
я так и не увидел)))cotm писал(а):Это не совсем верно, точнее это совсем неверно, то что написано, применимо к прицепам. А к тягачам в европе очень жесткие требования к безопасности


я так и не увидел)))cotm писал(а):Это не совсем верно, точнее это совсем неверно, то что написано, применимо к прицепам. А к тягачам в европе очень жесткие требования к безопасности
причем здесь увеличение тормозного пути?еще ни один на это нежаловался.задача абс ебс сделать транспортное средство упровляемым при торможении.и предотврощает складывание сцепки.cotm писал(а):Если придерживаться требований производителей тормозных систем, то они не рекомендуют делать замену датчиков , т.к. там разное сопротивление ни на траке ни на голове, и зазор на траке они рекомендуют разный. Что касается установки DS на прицепы, то да все написано верно. Видимо есть мизерный шанс получить ДТП из-за люфта, в крутом повороте. Ведь у нас после ДТП ошибки по блокам пока не смотрят. Да и за выпуск машины с неисправными тормозами в Европе могут и прикрыть лавочку. По сути не на каждой машине ABS, за всю ее жизнь реально спасает от ДТП, щелкает себе, да щелкает, только увеличивая тормозной путь. Но уж если она, хоть раз, сработает в экстренной ситуации, как надо и спасет чьи-то жизни -то это бесценно.Balamut писал(а):и причем тут "принцыпы" и требования к самой технологии "выставления зазора"???че человек написал не так то?dannilla87 писал(а):Датчик двигаешь до конца,ставишь ступицу(она сама его отодвинет),делаешь тестовый заезд,если опять ошибка по биению,люфту в ступице или вибрации(смотря какая диагностика)проверяем люфт меняем кольцо все!Зачем там что то вымерять.
Только это не славянский менталитет!
А славянский - ведь именно со мной-то такого не случится, буду пить, курить, воровать, вон люди-то и до 100 живут и пьют и курят и на свободе.
А разве на тга в заде не маленькие датчики стоят,которые прикручиваються шестиграником и нерегулируються?syava писал(а):на ман Тга задние датчики вабко,модулятор кнор! Сколько работаю,небыло роблем по сопротивлению датчика,какие есть такие и ставлю,проблем нет! Разве что неисправный ( межвитковое,пробой на корпус) зазор,ставлю до упора,при условии,что датчик заходит от нажатия пальцем до конца! Канечно если он туго идет и его забивают молотком,при этом гнут венец и он потом протерает датчик,то это не правельно,и тут нужно смотреть зазоры.....
Датчики не регулируются. Но это не говорит что зазоры не регулируются!!!dannilla87 писал(а):А разве на тга в заде не маленькие датчики стоят,которые прикручиваються шестиграником и нерегулируються?
"вы нелюбите кошек? - да вы просто неумеете их готовить!"dannilla87 писал(а):которые прикручиваються шестиграником и нерегулируються?
В основном это неправильно посаженное кольцо))Да и ладно каждый зарабатывает как может.У меня дивиз как можно меньше возвратов,и их нет.Если я понимаю что не магу сделать(перепрошивка,ремонт эликтроники)то отказываюсь от машины,но это очень редко.Читаю форум про ремонт блоков и понимаю что мне такие редко попадаються.А если попались хочеться дружить с такими людьми которые чинят чтобы туда направить.Прошу писать в ЛС кто что чинит.pshisha писал(а):Датчики не регулируются. Но это не говорит что зазоры не регулируются!!!dannilla87 писал(а):А разве на тга в заде не маленькие датчики стоят,которые прикручиваються шестиграником и нерегулируються?
Неужели в Рязани ДАФы не ездят ?cotm писал(а):Я дафа в глаза не виделНеобязательно знать трак, достаточно знать тормозную систему двух видов
Просто по кнору вспомнилось... именно 0,60000..... Эта ошибка много мозгов поломала.... крайне редка. По типу незаземленного моста.
Я ставил датчики с разным сопротивлением ошибок нет.А еще можно вместо датчика коленвала на мерсе поставить датчик абс чтоб доехать до сервиса)))syava писал(а):Речь не о зазорах была, а,что в системе кнорр могут стоять датчики от вабко! А на счет датчиков,да маленькие и прикручиваются.