Страница 3 из 5

Re: VOLVO FM 380 - периодически дымит черным дымом!!!

Добавлено: Вс апр 06, 2014 12:17 pm
igor-dvs73
Это на Вольво,где готовые метки сделаны"жирным зубилом".Что будет,если такие монтеры будут выставлять ГРМ на ивековском CURSORе.Там,наверное,мотор сам себя переломает при запуске.

Re: VOLVO FM 380 - периодически дымит черным дымом!!!

Добавлено: Вс апр 06, 2014 1:56 pm
den_2001
А почему дымил лишь периодически?

Re: VOLVO FM 380 - периодически дымит черным дымом!!!

Добавлено: Вс апр 06, 2014 2:09 pm
pshisha
igor-dvs73 писал(а):Что значит "трудно найти"?Вслепую ставили ,что ли...наугад..Берём щётку,ветошь,WD-40 и все метки как на ладони.Просто это неизлечимое расп.....дяйство.
Это не распиздяйство, а банальная предусмотрительность. Метки поставили нестираемым маркером на шестеренки, а потом провернув по кругу мотор впиздючили распредвал...
Кто вкурсе тот поймет, а остальные пусть ставят свои метки...

А черный дым появлялся при активации моторного тормоза, фазы ГРМ были просто нарушены....

Re: VOLVO FM 380 - периодически дымит черным дымом!!!

Добавлено: Вс апр 06, 2014 2:23 pm
igor-dvs73
Злядь,какой на..маркер?!Там что,мотор штукатуры-маляры обслуживают..если не знают меток установочных.Если так,то я замолкаю.Не предусмотрительность-РАС.ИЗДЯЙСТВО....большими буквами.Горя ещё не хапнули,даже не испытали испуг.. :D .

Re: VOLVO FM 380 - периодически дымит черным дымом!!!

Добавлено: Вс апр 06, 2014 8:34 pm
k0ldun
Профмотор писал(а):Проблема была в фазах газораспределения!!!
читая ваши посты хочеться понять КТО ВЫ ???
порой вы бред несете почище рисунка под вашим аватаром и ник-нейм у вас классный...
так хочеться верить вашим словам , но знаю - ЛОЖЬ это !!! как и ваш ник и прочее...
Дорогие коллеги , особенно мотористы и железники , кто мотор не только на картинке видал , кто сам маховик не в руках держал (как запчасть) , но и ставил на место на колене , перечитайте топик внимательно...
Дорогие коллеги диагносты , особенно те , которые импакт смотрели внимательно , так сказать КУРИЛИ мануал , которым не лень было и осликом прислониться к мотору , читайте внимательно !

Re: VOLVO FM 380 - периодически дымит черным дымом!!!

Добавлено: Вс апр 06, 2014 8:56 pm
igor-dvs73
Перечитал 1-й пост...Чё-то и не внял...Мотор ваш сервис делал?Уважаемый Профмотор,внесите ясность.А то я на чудеса тоже ведусь...Суеверный,видимо :lol:

Re: VOLVO FM 380 - периодически дымит черным дымом!!!

Добавлено: Пн апр 07, 2014 12:28 am
Gas
Профмотор писал(а):ЕГР есть! но изучить его, я еще не успел.. примерный принцип читал, но как работает именно на Д9В не знаю..
ЕГР на вашем D9B нет! ПОпахивает тем, что матчасть то не досканально изучена.

Re: VOLVO FM 380 - периодически дымит черным дымом!!!

