Комбайн Varvat. Мотор DAF Paccar. Расход: 85л/гектар

Аватара пользователя
SED0Y
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:08 pm
Откуда: ▂▃▅▇█▓۩۞۩▓█▇▅▃▂

Re: В штопоре...

Сообщение SED0Y »

Ах да замена датчика надува турбины нечего не поменяло... :evil:
Аватара пользователя
SED0Y
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:08 pm
Откуда: ▂▃▅▇█▓۩۞۩▓█▇▅▃▂

Re: В штопоре...

Сообщение SED0Y »

Alexx60rus писал(а):Давайте так - версия и её обоснование, без порожняка :wink:
Завтра будут скрины с манометров и за что отвечает каждый манометр.

Алекс не суди строго но в гидравлике у нас спецов в округе нету и я в етом числе ,вот и пытаюсь найти умный совет. Завтра еще осталось послать дилеров на три буквы и все... :twisted:

Будут скрины будем обсуждать дальше решение етой головоломки,заранее благодарен всем что даете советы.
Я ложусь спать и просыпаюсь с етим комбайном он мне снится уже епт :evil:
Аватара пользователя
ВасилийПупкин
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 6:53 pm
Откуда: Тайланд Бангкок

Re: В штопоре...

Сообщение ВасилийПупкин »

Ух настрочили, люблю за это данный форум. Я конечно понимаю, что там гидравлика все дела но, что нет возможности полностью отнять гидра аппарат от ДВС? Да и в правду увеличение расхода топлива с 35 до 80 литров это не шутка это ж сколь энергии куда убежало чудес не бывает если энергия расходуется значит где-то она должна шуметь, греть, шипеть, бурлить. Либо должен быть чад если оно просто льётся но опять его должно подкидывать как алкаша в похмелье. Это ж 200% энергии не меньше, а на хх ну я просто не знаю, да и по регламенту данный ДВС не имеет отличий от стандарта 460 чудо. Что на счёт замены распылителей?, Диагностических данных всех дилеров?, Замер расхода? Или всё слова и на слова?
Аватара пользователя
SED0Y
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:08 pm
Откуда: ▂▃▅▇█▓۩۞۩▓█▇▅▃▂

Re: В штопоре...

Сообщение SED0Y »

ВасилийПупкин писал(а):Ух настрочили, люблю за это данный форум. Я конечно понимаю, что там гидравлика все дела но, что нет возможности полностью отнять гидра аппарат от ДВС? Да и в правду увеличение расхода топлива с 35 до 80 литров это не шутка это ж сколь энергии куда убежало чудес не бывает если энергия расходуется значит где-то она должна шуметь, греть, шипеть, бурлить. Либо должен быть чад если оно просто льётся но опять его должно подкидывать как алкаша в похмелье. Это ж 200% энергии не меньше, а на хх ну я просто не знаю, да и по регламенту данный ДВС не имеет отличий от стандарта 460 чудо. Что на счёт замены распылителей?, Диагностических данных всех дилеров?, Замер расхода? Или всё слова и на слова?
Согласен на все 100% что енергия кудато испаряется но куда я не знаю.
Завтра попробуем с гидравликой разобратся,знаю пока только одно что мне сказали, стои 9 гидравлических помп.
Неслышу я там шума,шипения,бурления,грения.
Наверное буде давать запрос на сцепа с Голандии или я просто х..з что делать...

Утро вечера мудренее :?
Аватара пользователя
ВасилийПупкин
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 6:53 pm
Откуда: Тайланд Бангкок

Re: В штопоре...

Сообщение ВасилийПупкин »

Ну Пидоландия она и в Африке Пидоландия я даже примерно представляю, что вам скажут вы бы лучше запросили диагностические данные от спецов, что уже были у техники я думаю, что все данные диагностики у них должны быть сохранены, иначе они какие то не правильные диагносты хотя они уже не правы в том, что у хозяина нет распечатки диагностики у вас на руках. А вот исходя из них уже можно будет о чём то думать, а так это всё домыслы, догадки и показания чудо прибора.
Аватара пользователя
SED0Y
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:08 pm
Откуда: ▂▃▅▇█▓۩۞۩▓█▇▅▃▂

Re: В штопоре...

