Re: Как отремонтировать CAN шину?
Добавлено: Вт окт 27, 2015 11:54 pm
Ну хорошо Вячеслав, а на практике это сильно скажется если простой провод пропустить?
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
Никто и не говорит,что провод от удлинителя вместо заводской крученки - это правильно и кошерно.Когда первый раз ПВСку имплантировал,тоже сомневался - генератор(переменного тока же!),стартер,опять же НФ,клапаны всякие..но практика - критерий истины.За Н лет работы на одних только Евро/Астрониках с десяток,если не больше,шин было поменяно на "провод от удлинителя".Возвратов и жалоб не было.PETROVICH DNEPR писал(а):канечно на заводах лохи от нечего делать провода крутят, учитывая напряжение на кан шинах достаточно и проводки генератора накидать мусора.
Всем успехов!Вячеслав Дубовицкий писал(а):Провода свивают вместе в том случае, если используется не кабель, а именно монтажный провод. Это сделано только для того, чтобы расстояние между двумя сигнальными проводами было минимально возможным. И, следовательно, для того, чтобы любая помеха была наведена на оба сигнальных провода в одинаковой степени, не вызывая разности потенциалов между сигналами.