Как отремонтировать CAN шину?

Аватара пользователя
DenisVV
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 11:52 pm
Откуда: Россия, Мячково

Re: Как отремонтировать CAN шину?

Сообщение DenisVV »

Ну хорошо Вячеслав, а на практике это сильно скажется если простой провод пропустить?
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Как отремонтировать CAN шину?

Сообщение Balamut »

простой - хреново, а ПВС всеравно витый и толщина изоляции плюс ко всему......(прослойка с другими проводами :mrgreen: )
Аватара пользователя
4еснок
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 4:23 am
Откуда: СПб

Re: Как отремонтировать CAN шину?

Сообщение 4еснок »

PETROVICH DNEPR писал(а):канечно на заводах лохи от нечего делать провода крутят, учитывая напряжение на кан шинах достаточно и проводки генератора накидать мусора.
Никто и не говорит,что провод от удлинителя вместо заводской крученки - это правильно и кошерно.Когда первый раз ПВСку имплантировал,тоже сомневался - генератор(переменного тока же!),стартер,опять же НФ,клапаны всякие..но практика - критерий истины.За Н лет работы на одних только Евро/Астрониках с десяток,если не больше,шин было поменяно на "провод от удлинителя".Возвратов и жалоб не было.

А тут уже и теоретическую базу под ПВС подвели :D Ставлю его из-за толщины поясной изоляции,а он еще,оказывается,и КАН-проводник почти-как-с-завода из себя изобразить может,ибо витой и провода не разбегаются по косе:lol: хоть и шаг далеко не тот,что нужен
Вячеслав Дубовицкий писал(а):Провода свивают вместе в том случае, если используется не кабель, а именно монтажный провод. Это сделано только для того, чтобы расстояние между двумя сигнальными проводами было минимально возможным. И, следовательно, для того, чтобы любая помеха была наведена на оба сигнальных провода в одинаковой степени, не вызывая разности потенциалов между сигналами.
Всем успехов!
Закрыто

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»