Страница 3 из 4
Добавлено: Пн май 20, 2013 7:22 pm
Кураныч
mto338 писал(а):Когда ругается сразу на все форсунки пропадает питание на блок или в самом блоке управления, для исключения ошибок по внешнему питанию подать плюс и минус на блок напрямую с аккумулятора.
Проводка проверена тщательно и под нагрузкой, и когда пропадает питание на моторнике будут ошибки в других блоках по связи со 128.СНАЧАЛА выскакивает СИД 22 а ПОТОМ все форсы(во всяком случае так их комп записывает. Вот это то мне и не понятно.
Но всё равно спасибо за уделение внимания !
Добавлено: Пн май 20, 2013 10:32 pm
mto338
Можно попробовать принудительно охлаждать блок или повесить термопару.
Добавлено: Пн май 20, 2013 11:55 pm
k0ldun
А по-моему все логично , давайте вместе проанализируем ситуёвину, поставив себя на место ЭБУ , при этом допустим, что датчики вращения являються нашими глазами, а форсы похожи на руки, и нам поставлена задача крутить колесо максимально равномерно с определенной скоростью....
Представили себе картинку ? Тогда ПОЕХАЛИ !!!!
вы толкнули колесо, а например ваш глаз не видит вращение спиц колеса, и вы думаете что колесо стоит. Далее возможно 2 варианта:
- вы сильнее будете толкать колесо
- вы прекратите ваши попытки его вращать , подумав что оно (колесо) заторможено или заклинило подшипники, то есть выработаете условие возникновения ошибки.
Далее - все, кому интересно, анализируем условия возникновения перечисленных ошибок и реакцию системы, возможно нам удасться нащупать истинную неисправность или, по-крайней мере, наметить направление дальнейших поисков ...
Добавлено: Вт май 21, 2013 12:20 am
Кураныч
mto338 писал(а):Можно попробовать принудительно охлаждать блок или повесить термопару.
Про термопару не понял ? Померить температуру самого блока в момент отказа ? Для чего ?
Добавлено: Вт май 21, 2013 12:24 am
Кураныч
Вот ещё так сказать вводная, глохнит - выкл заж,вкл заж - старт - заводится и работает на ХХ нармательно, стоит газнуть - заглохнит, если дать поработать на ХХ некоторое время - можно двигаться(а сколько , как повезёт)
Добавлено: Вт май 21, 2013 11:45 am
mto338
Если температура блока будет постоянная при повышении температуры воздуха, а машина будет глохнуть чаще, значит блок не причем. Можно проследить при какой температуре блока будет глохнуть, затем включить охлаждение, понизить температуру блока и если не будет глохнуть, значит дело в блоке.

Добавлено: Ср май 22, 2013 12:52 am
pino
парни вы все отлично рассуждаете но не верно надо мануал по работе этого мотора спросите не надо быть гордыми
Добавлено: Ср май 22, 2013 12:58 am
Кураныч
pino писал(а):парни вы все отлично рассуждаете но не верно надо мануал по работе этого мотора спросите не надо быть гордыми
да какая тут на фик гордость ? я ж выше просил дайте чё нить почитать или подскажите где взять
Если у Вас есть, поделитесь пожалуйста, ....или как...
Добавлено: Ср май 22, 2013 1:01 am
k0ldun
pino
дорогой коллега, так дайте мне в помощь ЭТОТ мануал , можете даже не метить красным места где я не верно рассуждаю или не прав...
И не поймите как попрошайничество и никаких приколов - век живи и век учись...
Добавлено: Ср май 22, 2013 1:09 am
pino
конечно я рад делиться накопленной инфой с профи
Добавлено: Ср май 22, 2013 1:09 am
pino
давай в скайп
Добавлено: Ср май 22, 2013 1:11 am
Кураныч
pino писал(а):давай в скайп
предупреждаю, я на ЮСБ
dimonkuran
Добавлено: Ср май 22, 2013 1:12 am
pino
эт как
Добавлено: Ср май 22, 2013 1:16 am
Кураныч
USB модем от Бублайна, скорость не ахти, картинка ,обычно очень тормозит
Добавлено: Ср май 22, 2013 1:17 am
k0ldun
а какой у кого этот скайп ?
у меня k0ldun1 , а у вас ?
и опять флуд, потому как профиль не заполняем...