Страница 4 из 4
Re: Влага в пневмосистеме!
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 2:06 pm
Игорь1505
или ты про ту Вольву которая с EAC-ом от кнорра???
Re: Влага в пневмосистеме!
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 2:10 pm
max-F1
WABCO и копии китайские с каналом под ресивер регенерации
установили на более чем 50 авто (MAGNUM, PREMIUM),
всё работает прекрасно.
Всё зависит от клиентов.
Кто хочет оставить оригинал - устанавливают какой положено фильтр-осушитель.
Кто хочет экономить - регенерация.
Re: Влага в пневмосистеме!
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 2:30 pm
s200773
Игорь1505 писал(а):или ты про ту Вольву которая с EAC-ом от кнорра???
Я про простую вольву,где стоит даже не ECAD,а обычный регулятор давления воздуха? Или вы даже ECAD обойти можете?
Re: Влага в пневмосистеме!
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 3:31 pm
Игорь1505
s200773 писал(а):Или вы даже ECAD обойти можете?
так вот он посыл вопроса изначальный
wabco 432 425 101 0 - для меня стоит 150 евро по оригиналу
зачем мне что то обходить? оно того не стоит
Re: Влага в пневмосистеме!
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 4:09 pm
s200773
Ни какого посыла,интересен ваш ответ на мной поставленный вопрос,ВЫ тоже рекомендуете на вольве обойти систему разгрузки компрессора?
Re: Влага в пневмосистеме!
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 4:13 pm
Игорь1505
ответ дан уже выше
Re: Влага в пневмосистеме!
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 4:14 pm
s200773
Игорь1505 писал(а): wabco 432 425 101 0 - для меня стоит 150 евро по оригиналу
зачем мне что то обходить? оно того не стоит
Интересно получается,другим вы рекомендуете поставить регулятор другого типа,а сами покупаете новый(пусть и дешевле),такого же типа и меняете его!!! Как это понять?
Re: Влага в пневмосистеме!
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 4:15 pm
s200773
Игорь1505 писал(а):ответ дан уже выше
Ткните меня носом в тот текст,где написан ответ на мой вопрос?
Re: Влага в пневмосистеме!
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 4:23 pm
Игорь1505
тыкаю
ECAD стоит ненамного дороже "обычного" влагоотделителя WABCO
зачем с ним что то мудрить?
также я вам писал уже выше - в нашем парке, VOLVO только живые, и лезть туда мне не приходилось
в основном это кнорр который успешно заменяется простейшей вабкой на страдалисах, дафах, примаках и магнумах
был бы кизяк с вольвой, вопрос решил бы быстро
вабку я очень люблю за ее простоту и распространенность
Игорь1505 писал(а):s200773 писал(а):
Ну так я не получил ответ на свой вопрос,можно или нет на вольве?
там Haldex или Wabco?
я не лазил под Вольву
но по типу систему сориентирусь быстро
их у нас мало проблемных
в основном это ушатайки из польши типа магнумов примусов и страдалисов
Re: Влага в пневмосистеме!
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 4:49 pm
s200773
То есть если я правильно понял,то вы рекомендуете на машинах на которых предусмотрена разгрузка компрессора путем отключения его с помощью клапанов в головке,ставить регуляторы другого типа? Тогда ответьте мне на вопрос,а какого хрена тогда инженира придумали такую систему,а как же нагрузка двигателя,а как же расход топлива? Или вас это не волнует,лишь бы показаться умным перед клиентом(типа,а я еще вот так умею). Может вам стоит повнимательнее по изучать предназначение определенных устройств на автомобиле,прежде чем давать советы такого плана?
Я понимаю,сейчас в мой адрес посыпится много всякого,но я считаю не правильным заниматься тем,что другие не с потолка взяли,а сидели и долго разрабатывали.
Re: Влага в пневмосистеме!
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 4:54 pm
s200773
Игорь1505 писал(а):там Haldex или Wabco?
я не лазил под Вольву
но по типу систему сориентирусь быстро
То есть вы даже не знаете устройства автомобилей и при этом даете такие советы?
Re: Влага в пневмосистеме!
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 5:05 pm
Игорь1505
s200773 писал(а):
То есть вы даже не знаете устройства автомобилЯ и при этом даете такие советы?
поправил
и не давал я советов по ремонту вольвы пока вы не спросили
это шапка темы
на всякий пожарный
Kudelko4 писал(а):Доброго времени суток!
Имею авто(или она меня...) Ивеко Евротех 2002 г.в., двигатель курсор 10.
Столкнулся с такой проблемой: влага в пневмосистеме!
s200773 писал(а):
Я понимаю,сейчас в мой адрес посыпится много всякого.
зачем мне в ваш адрес сыпать много всякого
разговор о железе а не о личностях
не спали кнорровцы ночами по одной простой причине
придумывали как сделать так чтоб ломалось почаще и било по карману больнее
т.е. ты не просто замени осушитель, а еще будь добр купи головку компрессора, потому что в старой клапану песец
ну или умудрись починить этот клапан
s200773 писал(а):Тогда ответьте мне на вопрос,а какого хрена тогда инженира придумали такую систему,а как же нагрузка двигателя,а как же расход топлива?
отвечаю
они ничего нового не придумали, а усложнили простейшее, придуманное гораздо раньше
с вабковским осушителем компрессор отдыхает точно также, как если бы в нем были сдвинуты клапана
он также работает вхолостую, только через разгрузку в атмосферу

и с нагрузкой двигателя и расходом топлива все ok
я думаю пора закончить разжевывание этих систем
не надо оно тут