Renault Magnum 430 не работает!
Добавлено: Пт дек 07, 2012 1:36 am
может ли заклинить насос ,в этом случаи он при включенном зажигании будет издавать звуки?
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
спасибо! берем спеца топливщика !ищем дрищем дальше!valera008 писал(а):Заклинивший насос проверяется очень просто - на нем в торце (сверху) есть такая большая гайка-заглушка. Она откручивается и видна рейка - пальчиками надо попробовать потянуть на себя. Если ходит - значит не заклинил.
Только там нужна небольшая приспособа (у топливщиков она есть) чтобы рейка не выпала ))))
Кстати, сначала в диагностике нужно посмотреть ход рейки, и если показания не меняются (и проводка целая), то только тогда лезть к насосу.
,в том то и дело что код показал только датчик уровня масла ,и все!sssigor писал(а):Сами себе работы добавили, диагностика должна была отругатся на ход рейки, или код с панели считать....
Тему думаю закрывать ненужно, эпопея с блоком продолжится...
все нормально отсоединили насос комп ругается.sssigor писал(а):Ет плохо что неотругалась по ходу рейки, тут я вижу только два варианта: 1 блок целый и рейку неклинет. 2 помер блок и даже несобирался тэстить EDC, но тута вопрос почеме он на масло только отругался должен был на внутренную ошибку блока указать.
Посмотим что вылезит после ремонта топливной.
Еще одно, попробуй посмоттреть ошибки без топливной, они должны появится так как крышка отсоединена а там датчик эталонный, хода, вращения, и соленоид и узнаеш что видет твой блок.
А блок у VMAC и не ругается на ход рейки ))))sssigor писал(а):Ет плохо что неотругалась по ходу рейки, тут я вижу только два варианта: 1 блок целый и рейку неклинет. 2 помер блок и даже несобирался тэстить EDC, но тута вопрос почеме он на масло только отругался должен был на внутренную ошибку блока указать.
Посмотим что вылезит после ремонта топливной.
Еще одно, попробуй посмоттреть ошибки без топливной, они должны появится так как крышка отсоединена а там датчик эталонный, хода, вращения, и соленоид и узнаеш что видет твой блок.
датчик провода уже паяные .а провода отломились может поменять "типа +-"местами ?за ранее Спасибо!syava писал(а):На ход рейки блок не рягирует ошибкой,проверено неоднократно,как и на манах с ,МС5! Датчик который стоит с боку топливного насоса так и будет влиять на автомобиль (белый дым и плохо тянуть) еще бывает фишки путают,на данный датчик и привод опережения,что перед насосом стоит.
а просто ответить по человечески не бывает! спасибо за подсказки !Anatoli писал(а):bendera73 воспользуюсь Вашим советом в подписи.