Страница 3 из 4
Добавлено: Ср фев 17, 2010 12:54 pm
Игорь83
Привет, народ история такова MAN F2000 после замыкании 31 провода на 30 отказали приборы и транспортное положение. Короткое замыкание устранил с приборами все ок, а с т.п. не могу разобраться выдает ошибку Неверная контрольная сумма и Неверная контрольная сумма ROM. Подскажите поможет ли калибровка системы или надо блок перепрошивать?????
Добавлено: Ср фев 17, 2010 4:27 pm
deniskaznin
а номер ошибки какой? если 02 то калибровка, если 01 то прошивка
Добавлено: Ср фев 17, 2010 6:59 pm
АНДРЕЙ
Если только блок не сгорел, то загляни в параметры и калибровку,думаю что все увидешь.Реально можно занова выставить калибровку да и перепрошить при необходимости.Вабковской диагностикой это делается легко.
Добавлено: Чт фев 18, 2010 2:12 am
AKTER 12
привет всем. был аналогичный случай - в блоке ECAS срабатывает защита по питанию.Восстановить блок можно
Добавлено: Чт фев 18, 2010 4:45 pm
Игорь83
Ошибка 01 и 03, пробовал другой блок подключать ошибка остается. А из-за сбитой калибровки может такая проблема быть? Провода которые замкнули к этому блоку не относятся, если только через вторые цепи. Аварийная лампа мигает сообщая о серьезной ошибки. Сам блок вскрыл, повреждений не увидел, на калибровку без сканера (замыкание к-линии на массу) выходит!
Добавлено: Чт фев 18, 2010 5:21 pm
deniskaznin
01 - это програмировать надо. что значит подключал другой блок ошибка остается? что за ошибка остается?
Добавлено: Чт фев 18, 2010 6:41 pm
Zukov
Игорь83 тебе на диагнозу WABCO дорога
я сталкивался с такой проблемой на МАЗе после калибровки все работает хорошо у блока защита очень хорошая чтоб его запалить
Добавлено: Чт фев 18, 2010 8:51 pm
Игорь83
На другом блоке (снятого с другой машины) ошибка 01. Как я понимаю калибровка может помочь? Датчик давления тоже необходимо калибровать или достаточно датчик уровня пола?
Добавлено: Чт фев 18, 2010 11:38 pm
deniskaznin
блок с другой машины скорее всего с другими параметрами, например на одной есть подъемная ось, на другой нет, ну или количество датчиков разное, поэтому на этой машине ошибка 01. если бы не правильная была бы калибровка то была бы ошибка 02. калибруется только уровень пола.
Добавлено: Пт фев 19, 2010 8:08 pm
Игорь83
спасибо за консультации, буду пробовать вначале откалибровать если небудет результата то на диагностику.
Добавлено: Чт фев 25, 2010 10:15 pm
Евгений 76
Всем привет - на этом форуме новичок, а оказался здесь по причине того, что на MAN F2000, модель 19464 отказала система ECAS. Специалистов в наших краях по профилю нет и боремся с проблемой своими силами. Машина 2001 года выпуска, 4х2, 2 датчика уровня на мосту, разъем 25 pin. С пульта уровень регулируется, автоматом, соответственно, нет. Прошу помощи в устранении неполадок своими силами хотя бы для того чтобы к профессионалу можно было доехать. Датчики внешне нормальные, сопротивление 120 Ом. Наверное сначала надо ошибку считать, но мануала на наш блок найти не могу. Какие параметры должны быть по датчикам и как их снять(параметры)? По ходу еще куча вопросов появится. Прошу не пинать сильно дилетанта

Добавлено: Чт фев 25, 2010 11:21 pm
deniskaznin
Евгений 76 рекомендую изучить вот это руководство. там описано как по блин кодам считать ошибки, там же есть их расшифровка. даже схемки кое какие есть.
http://www.wabco.info/intl/pdf/815/000/401/815_401.pdf
Добавлено: Пт фев 26, 2010 12:32 am
Евгений 76
Полезный материал, только для разъема с 35 пинами, у нас 25 pin, полагаю, что и диагностика по другому должна проводиться и блинк-коды другие должны быть, кто может пояснитиь?
Добавлено: Пт фев 26, 2010 12:35 am
deniskaznin
номер блока какой?
Добавлено: Пт фев 26, 2010 10:29 am
Евгений 76
446 055 301 0