Страница 3 из 3

Re: Как отремонтировать CAN шину?

Добавлено: Вт окт 27, 2015 11:54 pm
DenisVV
Ну хорошо Вячеслав, а на практике это сильно скажется если простой провод пропустить?

Re: Как отремонтировать CAN шину?

Добавлено: Ср окт 28, 2015 12:51 am
Balamut
простой - хреново, а ПВС всеравно витый и толщина изоляции плюс ко всему......(прослойка с другими проводами :mrgreen: )

Re: Как отремонтировать CAN шину?

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 6:07 pm
4еснок
PETROVICH DNEPR писал(а):канечно на заводах лохи от нечего делать провода крутят, учитывая напряжение на кан шинах достаточно и проводки генератора накидать мусора.
Никто и не говорит,что провод от удлинителя вместо заводской крученки - это правильно и кошерно.Когда первый раз ПВСку имплантировал,тоже сомневался - генератор(переменного тока же!),стартер,опять же НФ,клапаны всякие..но практика - критерий истины.За Н лет работы на одних только Евро/Астрониках с десяток,если не больше,шин было поменяно на "провод от удлинителя".Возвратов и жалоб не было.

А тут уже и теоретическую базу под ПВС подвели :D Ставлю его из-за толщины поясной изоляции,а он еще,оказывается,и КАН-проводник почти-как-с-завода из себя изобразить может,ибо витой и провода не разбегаются по косе:lol: хоть и шаг далеко не тот,что нужен
Вячеслав Дубовицкий писал(а):Провода свивают вместе в том случае, если используется не кабель, а именно монтажный провод. Это сделано только для того, чтобы расстояние между двумя сигнальными проводами было минимально возможным. И, следовательно, для того, чтобы любая помеха была наведена на оба сигнальных провода в одинаковой степени, не вызывая разности потенциалов между сигналами.
Всем успехов!