Re: блок управления Renault Premium
Добавлено: Пт мар 07, 2014 1:08 pm
Добавлю свои 5 копеек для владельцев и водителей траков, а так же для "горе ремонтников-диагностов".
Если у вас затроил двигатель и оказалось что:
1 проводка от компа до форсов "прозванивается" нормально (со слов диагноста)
2 форсунки нормальные (со слов диагноста)
3 виноват, как оказалось, блок управления двигатем (моторник).
ЗНАЙТЕ!
Сгоревший, по управлению форсами, моторник - СЛЕДСТВИЕ неисправности.
Покупаете новый моторник, ставите и через 5 минут - несколько часов получаете НОВЫЙ СГОРЕВШИЙ моторник.
Почему?
Да потому что не устранили ПРИЧИНУ неисправности.
Она, как правило, банально проста - КЗ в проводке от моторника до форсов.
Протертые провода искать только визуально со вскрыванием косы, чтоб на 100%.
Пока причину не найдёте - новый или отремонтированный моторник не ставьте.
Если у вас затроил двигатель и оказалось что:
1 проводка от компа до форсов "прозванивается" нормально (со слов диагноста)
2 форсунки нормальные (со слов диагноста)
3 виноват, как оказалось, блок управления двигатем (моторник).
ЗНАЙТЕ!
Сгоревший, по управлению форсами, моторник - СЛЕДСТВИЕ неисправности.
Покупаете новый моторник, ставите и через 5 минут - несколько часов получаете НОВЫЙ СГОРЕВШИЙ моторник.
Почему?
Да потому что не устранили ПРИЧИНУ неисправности.
Она, как правило, банально проста - КЗ в проводке от моторника до форсов.
Протертые провода искать только визуально со вскрыванием косы, чтоб на 100%.
Пока причину не найдёте - новый или отремонтированный моторник не ставьте.