Страница 5 из 5

Добавлено: Вт фев 26, 2013 3:34 pm
valera008
Gaspert777 писал(а):Буду ставить! слышал что с сепаратором дополнительная нагрузка на тннд будет, но эта лутше чем на воде ездить! Спасибо за совет!
А попадание всяких частиц в тннд - это для него не нагрузка ??? ))))
До тннд фильтра ведь нет - только сеточки в баке и подкачке.
Проблемы с ренохами DCI как раз в том, что нет этого сепаратора - на конвеере их не ставили.
Удешевляли машину, блин )))
Ну может для их соляры это прокатит, но для нашей .......

Добавлено: Вт фев 26, 2013 3:45 pm
Gaspert777
Согласен с вами! Слышал мужики(водилы) расказывали что также после заправки на ДЦИ высвечивалось куча ошибок и машина не ехала! а что там на моем дырчике время покажет ну и надеюсь NG3 !

Добавлено: Вт мар 19, 2013 9:52 pm
Gaspert777
Народ всем привет! Проблема как и предполагалось ВЕРНУЛАСЬ! только холостой ход с 700 об\мин начал падать до 600об\мин и машина почти глохла, но окончательно глохнуть никак не хотела, боролась! Едет нормально только в нагрузке. Машина сейчас на Алексе, сошлись на том что будем менять плунжерную пару в тнвд.

Заводится попрежнему отлично, обратка с форс 60-70 куб на прогретом авто, низкое давление на хх 4.7 бар, аварийник СУХОЙ! Форсы прошли тест по Ng3. Увидел наконец как аварийник проверять надо.

Мужики, кто что думает поможет ли замена плунжеров? Спасибо за внимание!

Добавлено: Ср мар 20, 2013 12:00 pm
valera008
Gaspert777 писал(а):! Форсы прошли тест по Ng3.

Мужики, кто что думает поможет ли замена плунжеров? Спасибо за внимание!
Самые убитые форсы проходили тест на Ng3 ))))
Я так понимаю, что блок контролирует их электрическую часть, а механику не определяет.
Кстати, по ТНВД тест клапанов есть - его хоть делали ???

ТНВД тоже бывает выходят из строя (очень редко)
Смотреть давление в рейле надо на разных режимах + тест клапанов.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 12:22 pm
Gaspert777
у меня евро2 а тест клапанов только на евро3 можно сделать. сказали что ей не хватает давления в рейле на разных режимах.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 12:43 pm
Gaspert777
изначально хотели сделать тест клапанов (так как все признаки заклиневшего плунжера). еще сказали что на плунжерах есть некие резинки и при выпресовке плунжеров их можно повредить и мол старые плунжера опасно ставить снова.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 1:18 pm
k0ldun
Gaspert777 писал(а):изначально хотели сделать тест клапанов (так как все признаки заклиневшего плунжера). еще сказали что на плунжерах есть некие резинки и при выпресовке плунжеров их можно повредить и мол старые плунжера опасно ставить снова.
Кто-то хорошо над вами глумиться... заклинивший плунжер и резинки на нем... если только вы так сильно достали всех профи, что нах вас послать им культура не позволяет, а лапшу на уши у них хорошо получилось!!!

Добавлено: Ср мар 20, 2013 1:32 pm
Gaspert777
koldun я вас уже на многих форумах встречал, на одном вы новичок, на другом диагност, на третьем електрик на четвертом даже топливщик! вы определитесь кто вы! а то у вас форсунки не ремонтируются, то у вас насосы не ломаются. иногда если в чем то вы 0 полный то лутше промолчать. тоже мне профи словесный нашелся! дядьке за полтиник, а чушь такую городит.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 1:37 pm
Gaspert777
в отличие от вас я видел как на насосе cp2 меняют плунжера, и видел что они из себя представляют. https://www.google.com.ua/search?q=%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D1%80+%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0+cp2&hl=ru&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=63RJUc3HJcTbPI7UgKAL&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1280&bih=909#imgrc=6xLoDua-UO20TM%3A%3B6vkKEsb8zWzqeM%3Bhttp%253A%252F%252Fimg.alibaba.com%252Fphoto%252F625117809%252FCP2_Diesel_Plunger.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Frussian.alibaba.com%252Fproduct-gs%252Fcp2-diesel-plunger-625117809.html%3B800%3B600
дядя гляньте на плунжер для начала а потом я вам розкажу как его меняют :oops:

Добавлено: Ср мар 20, 2013 4:14 pm
ALFA-Dnepr
Нука расскажи как их меняют и выпрессовуют :D
А по поводу заклинившего плунжера. Разве тяжело снять разъёмы по очереди с дозирующего блока?

Добавлено: Ср мар 20, 2013 4:42 pm
sashaslam
Gaspert777 писал(а):koldun я вас уже на многих форумах встречал, на одном вы новичок, на другом диагност, на третьем електрик на четвертом даже топливщик! вы определитесь кто вы! а то у вас форсунки не ремонтируются, то у вас насосы не ломаются. иногда если в чем то вы 0 полный то лутше промолчать. тоже мне профи словесный нашелся! дядьке за полтиник, а чушь такую городит.
я бы на вашем месте извинился и никогда так не писал. земля круглая.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 9:33 pm
k0ldun
sashaslam писал(а):... я бы на вашем месте извинился и никогда так не писал. земля круглая.
Да пусть балаболит... , если он пару втулка-плунжер путает с плунжером, то и анекдот не поймет:
- Приходит Петька в ресторан и из кармана высаживает маленького человечка, тут официантка, заказывает ... эээ, мне 200 водочки с огурчиком и наперсток водочки... Тут официантка видит человечка, ехидно прыскает со смеху, а тот начинает ее нах посылать!! - дура, тебе заказ сделали, пша исполнять!!! мать...
Петька смотрит с укоризной и говорит - вот, Василий Иванович, ничему тебя жизнь не научила, вот час назад колдуна нах послал, смотри что из этого вышло!....................................
Таких как он и на других форумах грамотными советами обходят, стараються не замечать или в итоге банят навечно! Это простой жадный перевозчик, соляру с бочки, масло из сарайки еще коммунистического розлива и честно тиснутого из выписанного на ЗИЛа в автопарке еще его отцу, предохранители зелененькие Китайские, мотор перебран друганом с легкового гаража-стоянки, про топливную ваще молчу (пока тарахтит) - до расхода 100 на 100 в ремонт не понесет... Вам всем ремонтникам этого форума надоели они до тошнотиков еще на работе, а они и тут как тут, мозг сносит чище чем от "чёрного русского"....

Добавлено: Ср мар 20, 2013 11:11 pm
borisich-a
k0ldun писал(а): всем ремонтникам этого форума надоели они до тошнотиков еще на работе, а они и тут как тут...
+1000%