Добавлено: Пн апр 07, 2014 10:24 am
Профмотор
k0ldun писал(а):
Профмотор писал(а):Проблема была в фазах газораспределения!!!
читая ваши посты хочеться понять КТО ВЫ ???
порой вы бред несете почище рисунка под вашим аватаром и ник-нейм у вас классный...
так хочеться верить вашим словам , но знаю - ЛОЖЬ это !!! как и ваш ник и прочее...
Дорогие коллеги , особенно мотористы и железники , кто мотор не только на картинке видал , кто сам маховик не в руках держал (как запчасть) , но и ставил на место на колене , перечитайте топик внимательно...
Дорогие коллеги диагносты , особенно те , которые импакт смотрели внимательно , так сказать КУРИЛИ мануал , которым не лень было и осликом прислониться к мотору , читайте внимательно !
Всем добрый день!
Детально отвечаю:
1. Ни капли ЛЖИ в моих постах нет!!!
2. Ник-нейм "Профмотор" был придуман мною, тогда - когда я еще считал, что я что то понимаю в моторах, сейчас чем больше я сталкиваюсь с двигателями грузовиков- я понимаю что я в них еще полный профан!!! потому как механически двигатель может быть 100% исправным, но не будет нормально работать, если будет неправильно работать Система управления двигателем!!!
НО!!! из песни слов не выкинешь, и ник-нейм "Профмотор" - уже есть, и у меня теперь один путь - действительно стать профессионалом, тем более я люблю двигатели, я бы даже сказал я фанат двигателей!!!! но не было в жизни времени чтобы посвятить себя любимому делу, и вот уже в 40 лет я все таки решился вернутся в технику, все начинаю сначала, так что не удивляйтесь если туплю, все эти годы прогресс шагал вперед..
3. Касательно причины дымления Двигателя D9B- причина дымления была в том, что при сборке двигателя, действительно моторист прокручивал двигатель, и в конце сборки выставил метки - ноль "о" на маховике и "ТДС" на распредвалу - и промахнулся на 360 градусов (на один оборот), в результате идет рассогласованность показаний датчиков коленвала и распредвала, при этом "диагностика" не выдает "ошибки"!!! что очень удивительно, так как при ремонте двигателя D12 была такая же история, моторист ошибся с метками на 360 гр.. но "диагностика" выдавала ошибку "Недостоверный сигнал" в этом же случае никаких ошибок не было!!! что и ввело меня в заблуждение!!! кстати "моторный тормоз" во время дымления не задействовался- я проверял все параметры во время дымления!! я так думаю, что - "Блок управления двигателем" - увидев рассогласованность показаний датчиков, перевел работу в "АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ" и опирался на показания датчика коленвала, давая топливо по каким то усредненным нормам.. могу и ошибаться - 100% понимания какой алгоритм действий у системы управления двигателем у меня еще нет.. к сожалению..
4. Касательно моего Аватара- на аватарке изображен вскрытый модулятор КПП ZF Astronik - у меня была в ремонте проблемная КПП, и благодаря коллегам с этого форума и коллегам с которыми я работаю, нам удалось найти неисправность и запустить ее!!! и вот - поэтому я и поставил ее на аватарку- как скальп поверженного врага!!!))))))))))
5. EGR - на этом двигателе действительно нет!!! но когда я писал об этом, я этого не знал!!! и матчасть действительно еще не изучена нормально, уж очень много различных вариаций и марок грузовиков.. мозг просто разрывается!!!!
6. Касательно меток- на двух наших Вольво на маховиках меток нет вообще НИКАКИХ!!!!! видимо была произведена замена маховиков.. так что касательно "ЖИРНЫХ ЗУБИЛ" их тут нет!!!)))))
7. Персонально "КОЛДУНУ" - я сожалею что каким то образом задел Ваше ЭГО....
читая Ваши посты в других темах, я прекрасно понимаю, тот высокий уровень профессиональных знаний который вы имеете, но в гонке за профессионализмом не потеряйте свои личностные качества, ведь было бы неплохо, если бы мы все относились друг к другу терпимо, ведь мы заходим на форум для того, чтобы посоветоваться, или помочь друг другу, а не для того чтобы выслушивать, насколько ничтожны новички для Профессионалов этого форума. ( если честно не ожидал от Вас... столько эмоций.. негатива.. будем культурнее, ведь "Миром движет-техническая интеллегенция"!!!!
С уважением ко всем коллегам - "Профмотор".

Re: VOLVO FM 380 - периодически дымит черным дымом!!!

Добавлено: Пн апр 07, 2014 11:37 am
autoel
Пытался понять что Вы тама на 360градусей завернули, но так и не догнал. Если распред, то он как лежал, так и будет лежать, а вот если колено, то ДАААА, тут как моторист Вы сами должны понимать - это лишь 180 для мотора.
У меня мысль : пополам двигатель по три горшка и метка на распредвалу а не на маховике для первого горшка - ВЫ кто по прфессии. Таков мой пинок. Возьмите ослика и проверьте согласно инфаркта согласование сигналов. А вал хоть укрути, но ставь на метку, а на махе метка справа по ходу дырдочка у подушки опоры заткнута заглушкой в передней части картера.

Re: VOLVO FM 380 - периодически дымит черным дымом!!!

Добавлено: Пн апр 07, 2014 12:31 pm
k0ldun
Профмотор писал(а): Персонально "КОЛДУНУ" - я сожалею что каким то образом задел Ваше ЭГО....
читая Ваши посты в других темах, я прекрасно понимаю, тот высокий уровень профессиональных знаний который вы имеете, но в гонке за профессионализмом не потеряйте свои личностные качества, ведь было бы неплохо, если бы мы все относились друг к другу терпимо, ведь мы заходим на форум для того, чтобы посоветоваться, или помочь друг другу, а не для того чтобы выслушивать, насколько ничтожны новички для Профессионалов этого форума. ( если честно не ожидал от Вас... столько эмоций.. негатива.. будем культурнее, ведь "Миром движет-техническая интеллегенция"!!!!
Ну первые ваши пункты вполне меня удовлетворили и , написав это раньше, вы бы не вызвали у меня столько негатива....
Если это принципиально - прошу прощения за высказанное , оно было адресовано самозванцу , гордо приклеевшего самому себе ярлык мастера и профи...
Что касаеться "личностных качеств" - тут у меня свое мнение , выстраданное годами , и на ваш расширенный ответ попробую дать аналогичный ... Есть такая народная мудрость , которая гласит : ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК - ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ !!! а потому общаясь тут , на специализированном форуме , я на многое закрываю глаза в плане общения и личностей , практически на все кроме профессиональных качеств .
Кстати , насчет того , что же движет Миром ... тут вы тоже в блуду вступили по моему мнению...
но это уже отдельная история , выходящая за рамки данного форума !

