Страница 6 из 7

Добавлено: Чт сен 20, 2012 11:59 pm
Алексей 76
Парни, я тоже желаю высказать своё мнение по данному, бесконечно обсуждаемому (и в будущем тоже) вопросу. Я в этом вопросе на стороне водителей :idea: .

1. Я тоже езжу по дорогам и вижу, как долго по времени совершают они обгоны других фур, и при этом видно как им (дистиплинированным водителям) приходится идти на риск (находясь так долго на встречке). И насколько легче и безопаснее делают этот манёвр те, у кого ограничитель снят.

2. По поводу ответственности водителей, так я полагаю, что 99,9% из них ещё больше чем мы заинтересованы в без аварийности своей езды (в случае аварии весь ущерб перевозчики вешают на них, а если ещё и со смертельным исходом другой стороны, так это реальный срок). И они под этими рисками ходят каждый день, и не нам им это объяснять.

3. Давайте возмём себя (нас). С какой скоростью мы ездим когда не гоняем? Когда я пристраиваюсь за фурой (90 км/ч), перехожу на 4-ую (чтоб быстрее ускориться и совершить обгон), то возвращаюсь на свою полосу уже на 140 :idea: . Это на нормальной машине. А когда раньше ездил на старой (менее резвой), так постоянно сердце колотилось при таких обгонах (успею-не успею), и реально понимал как это опасно, хотя я совсем не лихач. А для фуры расстояние для обгона понадобиться куда большее (у неё ещё + собственная длина). И они рассказывают, когда под самое уже завершение приходиться прерывать обгон и возвращаться на прежнее место. Потому как не хватает ещё каких-нибудь 5км/ч.
Ограничте себя не 90, не 100, а даже 110 км/ч, и посмотрите каково Вам будет (когда Вы и не собираетесь гонять).

4. Перевозчики требуют, чтоб водитель в сутки проходил столько-то. Возможность ехать с комфортной скоростью--это менее уставший водитель, а это и есть безопасность.

5. Водители сами признаются, что "живут с солярки", и чтоб им сэкономить, им приходится совсем и "не гонять".

6. Смотрю я на водителей, так они за очень редким исключением такие же вменяемые люди как и мы.

1, 2, 3, 4, 5..... парни, давайте мы не будем брать на себя труд (и даже не имеем морального права) решать за них: "можно им ехать более 90 км/ч, когда они считают, что им необходимо ехать быстрее" :idea: . Думаю ИМ виднее, и пусть они сами решают. Считаю, что этот выбор мы должны оставить за ними. А если у кого-то есть желание, чтоб на дорогах стало безопаснее, так это в его силах---не нарушай сам.

P.S. Сам ограничители пока не снимаю, раньше было нечем, а теперь хочу узнать:" Как всё таки порешим?"

Добавлено: Пт сен 21, 2012 12:25 am
dmitrybenz
1".дистиплинированным водителям". ага,идущим уже с превышением...да и про режим работы ты умолчал.
2.пока промолчу.
3.ограничитель на легковых есть.его тоже снимать нельзя.понятное дело ,что он выше чем на траке.я думаю на заводе не лохи-все посчитали,как ты думаешь?
4.вот вот.комфортная скорость не 100 ,а 70-80 у груженного...
5.не ведись на эти уловки...у кого снят ограничитель пользуются этим не только на обгонах.это видно,если часто ездишь по трассе...
6. 50/50

Добавлено: Пт сен 21, 2012 2:21 am
dmitrybenz
Михаил,из твоего поста я таки не понял-ты по какую сторону реки?

Добавлено: Пт сен 21, 2012 9:44 am
lemeserg
Алексей 76 писал(а):давайте мы не будем брать на себя труд (и даже не имеем морального права) решать за них: "можно им ехать более 90 км/ч, когда они считают, что им необходимо ехать быстрее" :idea: . Думаю ИМ виднее, и пусть они сами решают.
Так никто это даже не обсуждал - за нас государство/а все придумало/продумало.
В Европе они вышли на эти цифры из кровавой статистики, когда после каждого ДТП тахокарты проверяли. Любая(практически) "транспортная" инструкция написана кровью.
Коллеги, Вы не Боги - не решайте за него судьбы этих "жалких смертных". :)

Добавлено: Пт сен 21, 2012 11:26 am
syava
Скорость у водил грузовиков получится почти одиковая,что с ограничителе,что без... если взять по времени из точки А в точку В водила без ограничителя приедет ну максимум на 20 мин. раньше чем без ограничителя с нормальным стилем вождения! Тогда вопрос куда гнать??? Лучше быть в 7 дома,чем в 6 в морге... У второго + на дровах сэкономил и не сотворял аварийных ситуаций,а водила с отвязаным,как всегда кричит в рацию что все лохи,подвиньтесь я лечу...Еще нужно учитывать на какой резине они ездят и в каком техническом состоянии автомобиль, если переднее левое колесо лопается,то есть хоть немножно больше вариантов при нормальной скоросит словить авто. Для обгона есть многополосные дороги,там можно без опасения обганять друг друга с ограничителем.
Вот несколько примеров


