Страница 3 из 4

Renault Magnum 430 не работает!

Добавлено: Пт дек 07, 2012 1:36 am
bendera73
может ли заклинить насос ,в этом случаи он при включенном зажигании будет издавать звуки?

Добавлено: Пт дек 07, 2012 11:58 am
valera008
Заклинивший насос проверяется очень просто - на нем в торце (сверху) есть такая большая гайка-заглушка. Она откручивается и видна рейка - пальчиками надо попробовать потянуть на себя. Если ходит - значит не заклинил.
Только там нужна небольшая приспособа (у топливщиков она есть) чтобы рейка не выпала ))))
Кстати, сначала в диагностике нужно посмотреть ход рейки, и если показания не меняются (и проводка целая), то только тогда лезть к насосу.

Renault Magnum 430 не работает!

Добавлено: Пт дек 07, 2012 12:06 pm
bendera73
valera008 писал(а):Заклинивший насос проверяется очень просто - на нем в торце (сверху) есть такая большая гайка-заглушка. Она откручивается и видна рейка - пальчиками надо попробовать потянуть на себя. Если ходит - значит не заклинил.
Только там нужна небольшая приспособа (у топливщиков она есть) чтобы рейка не выпала ))))
Кстати, сначала в диагностике нужно посмотреть ход рейки, и если показания не меняются (и проводка целая), то только тогда лезть к насосу.
спасибо! берем спеца топливщика !ищем дрищем дальше!

Renault Magnum 430 не работает!

Добавлено: Сб дек 08, 2012 6:04 am
bendera73
всем спасибо! привезли спеца по насосам с специальным "ключом" ,заклинила рейка!гора c плеч !диагноз установлен! :lol:

Добавлено: Вс дек 09, 2012 4:14 pm
sssigor
Сами себе работы добавили, диагностика должна была отругатся на ход рейки, или код с панели считать....
Тему думаю закрывать ненужно, эпопея с блоком продолжится...

Renault Magnum 430 не работает!

Добавлено: Вс дек 09, 2012 9:12 pm
bendera73
sssigor писал(а):Сами себе работы добавили, диагностика должна была отругатся на ход рейки, или код с панели считать....
Тему думаю закрывать ненужно, эпопея с блоком продолжится...
,в том то и дело что код показал только датчик уровня масла ,и все!

Добавлено: Пн дек 10, 2012 5:57 am
sssigor
Ет плохо что неотругалась по ходу рейки, тут я вижу только два варианта: 1 блок целый и рейку неклинет. 2 помер блок и даже несобирался тэстить EDC, но тута вопрос почеме он на масло только отругался должен был на внутренную ошибку блока указать.
Посмотим что вылезит после ремонта топливной.
Еще одно, попробуй посмоттреть ошибки без топливной, они должны появится так как крышка отсоединена а там датчик эталонный, хода, вращения, и соленоид и узнаеш что видет твой блок.

Добавлено: Пн дек 10, 2012 8:23 am
bendera73
sssigor писал(а):Ет плохо что неотругалась по ходу рейки, тут я вижу только два варианта: 1 блок целый и рейку неклинет. 2 помер блок и даже несобирался тэстить EDC, но тута вопрос почеме он на масло только отругался должен был на внутренную ошибку блока указать.
Посмотим что вылезит после ремонта топливной.
Еще одно, попробуй посмоттреть ошибки без топливной, они должны появится так как крышка отсоединена а там датчик эталонный, хода, вращения, и соленоид и узнаеш что видет твой блок.
все нормально отсоединили насос комп ругается.

Добавлено: Пн дек 10, 2012 2:02 pm
valera008
sssigor писал(а):Ет плохо что неотругалась по ходу рейки, тут я вижу только два варианта: 1 блок целый и рейку неклинет. 2 помер блок и даже несобирался тэстить EDC, но тута вопрос почеме он на масло только отругался должен был на внутренную ошибку блока указать.
Посмотим что вылезит после ремонта топливной.
Еще одно, попробуй посмоттреть ошибки без топливной, они должны появится так как крышка отсоединена а там датчик эталонный, хода, вращения, и соленоид и узнаеш что видет твой блок.
А блок у VMAC и не ругается на ход рейки ))))
Надо просто глазками смотреть на изменении хода рейки. Там есть два значения - заданное и отработанное.
После ошибок - это первое куда надо смотреть при незапуске двигла.
Почему диагност не обратил на это внимание - вот это непонятно !!!

Renault Magnum 430 не работает!

Добавлено: Пн дек 24, 2012 7:55 am
bendera73
топливный отремонтировали распылители поменяли ,машину (Рено Магнум 430) запустили работает ,но дымит сильно !на аппаратуре боковой посередине датчик за положение рейки? провода оторвались припаял но точно не знаю как правильно +-.иза этого датчика может дымить ?или все таки хреново аппаратуру отремонтировали ![/quote]

Добавлено: Пн дек 24, 2012 12:40 pm
Anatoli
ремонт выполнен делитантами, так как никто не знакт правильное название и назначения датчика "на аппаратуре боковой посередине датчик", подскажу- к положению рейки плунжеров отношения не имеет.

Добавлено: Пн дек 24, 2012 1:18 pm
syava
На ход рейки блок не рягирует ошибкой,проверено неоднократно,как и на манах с ,МС5! Датчик который стоит с боку топливного насоса так и будет влиять на автомобиль (белый дым и плохо тянуть) еще бывает фишки путают,на данный датчик и привод опережения,что перед насосом стоит.

Добавлено: Пн дек 24, 2012 9:39 pm
bendera73
syava писал(а):На ход рейки блок не рягирует ошибкой,проверено неоднократно,как и на манах с ,МС5! Датчик который стоит с боку топливного насоса так и будет влиять на автомобиль (белый дым и плохо тянуть) еще бывает фишки путают,на данный датчик и привод опережения,что перед насосом стоит.
датчик провода уже паяные .а провода отломились может поменять "типа +-"местами ?за ранее Спасибо!

Добавлено: Пн дек 24, 2012 9:51 pm
Anatoli
bendera73 воспользуюсь Вашим советом в подписи.

Добавлено: Пн дек 24, 2012 9:57 pm
bendera73
Anatoli писал(а):bendera73 воспользуюсь Вашим советом в подписи.
а просто ответить по человечески не бывает! спасибо за подсказки !