Re: VOLVO FM 380 - периодически дымит черным дымом!!!

Добавлено: Пн апр 07, 2014 1:08 pm
Профмотор
[quote="autoel"]Пытался понять что Вы тама на 360градусей завернули, но так и не догнал. Если распред, то он как лежал, так и будет лежать, а вот если колено, то ДАААА, тут как моторист Вы сами должны понимать - это лишь 180 для мотора.
У меня мысль : пополам двигатель по три горшка и метка на распредвалу а не на маховике для первого горшка - ВЫ кто по прфессии. Таков мой пинок. Возьмите ослика и проверьте согласно инфаркта согласование сигналов. А вал хоть укрути, но ставь на метку, а на махе метка справа по ходу дырдочка у подушки опоры заткнута заглушкой в передней части картера.[/quote

Я это понимаю так: Система управления двигателем- "видит", что коленвал стоит в положении (для 1-го цилиндра) "такт сжатия" окончен, начинается "рабочий ход", а опираясь на показания датчика положения распредвала- она "видит", что распредвал находится в положении (для 1-го цилиндра), такт "выхлоп" окончен" начинается такт "всасывание",
таким образом Система управления двигателем - "видит" рассогласованность положений коленвала и распредвала, по всей видимости в программе не прописан алгоритм, что : "если идет рассогласование коленвала и распредвала- то отключить подачу топлива", а прописан алгоритм, что :" если идет рассогласование коленвала и распредвала то: взять за основу показания датчика коленвала и управлять работой двигателя по усредненным параметрам..
возможно что я ошибаюсь- прошу ваших комментариев!!!

Re: VOLVO FM 380 - периодически дымит черным дымом!!!

Добавлено: Пн апр 07, 2014 3:25 pm
k0ldun
Профмотор писал(а):Система управления двигателем - "видит" рассогласованность положений коленвала и распредвала, по всей видимости в программе не прописан алгоритм, что : "если идет рассогласование коленвала и распредвала- то отключить подачу топлива", а прописан алгоритм, что :" если идет рассогласование коленвала и распредвала то: взять за основу показания датчика коленвала и управлять работой двигателя по усредненным параметрам..
возможно что я ошибаюсь- прошу ваших комментариев!!!
естественно очень похожее поведение , но !!!
но будет индикация ошибки !!!
а вы про ошибку рассинхронизации ни словом ни пол-словом ...

Re: VOLVO FM 380 - периодически дымит черным дымом!!!

Добавлено: Пн апр 07, 2014 3:30 pm
Alexx60rus
Так и запуск должен быть ненормальный. Если нет синхры, он заведется оборота с пятого в лучшем случае.
Вообще я про 360 градусов не понял... Хоть на 1080 проверни - поршни встанут как и при 0 градусов. Муть какая то и пиздеж. Вот если на 180 провернут коленвал, то будет ошибка и усы и шашка. Цикл Отто- четыре такта по 180 градусов каждый, распредвал делает один оборот, коленвал два оборота. Если мы не трогаем распредвал, а провернем только коленвал на полный (360 градусов) оборот, то двигатель окажется в том же положении и фазе ГРМ что и до проворота.

Re: VOLVO FM 380 - периодически дымит черным дымом!!!

Добавлено: Пн апр 07, 2014 4:33 pm
k0ldun
Alexx60rus писал(а): Если мы не трогаем распредвал, а провернем только коленвал на полный (360 градусов) оборот, то двигатель окажется в том же положении и фазе ГРМ что и до проворота.
ага , конечно...
а вот насчет усов и шашки мне понравилось !!!

Re: VOLVO FM 380 - периодически дымит черным дымом!!!

Добавлено: Пн апр 07, 2014 5:04 pm
Профмотор
Alexx60rus писал(а):Так и запуск должен быть ненормальный. Если нет синхры, он заведется оборота с пятого в лучшем случае.
Вообще я про 360 градусов не понял... Хоть на 1080 проверни - поршни встанут как и при 0 градусов. Муть какая то и пиздеж. Вот если на 180 провернут коленвал, то будет ошибка и усы и шашка. Цикл Отто- четыре такта по 180 градусов каждый, распредвал делает один оборот, коленвал два оборота. Если мы не трогаем распредвал, а провернем только коленвал на полный (360 градусов) оборот, то двигатель окажется в том же положении и фазе ГРМ что и до проворота.
а ты возьми да проверь!!! проверни на 1 оборот (360%).. и увидишь всю правду!!! Кстати "ошибка" не сгенерилась почему то!!!!!!!! именно это и заставило меня усомниться!!!!! нет ошибок!!!! на один зуб сдвигаем есть ошибка.. на 360 гр проворачиваем - нет ошибки.. на промежуточной шестерне - которую не увидишь если двигатель собран, есть метка, которая должна быть на риске на плите.. и вот если провернуть на 360 гр - то метка уже "убежала"!!! и если коленвал стоит по метке, распредвал стоит по метке, а промежуточная шестерня не стоит- то и происходит вот эта байда!!!! я пришел к такому выводу!! Нападайте дальше!!!!!