Страница 3 из 8
Добавлено: Вс июн 02, 2013 11:02 pm
maxxx333
хм
на секции написано маде ин бразил ))) а ты говоришь китай )))
пусть будет по твоему
тест на удержание - так вот - у всех маков после заглушки давление падает до 2-1 а потом до 0 баров
все потому...
а вот почему, это я от тебя хочу услышать
мне высылать ничо не нада - хош - выложи на всеобщее обозрение
пысы - и про давление в статике... напиши плиз своими словами, как ты это видишь и за что оно отвечает
тест производительности - это о чем вообще разговор?
если давление в норме ))) то и производительность в норме... это аксиома
Добавлено: Вс июн 02, 2013 11:12 pm
den_2001
Тест немного по другому делается, а не просто подключив манометр.
Для начала подключи манометр к фильтрам и просто проехай.
Да кстати про Бразилию совсем забыл они ведь и ДВС на Форд выпускали. Возможно и Бразилия, но по ходу один хер.
По поводу падения до 2, а потом 0 - так на мерсах, дафах и т.д. Система подготовки топлива называется и держиться фильтром и клапанами.
Добавлено: Вс июн 02, 2013 11:14 pm
maxxx333
Ден, и перепрочти самы первый камент этой темы
в нем я пишу, что после 1350об мин тяга появляется
а значит с низким контуром все в порядке, так как на больших оборотах требуется еще больше топлива
вчера вон покорял абхазские горы
самый максимальный моментальный расход что я когда либо видел у этой машины - 380 литров!!!
обычно больше 250 никогда не было
насос качает будь здоров
обратка хлещет невменяемым напором
давай оставим его уже в покое
Добавлено: Вс июн 02, 2013 11:17 pm
den_2001
maxxx333 писал(а):и про давление в статике... напиши плиз своими словами, как ты это видишь и за что оно отвечает
тест производительности - это о чем вообще разговор?
если давление в норме ))) то и производительность в норме... это аксиома
Проверка в статике - проверка на на утечку
Зажми обратку и у видишь офигенное давление, при низкой производительности (изучаем гидравлику)
Добавлено: Вс июн 02, 2013 11:20 pm
maxxx333
den_2001 писал(а):maxxx333 писал(а):и про давление в статике... напиши плиз своими словами, как ты это видишь и за что оно отвечает
тест производительности - это о чем вообще разговор?
если давление в норме ))) то и производительность в норме... это аксиома
Проверка в статике - проверка на на утечку
Зажми обратку и у видишь офигенное давление, при низкой производительности (изучаем гидравлику)
все
с меня хватит
буду так ездить
просто перескакиваю данный режим оборотов и все
благо максималка на 8 повышенной у меня на 1200 оборотах
всем спасибо
Добавлено: Вс июн 02, 2013 11:20 pm
den_2001
У тебя авто тянет нормально?
Как хочешь, причина все равно вылезет.
Добавлено: Вс июн 02, 2013 11:24 pm
maxxx333
den_2001 писал(а):У тебя авто тянет нормально?
смотря с чем сравнивать
если с дафом и вольвой - то не тянет нихрена
этож магнум, он мертвый сам по себе как и актрос
если сравнивать с магнумом - то тянет так-же как и все остальные (у меня их несколько... периодически пересаживаюсь когда водители жалуются дабы проверить самостоятельно что и как с машиной на самом деле)
den_2001 писал(а):
Как хочешь, причина все равно вылезет.
ооооо
ты даже не представляешь насколько выносливо это ведро
на днях менял сцепуху
пробег лям триста
сцепуха родная (правда коробас астроник, за что ему отдельное спасибо)
толщина диска - 9мм... у нового - 11мм )))
корзина практически без выработки
просто разлетелся выжимной
если на светофорах переводить в нейтраль, думаю до двух лямов смело бы отходил данный узел
это на будующее всем у кого астроник
Добавлено: Вс июн 02, 2013 11:29 pm
cotm
Жутко неудобно влазить в такой жаркий диспут, да и опыта у меня по сравнению с ораторами нет совсем. Но была интересная машинка, ашпиай вроде, так вот в ней на холостых было давление почти как по мануалу, а вот амплитуда была ппц какая. Интересно, как стрелочным манометром померить амплитуду?
Добавлено: Вс июн 02, 2013 11:29 pm
den_2001
У тебя может банально подсекать выхлоп например или быть небольшой дырк в интеркулере (результат трабл с включением турбины и переходом к другой корректировке), а ты сразу в мозг. Могут и зазоры в клапанах мозг парить, а также моторный тормоз.
Причин море и все требуют проверки. На оборотах дисбаланс выравнивается.
Добавлено: Вс июн 02, 2013 11:31 pm
maxxx333
cotm писал(а):Жутко неудобно влазить в такой жаркий диспут, да и опыта у меня по сравнению с ораторами нет совсем. Но была интересная машинка, ашпиай вроде, так вот в ней на холостых было давление почти как по мануалу, а вот амплитуда была ппц какая. Интересно, как стрелочным манометром померить амплитуду?
а стрелочный манометр, он по какому принципу работает?
если давление волновое/колеблющееся, то есть то нет, то и на манометре оно так-же скакать будет

Добавлено: Вс июн 02, 2013 11:33 pm
maxxx333
den_2001 писал(а):У тебя может банально подсекать выхлоп например или быть небольшой дырк в интеркулере (результат трабл с включением турбины и переходом к другой корректировке), а ты сразу в мозг. Могут и зазоры в клапанах мозг парить, а также моторный тормоз.
Причин море и все требуют проверки. На оборотах дисбаланс выравнивается.
точно
клапана едрит мадрит
их я не проверял
пысы - все остальное по тексту уже проверил
сколько они там?
40 и 60?
Добавлено: Вс июн 02, 2013 11:35 pm
den_2001
Скорость распространения давления в жидкости сгладит колебания.
Часто имеем лишь небольшое колебание стрелки.
Коробас AS tronic как себя ведет в это момент? Может передача просто переключается?
Добавлено: Вс июн 02, 2013 11:35 pm
cotm
maxxx333 писал(а):а стрелочный манометр, он по какому принципу работает?
если давление волновое/колеблющееся, то есть то нет, то и на манометре оно так-же скакать будет

Хорошая должна быть реакция, интересно какая в машинке частота вращения компрессора на идле, или чем там насос приводится?
Добавлено: Вс июн 02, 2013 11:38 pm
den_2001
Да 40 и 60.
Добавлено: Вс июн 02, 2013 11:39 pm
den_2001
cotm писал(а):maxxx333 писал(а):а стрелочный манометр, он по какому принципу работает?
если давление волновое/колеблющееся, то есть то нет, то и на манометре оно так-же скакать будет

Хорошая должна быть реакция, интересно какая в машинке частота вращения компрессора на идле, или чем там насос приводится?
Насос справа стоит на двигле, отношение 1,6. Вот и считай