Nikita писал(а):По поводу возврата денег за стаканы и за перерасход топлива, считаю полным бредом!!!!!
Почему бред? У меня до замены был расход 37, сейчас 43.
Может необходимо здесь рассмотреть некоторые детали?
По сути дела их предложение строится на следующем варианте - так как моих "родных" форсунок уже нет по причине их продажи другому клиенту, они снимают установленные мне на автомобиль форсунки. Из того комплекта который у них лежит на восстановлении они мне сделают комплект приблизительно с похожими параметрами форсунок моих родных до замены (хотя честно говоря как это можно реализовать на практике не совсем представляю) ставят мне на машину и возвращают деньги за "новые" форсунки.
Это реальное предложение, которое поступило от них.
Но есть много но.
1. Я очень сильно сомневаюсь, что после установки этого "с похожими параметрами" комплекта мой расход вернется на 37 так как, если новые выдают 43 то сколько будут выдавать скажем так убитые и снятые с другой машины, остается догадываться, может и 50.
2. Если мы возвращаемся в первоначальное положение перед заключением сделки, то возникает вопрос, зачем мне тогда нужно было бы покупать стаканы, платить им за работу по установке. Для того, чтобы они в эти новые стаканы всунули сейчас непонятно что?
3. Раз она чадит сейчас, то после установки старых форсунок это будет уже Краз груженый 40 тоннами и облако черного дыма будет перекрывать все движение на трассе я так понимаю?
Резюмируя выше сказанное выходит следующая ситуация - я имел автомобиль с расходом 37 литров, и это была единственная проблема, а теперь буду иметь автомобиль с расходом под 50 и кучей сажи, и самый главный вопрос как он вообще будет работать и ездить? К тому же коды форсунок уже не пропишешь на старые форсунки, соответственно что там и как будет происходить по тем же балансам вообще непонятно. Соответственно о каких либо влияниях которые эти коды оказывают на работу топливной, говорить уже не приходиться.
И в конечном итоге с чем я остаюсь в результате? Имел одно, а получу совершенно другое на много худшее и при этом заплатив за это кучу денег? А вина то в этом чья?
Вернут автомобиль в норму 37 и без сажи не вопрос? Но в этом я сильно сомневаюсь. А если не вернут, что тогда?
Вот и возникает вопрос кто должен ответить за то, во что превратиться мой автомобиль? Я, обратившийся к специалистам и обещавшим расход 30 +/- и это моя единственная вина или топливщики, которые за мои деньги ставили эксперименты?
Как я это понимаю, взялись за ремонт, отвечайте. Не можете сделать, верните деньги и возместите, то , что по вашей вине потратил клиент.
Я заплатил за форсунки чтобы экономить, а не для того, чтобы перплачивать еще больше чем было? Почему на меня по вашему мнению должны ложиться эти расходы?