Re: TEXA - DAF Конструктор. Ошибка не существующего датчика.
Добавлено: Сб окт 04, 2014 4:55 pm
Кабину под воду и 220 на проводку)))))
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
Вот это сильно,на китайские провода,вы так прогорите батенька!!!Рустам писал(а): даем пожизненую гарантию.
Там не агрессивная среда, мегер не нужен. У меня уже тритий конструктор за сезон. Был тоже СФ у него была потеря связи между блоками, причина оказалась в перетертой витой паре в жгуте под торпедо. Это тоже конструктор. ревизия не помешает. Вчера машина заглохла когда коммутатор пошевелил. Там проводка вся с право на лево перекинута.den_2001 писал(а):Кабину под воду и 220 на проводку)))))
Пожизненная гарантия - пака машина живет в руках этих хозяев ))) И потом наблюдал машинки которым по 10+ лет, и в проводку не было вмешательства. все провода идеальные.s200773 писал(а):Вот это сильно,на китайские провода,вы так прогорите батенька!!!Рустам писал(а): даем пожизненую гарантию.
а если поставили "китайский" предохранитель и на прицепе коротнул боковой маркер,тогда вся проводка к предохранителю осталась без изоляции,а хозяева которым давали пожизненную гарантию начинают о гарантийном ремонте настаивать,как вы потом объясняете,что ремонт не гарантийный? или это гарантийный?Рустам писал(а):Если соблюдать все нюансы
про прицеп я сразу предупреждаю и про предохранители. Работаю только с понимающим клиентом. Как правило моей услугой пользуются те у кого уже были сгоревшие машины, ну или те которые уже отдали сотни тысяч за замену блоков и прочих бесполезных ремонтов. Ко мне уже попадают те кто нахлебались горя с машиной, и уже шарят что к чему ))) если жука на пред залепят, то сразу видно что оплавился коммутатор вокруг. Про прицеп в первую очередь предупреждаю, я им так и говорю, хотите повторения ваших траблов, ставте жуки на преды, была не давно машина с куском железа в коммутаторе на габариты, обгорело все вокруг этих проводов. Мне то не сложно снять жгут и все сделать по гарантии, но такие проблемы в первую очередь не нужны хозяевам машины. Инструктирую по полной клиента прежде чем выпустить машину.syava писал(а):а если поставили "китайский" предохранитель и на прицепе коротнул боковой маркер,тогда вся проводка к предохранителю осталась без изоляции,а хозяева которым давали пожизненную гарантию начинают о гарантийном ремонте настаивать,как вы потом объясняете,что ремонт не гарантийный? или это гарантийный?Рустам писал(а):Если соблюдать все нюансы
Рустам писал(а): коммутатор
ок. блок предохранителей, значит блок предохранителей. Я только за, чтобы терминологию выдерживать. новичек я тут еще не привык.Balamut писал(а):Рустам писал(а): коммутатор
а давайте без "народного творчества" - надоело "догадоватся" о чем же вы тут написали. Есть "автоэлектрический жаргон" но вот "комутатор" явно в него не попадает))) так как всегда блок этот назывался блоком предохранителей или на крайняк соединительным блоком........