Сообщение SED0Y »

ВасилийПупкин писал(а):Ну Пидоландия она и в Африке Пидоландия я даже примерно представляю, что вам скажут вы бы лучше запросили диагностические данные от спецов, что уже были у техники я думаю, что все данные диагностики у них должны быть сохранены, иначе они какие то не правильные диагносты хотя они уже не правы в том, что у хозяина нет распечатки диагностики у вас на руках. А вот исходя из них уже можно будет о чём то думать, а так это всё домыслы, догадки и показания чудо прибора.
С утра запрошу диагностические даные ДАФ дилеров которые у нас были.
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: В штопоре...

Сообщение Garik »

Заседание продолжается...
Кхм вот ещё раз пересмотрел скрины это пистец...
А на английском есть возможность сделать скрины, только не так безолаберно.
Если конечно оригинала не дождемся....
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: В штопоре...

Сообщение igor-dvs73 »

http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=26&t=5443#
Посмотри,похожая тема.Там я тренировался с Cursor-13.На неровную работу не обращай внимания(заменил распредвал),а вот на цикловую подачу глянь.Причём,изначально приехал без ошибок на колено и распред.Я прям на заведённом отключал датчики(все,не только колена и распредвала).Слушал мотор и смотрел текущие изменения Тексы.
Аватара пользователя
SED0Y
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:08 pm
Откуда: ▂▃▅▇█▓۩۞۩▓█▇▅▃▂

Re: В штопоре...

Сообщение SED0Y »

Продолжим колеги...
Поменяли датчик надува турбины, песня таже самая, те самие данные что и на первой странице...
Данные диагностики с ДАФ официалов будут в понедельник,но по телефону они ответили что у них идентичные показатели что и у Теха.
Вот еще интересная штука на ХХ росход 40мг/такт, как только задествую гидравлику поднимаю-опускаю стрелу выгрузки или копальную часть комбайна расход поднимается на 60мг/такт.
Еще интересная штука в езде без нагрузки расход 50-60мг/такт на скорости 6-7км, резко тормозиш рычагом-гидроходом расход падает на 18-23мг/такт.Как только даеш газу рычагом опять 50-60мг/такт ето без нагрузки.
Что скажите гидравлику смотреть и где ее?
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: В штопоре...

Сообщение Alexx60rus »

SED0Y писал(а):но по телефону они ответили что у них идентичные показатели что и у Теха.
т.е. на заглушенном моторе у них тоже наддув 1 бар? :mrgreen:
Аватара пользователя
SED0Y
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:08 pm
Откуда: ▂▃▅▇█▓۩۞۩▓█▇▅▃▂

Re: В штопоре...

Сообщение SED0Y »

Вот етот параметр у них на заглушеном моторе 0 незнаю откуда Теха видит у меня 0,966.
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: В штопоре...

Сообщение igor-dvs73 »

А ещё Текса два абсолютных нуля видит. -273 ,что это за температура?Боюсь даже спросить..Дилеры тоже эти цифры видят? Радуйся,что реагирует на другие параметры.Сейчас две причины рассматриваем-двигатель и гидравлика.
P.S.И не игнорируй мой предыдущий пост.
Аватара пользователя
SED0Y
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:08 pm
Откуда: ▂▃▅▇█▓۩۞۩▓█▇▅▃▂

Re: В штопоре...

Сообщение SED0Y »

друзья может еще есть мысли по данной проблеме?
Аватара пользователя
gricalex
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Откуда: Черноголовка

Re: В штопоре...

Сообщение gricalex »

Что за ошибка все время выскакивает?
Аватара пользователя
ВасилийПупкин
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 6:53 pm
Откуда: Тайланд Бангкок

Re: В штопоре...

Сообщение ВасилийПупкин »

"резко тормозиш рычагом-гидроходом расход падает на 18-23мг/такт" Вот это очень близко должно быть на прогретом ДВС ~14-18 мл\наж, продолжаем ждать данные официалов.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »