Re: Astronic zf DAF95 2005
Добавлено: Вт апр 26, 2016 7:27 pm
Да через месяц только вернется мой jaltest по гарантии. Я единственное не могу vic посмотреть. Китайский друг не дает такую возможность.
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
Пишу повторно - ошибку удаляю. Машина стоит. Нажимаю тормоз, то есть заставляю сработать контура, ошибка появляется. Машина не едет. Просто ключ в замке на вкл. КПП на нейтрали. Ручник вкл. Скорее всего китайский друг пишет бред.Игорь писал(а):Осциллограф поможет в данной ситуации.Gromadina писал(а):Front wheel speed, Signal missing or faulty, Intermittent, Frequency counter 2
только есть одна проблемулена с EBS - "затирает" ошибки и не может сбросить бит безопасности . Здесь на форуме это обсуждалось. Но работать можно. Мультимер и осцил ни кто не отменялzema писал(а):кстати у Меня AUTOCOM-видит на DAFе все
Я провода все прозвонил что задней оси, что передней. От датчиков до фишек от фишек до коробки. Все звонится. Если отсоединять датчики видит по колесам какой именно отключил левый правый задний передний. Тесты есть модуляторов их тоже видит. Вот по кпп скудно. Тахо видит. А vic нет.zema писал(а):Ну неужели тяжело померить сопротивление не на датчике,а на разъеме под капотом...сразу поймешь-провода ли это,и на месте при нажатии не должно быть такого,единственное что в голову приходит что замкнул какой то провод на датчик ABS(например с реле тормоза.),И кстати если смотреть показание на месте с датчиков ABS ,и при этом нажать на тормоз-что комп покажет?(И опять же.при нажатой педали тормоза померить тестером что происходит на проводах с датчика,может там 24 вольта на проводе...)Может 120 км\ч?И кстати у Меня AUTOCOM-видит на DAFе все,кроме TAXO.
Придет jaltest посмотрим этот вариант. Тоже читал что только дилер трет ошибки. Либо еще вариант прошить vic.Кураныч писал(а):только есть одна проблемулена с EBS - "затирает" ошибки и не может сбросить бит безопасности . Здесь на форуме это обсуждалось. Но работать можно. Мультимер и осцил ни кто не отменялzema писал(а):кстати у Меня AUTOCOM-видит на DAFе все
Как звонил?И все что написал выше-проверь....Не скидывает он бит безопасности,да и ладно-проедешься пропадет все равно,(при исправной системе),а тесты в нем есть,и посмотреть повнимательнее, что ранее написал-советую...Gromadina писал(а):Я провода все прозвонил что задней оси, что передней. От датчиков до фишек от фишек до коробки. Все звонится.
+100.Кураныч писал(а): Но работать можно. Мультимер и осцил ни кто не отменял
А где тут тестер?Прозвонка под нагрузкой?Если так вы диагностируете-еще долго будете мучится...Gromadina писал(а): Замкнул фишку - показал короткое или обрыв на левом переднем колесе. Показал только в блоке ebs.
Естественно тестером без, под нагрузкой.zema писал(а):А где тут тестер?Прозвонка под нагрузкой?Если так вы диагностируете-еще долго будете мучится...Gromadina писал(а): Замкнул фишку - показал короткое или обрыв на левом переднем колесе. Показал только в блоке ebs.
Дружище,не портите себе нервы,проверте проводку(жгуд)на перед(под бампером) и на задницу(не полинитесь,посмотрите).диагностику не стоит ждать,это люди ещё не придумали" кнопочку место поломки).Измеряйте .!под капотом.!Вам выше постами советуют!!!Gromadina писал(а):Придет jaltest посмотрим этот вариант. Тоже читал что только дилер трет ошибки. Либо еще вариант прошить vic.Кураныч писал(а):только есть одна проблемулена с EBS - "затирает" ошибки и не может сбросить бит безопасности . Здесь на форуме это обсуждалось. Но работать можно. Мультимер и осцил ни кто не отменялzema писал(а):кстати у Меня AUTOCOM-видит на DAFе все