Страница 4 из 4
Добавлено: Пн фев 25, 2013 1:20 pm
yuras
к сожалению я не могу дать полной информации
потому как ,я нахожусь в Беларуси,на данный момент,а машина в Екатеринбурге!
со слов водителя: дефект 200.
со слов недосервиса: обрыв связи,найти не можем,но денежки вы нам все равно заплатите! и не скромно 28000р!
винномера под рукой не имею
Рено Премиум 420DCI 2003
Добавлено: Пн фев 25, 2013 2:26 pm
Anatoli
магнитола родная? если родная- то на панели приборов показывает табло от магнитолы?
Добавлено: Вт фев 26, 2013 4:57 pm
yuras
тока сегодня попали в очередной сервис! где практически сразу был поставлен диагноз! как и предполагалось и озвучивалось выше, проблема в иммобилайзере! пробовали востановить ,но не получилось,отключили. машина завелась,но после криворукого сервиса, предыдущего, пришлось исправлять ихние работы! нодеюсь исправят
Итого! категорически не советую обращаться в Автосервис г Екатеринбурга*Ростехсервис*,переулок (проезд) Промышленный 6
равод на деньги,без зазрения и угрезения совести!
теперь следующий вопрос! как можно вернуть уплаченные им деньги,за непроделанную работу? в наряд-заявке указано- диагностика с выездом,транспортировка(по этим позициям согласен) и работы электрика(13000р,не выполнены,машина утащили неисправной) водитель в заказ-наряде при расчете указал что работы по электрике не выполнены!
Добавлено: Вт фев 26, 2013 9:20 pm
k0ldun
yuras писал(а):... как можно вернуть уплаченные им деньги,за непроделанную работу? в наряд-заявке указано- диагностика с выездом,транспортировка(по этим позициям согласен) и работы электрика(13000р,не выполнены,машина утащили неисправной) водитель в заказ-наряде при расчете указал что работы по электрике не выполнены!
Я рад за вас, что машинку отремонтировали.
Теперь о грустном - возврат денег надо начинать с написания "ПРЕТЕНЗИИ" , в которой вам следует указать номер заказ-наряда и приложить его копию, в свободной форме изложить ваше несогласие с тем-то и кем-то, аргументировать претензию можете тем, что неисправность не была устранена, указать важный момент - эвакуацию неисправного авто с СТО...
Возможно вам повезет и администрация вернет вам деньги без судебных процедур.
Проследите за всеми последующими документами с других СТО, желательно иметь и разблюдовку - что менялось, что ремонтировалось и прочее...
Добавлено: Вт фев 26, 2013 9:28 pm
yuras
претензию обязательно по почте отправлять или достаточно на электронный адрес?
Добавлено: Вт фев 26, 2013 9:33 pm
k0ldun
yuras писал(а):претензию обязательно по почте отправлять или достаточно на электронный адрес?
Если ко мне придет письмо, то я буду мило улыбаться и говорить - там был вложен чистый лист бумаги... насчет электронки еще смешнее - живот надорвать со смеха можно !
Купите КОДЕКС , там есть даже образцы претензионных писем, пошукайте в инете, но на юридических форумах, тут, как вы понимаете, народ больше гайки крутит, может кувалдой махать и паяльник в никуда засовывать... но письма писать Турецкому Султану навряд ли умеет...
Тему пора закрывать, а то брызги брызгают...