Страница 5 из 14
Re: В штопоре...
Добавлено: Сб сен 13, 2014 1:06 am
SED0Y
Ах да замена датчика надува турбины нечего не поменяло...

Re: В штопоре...
Добавлено: Сб сен 13, 2014 1:14 am
SED0Y
Alexx60rus писал(а):Давайте так - версия и её обоснование, без порожняка

Завтра будут скрины с манометров и за что отвечает каждый манометр.
Алекс не суди строго но в гидравлике у нас спецов в округе нету и я в етом числе ,вот и пытаюсь найти умный совет. Завтра еще осталось послать дилеров на три буквы и все...
Будут скрины будем обсуждать дальше решение етой головоломки,заранее благодарен всем что даете советы.
Я ложусь спать и просыпаюсь с етим комбайном он мне снится уже епт

Re: В штопоре...
Добавлено: Сб сен 13, 2014 1:40 am
ВасилийПупкин
Ух настрочили, люблю за это данный форум. Я конечно понимаю, что там гидравлика все дела но, что нет возможности полностью отнять гидра аппарат от ДВС? Да и в правду увеличение расхода топлива с 35 до 80 литров это не шутка это ж сколь энергии куда убежало чудес не бывает если энергия расходуется значит где-то она должна шуметь, греть, шипеть, бурлить. Либо должен быть чад если оно просто льётся но опять его должно подкидывать как алкаша в похмелье. Это ж 200% энергии не меньше, а на хх ну я просто не знаю, да и по регламенту данный ДВС не имеет отличий от стандарта 460 чудо. Что на счёт замены распылителей?, Диагностических данных всех дилеров?, Замер расхода? Или всё слова и на слова?
Re: В штопоре...
Добавлено: Сб сен 13, 2014 1:51 am
SED0Y
ВасилийПупкин писал(а):Ух настрочили, люблю за это данный форум. Я конечно понимаю, что там гидравлика все дела но, что нет возможности полностью отнять гидра аппарат от ДВС? Да и в правду увеличение расхода топлива с 35 до 80 литров это не шутка это ж сколь энергии куда убежало чудес не бывает если энергия расходуется значит где-то она должна шуметь, греть, шипеть, бурлить. Либо должен быть чад если оно просто льётся но опять его должно подкидывать как алкаша в похмелье. Это ж 200% энергии не меньше, а на хх ну я просто не знаю, да и по регламенту данный ДВС не имеет отличий от стандарта 460 чудо. Что на счёт замены распылителей?, Диагностических данных всех дилеров?, Замер расхода? Или всё слова и на слова?
Согласен на все 100% что енергия кудато испаряется но куда я не знаю.
Завтра попробуем с гидравликой разобратся,знаю пока только одно что мне сказали, стои 9 гидравлических помп.
Неслышу я там шума,шипения,бурления,грения.
Наверное буде давать запрос на сцепа с Голандии или я просто х..з что делать...
Утро вечера мудренее

Re: В штопоре...
Добавлено: Сб сен 13, 2014 2:01 am
ВасилийПупкин
Ну Пидоландия она и в Африке Пидоландия я даже примерно представляю, что вам скажут вы бы лучше запросили диагностические данные от спецов, что уже были у техники я думаю, что все данные диагностики у них должны быть сохранены, иначе они какие то не правильные диагносты хотя они уже не правы в том, что у хозяина нет распечатки диагностики у вас на руках. А вот исходя из них уже можно будет о чём то думать, а так это всё домыслы, догадки и показания чудо прибора.
Re: В штопоре...
Добавлено: Сб сен 13, 2014 2:11 am
SED0Y
ВасилийПупкин писал(а):Ну Пидоландия она и в Африке Пидоландия я даже примерно представляю, что вам скажут вы бы лучше запросили диагностические данные от спецов, что уже были у техники я думаю, что все данные диагностики у них должны быть сохранены, иначе они какие то не правильные диагносты хотя они уже не правы в том, что у хозяина нет распечатки диагностики у вас на руках. А вот исходя из них уже можно будет о чём то думать, а так это всё домыслы, догадки и показания чудо прибора.
С утра запрошу диагностические даные ДАФ дилеров которые у нас были.
Re: В штопоре...
Добавлено: Сб сен 13, 2014 10:25 am
Garik
Заседание продолжается...
Кхм вот ещё раз пересмотрел скрины это пистец...
А на английском есть возможность сделать скрины, только не так безолаберно.
Если конечно оригинала не дождемся....
Re: В штопоре...
Добавлено: Сб сен 13, 2014 12:23 pm
igor-dvs73
http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=26&t=5443#
Посмотри,похожая тема.Там я тренировался с Cursor-13.На неровную работу не обращай внимания(заменил распредвал),а вот на цикловую подачу глянь.Причём,изначально приехал без ошибок на колено и распред.Я прям на заведённом отключал датчики(все,не только колена и распредвала).Слушал мотор и смотрел текущие изменения Тексы.
Re: В штопоре...
Добавлено: Сб сен 13, 2014 1:33 pm
SED0Y
Продолжим колеги...
Поменяли датчик надува турбины, песня таже самая, те самие данные что и на первой странице...
Данные диагностики с ДАФ официалов будут в понедельник,но по телефону они ответили что у них идентичные показатели что и у Теха.
Вот еще интересная штука на ХХ росход 40мг/такт, как только задествую гидравлику поднимаю-опускаю стрелу выгрузки или копальную часть комбайна расход поднимается на 60мг/такт.
Еще интересная штука в езде без нагрузки расход 50-60мг/такт на скорости 6-7км, резко тормозиш рычагом-гидроходом расход падает на 18-23мг/такт.Как только даеш газу рычагом опять 50-60мг/такт ето без нагрузки.
Что скажите гидравлику смотреть и где ее?
Re: В штопоре...
Добавлено: Сб сен 13, 2014 1:45 pm
Alexx60rus
SED0Y писал(а):но по телефону они ответили что у них идентичные показатели что и у Теха.
т.е. на заглушенном моторе у них тоже наддув 1 бар?

Re: В штопоре...
Добавлено: Сб сен 13, 2014 1:53 pm
SED0Y
Вот етот параметр у них на заглушеном моторе 0 незнаю откуда Теха видит у меня 0,966.
Re: В штопоре...
Добавлено: Сб сен 13, 2014 2:14 pm
igor-dvs73
А ещё Текса два абсолютных нуля видит. -273 ,что это за температура?Боюсь даже спросить..Дилеры тоже эти цифры видят? Радуйся,что реагирует на другие параметры.Сейчас две причины рассматриваем-двигатель и гидравлика.
P.S.И не игнорируй мой предыдущий пост.
Re: В штопоре...
Добавлено: Сб сен 13, 2014 9:51 pm
SED0Y
друзья может еще есть мысли по данной проблеме?
Re: В штопоре...
Добавлено: Сб сен 13, 2014 11:51 pm
gricalex
Что за ошибка все время выскакивает?
Re: В штопоре...
Добавлено: Вс сен 14, 2014 3:46 am
ВасилийПупкин
"резко тормозиш рычагом-гидроходом расход падает на 18-23мг/такт" Вот это очень близко должно быть на прогретом ДВС ~14-18 мл\наж, продолжаем ждать данные официалов.