Страница 3 из 5
Добавлено: Пт дек 11, 2009 1:31 pm
syava
sashaberd, нужно не VD-шку заливать, а специальную жидкость от производителя
http://www.wabco.info/intl/ru/inform.php?familyname=&save=1&max=10&spaces=1&keywords=830+702+087+4&category=18
из всех постов я не заметил писали ли вы срабатует разгрузка или нет (сброс воздуха из влагоделителя) По вашей проблеме сразу видно,что нехватает производительности, то есть система как бы работает правильно, но когда идет потредление воздуха, компресор неуспевает компенсировать убыток воздуха. Причины могут быть как от компресора(клапана при достежении определенного давления начинают перепускать) об этом можно судить по разгрузке.
2 забит фильтр влагоотделителя (пример берем маленькое дренажное отверстие и через него наполняем ёмкость воздухом, давление выравняется, с другой потребитель например энергоакумуляторы с учетом их обьема , потребление получается больше поступления)
Добавлено: Сб дек 12, 2009 3:29 am
Alex57
Я в воздухе не силен, но есть опыт эксплуатации автомобилей.
Энергоакамуляторы не смотрели? Не дуют?! На тягаче?
Добавлено: Чт дек 17, 2009 9:30 pm
sashaberd
Добрый вечер! Вчера приехал с загрузки, где простоял три дня, с воздухом в системе после ведешки всё окей, всё работает всё едет. Кстати на диогностике,когда пневматик проверял воздух он поднял давление к 11 атм. Я всё вернул на место при 9ти срабатывает компресор и при 10ти выключяется. Но проблема с главным тормозным осталась, он шипит, и есть подозрение что приклинюют передние калёса. Может тормозной перепускает на 1вый контур и притормажывать колёса? Это не регулярно, то катится легко, а то как притарможенный.Но с коробкой, и с ручником всё вроде нормально.
Добавлено: Чт дек 17, 2009 9:45 pm
KDAFSF33RUS
Как вариант может быть. Плохо возвращается поршень. Проверить просто. Если есть на камере контролька то нажать. Воздуха не должно быть. Если нет ее то открутить вход в камеру. Также ничего не должно быть. Если идет то с главного тормозного открутить выходы 21 и 22 если из них идет воздух то ремонтировать. Если нет то искать дальше
Добавлено: Чт дек 17, 2009 10:02 pm
sashaberd
Спасиба за совет, но пойду после морозов. Штоб себя и машину не мучить.
Re: stralis
Добавлено: Сб дек 19, 2009 5:29 am
Wasser
deniskaznin писал(а):а может есть смысл для начала проверить манометром какое давление в 3-м контуре? после четырехконтурника стоит еще регулятор, который снижает с 12 до 8,5 бар?
Проблема в 4-х контурнике, сначало можно попробовать подрегулировать (тут без манометров никак).
Если перебирать то трактехник ставить не стоит, его хватит на полгода, лучше оригинал
Добавлено: Пн дек 21, 2009 1:20 pm
Diesel-by
если на пердней оси энергоаккумуляторы и подклинивают томоза (как правило это бутет происходить при интенсивном переключении и торможении и реже просто на трассе) то меряйте давление 3-его контура и меняйте 4-х контурник ...
НО! лезть в 4-х контурник надо тока устранив все утечки...
т.к. какая нить навернувшаяся диафрагма энергоаккумулятора прицепа может все стравливать почти неслышно... а симптомы будут такими же...
Добавлено: Вт дек 29, 2009 6:51 pm
Профи
на ощюпь определите греються тормоза или нет после короткого рейса. главный может шипеть по двум причинам . либо не исправен сам либо энергач. про это вам уже писал kdafsf33rus
Добавлено: Чт янв 07, 2010 4:27 am
Самвел
У тебя кран управления торм. прицепа идет с фишкой, там установлен датчик давления! С ручника на кран приходит воздух в 43 выход, может ручник не додавать (часто сталкивались с этим).
Добавлено: Сб янв 09, 2010 4:19 pm
sashaberd
Всех с Новым Годом и с Рождеством! Всем спасибо за советы, авто стоит и со среды я полезу его крутить дальше. Но обращаю внимание всех ,что я был ещё до праздников на сервисе и там ничего не нашли, во все контура дует нормально, так сказали и только после возращения с сервиса я сам обнаружил, что шипит с сапуна главного тормозного и приклинивают передние тормоза. Раньше воздух в 1-2 контурах после недельного простоя не падал ниже 6 атм., а теперь за одну ночь уходит до нуля. Но при этом в подушках кабины воздух держит, значит 3-тий контур держит. Подскажите , так с чего мне всё-таки начать? Менять 4-х контурный дороговато, подкинуть рабочий Б/У нет возможности, но если устранить приклинивание передних ступиц и шипение главного тормозного, то с авто всё окей. Что делать? Дайте пожалуйста свой телефон в личку, и я перезвоню, может так лучше получится обяснить всё что я имею.
Добавлено: Сб янв 09, 2010 5:25 pm
Самвел
У тебя вышел из строя пропорциональный ускор. клапан . После ево замены у тебя перестанут приклинивать пер. тормоза и шипеть главный.
К сожелению он не чиница, а только меняется.
Добавлено: Вс янв 10, 2010 9:01 pm
sashaberd
Самвел писал(а):У тебя вышел из строя пропорциональный ускор. клапан . После ево замены у тебя перестанут приклинивать пер. тормоза и шипеть главный.
К сожелению он не чиница, а только меняется.
А где он стоит?
Добавлено: Вс янв 10, 2010 9:40 pm
Самвел
на Iveco Stralis он стоит под передним бампером , посредине, эт как мне помница )
Добавлено: Вт янв 12, 2010 2:43 am
Alex57

Видать все заработало?

Добавлено: Вт янв 12, 2010 3:45 pm
sashaberd
Добрый день всем! Нет, пока не всё заработало, я проверил остаточное давление в передних энергоаккумуляторах и там оно таки есть. Я заказал ремкомплект на главный тормозной , мне его пока немогут найти. Когда он будет, то я сначала переберу главный, а потом посмотрю дальше.