канал АЦП в блоке. 42 мг\ход = 4.5 литра в час при 600 оборотах в минуту. Дым должен быть как не крути, столько ему на ХХ не сжечь без сажи. Или что то еще его грузит.
Завтра приежает еще один ультра модный електрик-диагност которого посоветовали дилеры варвата я хз что он там еще будет делать.
И завтра скину диагностические даные официалов...
Все выше указаное я все уже делал,я незнаю что еще может быть...
Ошибок критических нету влияющих на бешеный росход,дыма нету,ритарды нету,сажевый фильтр снимал,заводится с полу оборота,работа мотора стабильная-ровная,гидравлику от мотора отсоеденял,секции поменял,блок прописали,
низкое давление 4,5-5,5бар,датчик надува турбины менял с робочего мотора,соляра хорошая,водитель порядошный... :roll:

Re: В штопоре...

Добавлено: Вт сен 16, 2014 1:26 am
ффилипп
прошу прощения, возможно я упустил данный момент
там мотор MX 460 кобыл?

Re: В штопоре...

Добавлено: Вт сен 16, 2014 1:29 am
SED0Y
ффилипп писал(а):прошу прощения, возможно я упустил данный момент
там мотор MX 460 кобыл?
MX-340S1 type M-19499

Re: В штопоре...

Добавлено: Вт сен 16, 2014 1:48 am
ффилипп
что дает проверка компрессии и характеристика цилиндра???