Ну если только такими способами (хотя блок можно и отремонтировать после)MasTak писал(а):До прошлой недели тоже считал MS5 неубиваемым. Опровергли, убили. Причём врукопашную, подачей напряжения на отсекающий топливный клапан
EDC MS5 MAN D2866LF25
[quote="Николай62"]дастал эбу не завёлся так же причину так ине на шли
Результат был известен ранее
Питание идет на катушки: плюс на одну катушку напрямую с предохранителя, на вторую катушку может идти через реле. Минус подается блоком напрямую. Если тест при включении зажигания не удался - разрешения на запуск не будет.
Есть еще кнопка горный тормоз))))))))))))))))))))))))))))))))
Результат был известен ранее
Питание идет на катушки: плюс на одну катушку напрямую с предохранителя, на вторую катушку может идти через реле. Минус подается блоком напрямую. Если тест при включении зажигания не удался - разрешения на запуск не будет.
Есть еще кнопка горный тормоз))))))))))))))))))))))))))))))))
- agent77760
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
- Откуда: Украина, Сумы
- Контактная информация:
С нажатым горняком газовать только не будет, а заводится будет.den_2001 писал(а): Есть еще кнопка горный тормоз
Вам нужен, "шарящий" человек, там для заводки, контрольных проверок не так много и они здесь все описаны тем более схемы тоже есть, но вы видимо прошли их "насквозь" нарезая круги над блоком - да не причем он, забудьте про него.
Это первая форсунка, на нее внимания пока не обращай.Николай62 писал(а):Зато научился научился читать блик коды выскакивает 1 длиный 10 каротких хотелась бы знать вём загвозка
Найди нормального диагноста рядом с собой. Блинками параметров не видно. Может банально не видит оборотов блок, а ты мучаешь его.