eltr писал(а):Дима а где принципиальность?????????????
У меня так сказал нет и все.
Сказать-то сказал, но не все понимают с первого раза! А еще рассказываю историю, что у меня окна смотрят на окружную дорогу, и, когда, напротив нарисовали пешеходный переход, в среднем, раз в неделю я наблюдал чью-то обувь стоящую на проезжей части или на обочине. Сейчас попривыкли-пропускают. Но, большегрузов, пропустивших меня под знак, можно пересчитать по пальцам. А когда-то в детстве мы бегали через эту дорогу не смотря по сторонам...
А когда в кабине сидит чел и ноет - это бесит, я вообще ненавижу, когда рядом кто-то есть. Бывают такие разговорчивые перцы, что просто караул
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
. Тут бы сосредоточится на проблеме, вникнуть в логику неисправности, а он мне вещает за жизнь, за хозяина, за проблемы в мировой политике...
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Да и когда под руку смотрят, даже гайка не наживляется... Но последнее время я хоть научился таких культурно посылать, раньше "воспитание не позволяло"...
Тут был случай, ковыряюсь на движке, а водилы напару, правда с разных машин, залезли аж на двигатель, чуть не на руки дышат. Курилка рядом, я и говорю, - ребята сходите покурите, - на что мне один без задней мысли, сразу, - я не курю, - но второй взял его под руку и увел, - не будем мешать. И еще попадались подобные люди. Но, в основном, хотят контролировать процесс, хотя и не шарят! Извините, просто накипело, а кому еще пожалиться?
Gans писал(а):К примеру, не считается плохим тоном втихаря зайти в установки значения максимальной скорости и сбросить их ,если они завышены! Еще ,конечно же, тахографисты могут "ускорять-замедлять" , но лишь способом неверной калибровки, что является глупостью из-за жесткого контроля за границей.
НЕ знаю, если блок перепрошиваю, то настройки по умолчанию. А если кто-то снял до меня, то оставляю, что есть не совсем правильно, может посоветуете внутренее оправдание?
"Тахографисты" априори не мгут не правильно калибровать тахографы. У них есть личное клеймо и пломбир. За не правильную калибровку они несут УГОЛОВНУЮ ответственность. Думаю, не многие пойдут на это. Даже если учесть, что практика проверки электронных систем после ДТП у нас в стране не распространена.
У меня мама работает в подобной сфере, так хрен кому она даст свой пломбир. Там даже за его утрату - минимум увольнение, если повезет.
Студент писал(а):Кстати должен заметить,что благодаря (я уверен) активному обсуждению данной темы в сфере диагностов-в сфере водителей возросло обсуждение проблемы"где бы снять,никто теперь не может.."Это радует.
Можно несколько ссылок на такие обсуждения? У меня инфа, что по трассам по рациям кричат где и почем снимают ограничитель. Причем информация от водителей.