Добавлено: Пн дек 24, 2012 10:27 pm
водила оказывается вкручивал этот датчик с боку аппаратуры он идет с контргайкой может надо как то отрегулировать глубину посадки датчика?может это как то влиять ?
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
сп!mto338 писал(а):Почитайте мануал, там есть все и даже таинственный датчик сбоку аппаратуры
во первых- род ваших занятий не оределён, согласно заполненого профиля, во вторых- вам ремонтировали топливную на сервисе спецыалисты, потом сами полезли ремонтировать без малейших понятий. Почему на форуме должны , на халяву, Вам ремонтировать автомобиль, если Вы не можете элементарно скачать документацыю на систему ВиМАК, которая валяется в инете даже на руском языке.bendera73 писал(а):а просто ответить по человечески не бывает! спасибо за подсказки !Anatoli писал(а):bendera73 воспользуюсь Вашим советом в подписи.
вообще Вам крупно повезло с демонтажем/монтажем ТНВД )))bendera73 писал(а):по инструкции датчик закрутили до упора и один оборот назад и все заработало .
я и не лез в топливную аппаратуру водила у нас в боксе ремонтировался , ковырял соответственно сам !я только просил помощи и советов на форуме .как что спасибо всем форучанам за помощь, у нас в городе нет электриков по грузовикам.valera008 писал(а):вообще Вам крупно повезло с демонтажем/монтажем ТНВД )))bendera73 писал(а):по инструкции датчик закрутили до упора и один оборот назад и все заработало .
Когда топливную ставите нужно использовать спец приспособу (бошевскую) которая вкручивается вместо датчика оборотов - чтобы точно выставить ТНВД. Без нее легко (при установке) сместить всего на один зуб - и вуаля, опережение уже неправильное )))