Добавлено: Пт сен 21, 2012 11:44 pm
crashtruckkz
Заехал сегодня IVECO STRALIS. "Сделай мне машину побыстрее, мне ещё в Екатеринбург ехать", - говорит водитель (в плане ремонта). Дело происходит в Казани, время 19:00. В 6:00 часов следующего дня ему разгружаться, заказчик поставил крайний срок, дальше неустойка. Я говорю, что он не успел. А он говорит от Москвы до Казани долетел быстро же, ехал 100-110 км/ч (ограничитель 110 км/ч). "Жаль больше не идет", - говорит водитель. Печально господа.

Добавлено: Вс сен 23, 2012 1:48 pm
Garik
Ну вот о чем вы тут пишете? Снимать не снимать. Вот например не от первого водителя в нашем регионе слышу, что диагностику в городе Твери на автомобиле Volvo и Scania стоит тысяча рублев (аж кипятком ссат), тебе грит за две тысячи мощность подвинут, а за 500рублев и скорость. Сказки поют потом что с 20-ой на рефе после такого тюнинга расход топлива упал аж 36л/100км, до 28л/100км.

Добавлено: Вс сен 23, 2012 3:01 pm
sova
Давно слышу про Тверь.
Любопытно, там и правда за копейки делают?

Добавлено: Вс сен 23, 2012 11:52 pm
dmitrybenz
как чел. из твери:

да,дигностика стоит дороже чем снять огранку.на мерс было 800 ре.(год назад-щас может дешевле)

авто 30 уже вернул на ег90...

тумблером там не пахнет.

Добавлено: Пн сен 24, 2012 7:18 am
konstantin_B
никого не хочу учить и не собирался этого делать просто рассуждения по поводу снятия поднятия ограна всегда сводятся ко одной и той же теме что поднимать огран плохо а по поводу книги у мня она есть только толку то с нее :) в ней написано все то что и без нее понятно :)

Добавлено: Ср мар 13, 2013 3:42 pm
cabba140
[quote="Ратибор77"]А вообще кто-нибуть правило ПДД читал давно?

ты правила повнимательней почитай. если не знаешь какие ограничения существуют то не пиши. а теперь представь такую картину- ЕДЕТ ФУРА СО СКОРОСТЬЮ 80 км/ч я ХОЧУ ЕЁ ОБОГНАТЬ. У МЕНЯ ОГРАНИЧИТЕЛЬ НА 90. вот ответь ТЫ мне на вопрос- КАК БЫСТРО( по времени)Я СМОГУ ЕГО ОБОГНАТЬ?? или мне 10 мин. торчать на встречке?? не стройте из себя всезнающего. и всемогущего. по ограничению и так хватает контролеров и вы туда-же!! или даже на фуре обгонит по быстрому колонну. ни кто на него не обидется. ограничитель просят снять для таких маневров. а не для того чтобы гонять 130.

Добавлено: Ср мар 13, 2013 5:42 pm
dmitrybenz
"я ХОЧУ ЕЁ ОБОГНАТЬ."
кроме желания что ты должен сделать в первую очередь?в ПДД,кстати, об этом указанно...а?

Добавлено: Ср мар 13, 2013 10:27 pm
mto338
Нечего обсуждать и спорить, есть ПДД за нарушение которого следует наказание, следовательно тот кто способствовал этому нарушению, является соучастником. А то что ПДД написано кровью тысяч людей не является секретом.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 12:24 am
BOSHYA
lemeserg писал(а):
Алексей 76 писал(а):давайте мы не будем брать на себя труд (и даже не имеем морального права) решать за них: "можно им ехать более 90 км/ч, когда они считают, что им необходимо ехать быстрее" :idea: . Думаю ИМ виднее, и пусть они сами решают.
Так никто это даже не обсуждал - за нас государство/а все придумало/продумало.
В Европе они вышли на эти цифры из кровавой статистики, когда после каждого ДТП тахокарты проверяли. Любая(практически) "транспортная" инструкция написана кровью.
Коллеги, Вы не Боги - не решайте за него судьбы этих "жалких смертных". :)
Я хотел бы узнать кто из тарировщиков тахо проверяет ограничитель, насколько я знаю, в протоколе есть пункт об этом-и кто (какой инспектор потом сможет это проконтролировать) обязан это проверить???
Очень желаю увидеть процедуру отбора лицензии мастерской по тахографам после того как ограничитель убран, а машина получила сертификат (протокол)
Если кто то что знает прошу :lol:

Добавлено: Чт мар 14, 2013 12:47 pm
valera008
В СНГ тахо никто не котролирует
Как инспектор поймет что водила ехал больше 90 ??? Если они без шайб ездят ))))
Про карточку инспектора на цифровые вообще молчу )))

Максимум инспектор может протокол на тахо посмотреть