RENAULT PREMIUM 420 DCI 2000 год
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
MasTak говорил в самом начале
Вам нужно это проверить , потом можно будет делать вывод почемуДавление в низкой части померьте, прямо на фильтрах. На ХХ и на максимальных оборотах. Результаты огласите.
и сказать , нужен ли Вамдавление в рейле 1486 бар(слишком высокое)
P.S. предохранительный клапан менять обязательно , но после устранения завышеного давления.блок дозатор Бош = 8570 грн
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
- Откуда: Украина, житомир
Ребят а каким образом низкое давление влияет на слишком высокое в рейле? Интересно просто для себя. Дело в том что первый раз когда запищали лампочки, в баке было мало соляры и возможно хапнула воздух. Было у меня такое уже раза черыри, но тогда просто долил соляры, прокачал и поехал дальше. Может тннд почучуть умирает?
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
- Откуда: Украина, житомир
привет всем. сегодня снова делали диагностику. до етого ошибки по давлению показивали потому что у меня премиум 420 дци Евро 2 а тестили программой на Евро3 (сканер Теха). Сегодня поставили новый аварийный клапан, с него всеровно течет но намного менше чем было. Рядом стоял дци420 евро3 ради интереса проверили там етот клапан-также течет. Клапана на дозаторе открываются на хх на 37 процентов вроде. Расход впрыска очень неровномерный(прыгает) от 7мг\л до 18мл\л. Вообщем вроде проблема со второй форсункой. Форсунки компом по очереди глушили, диагносту не понравился звук во втором целиндре. Короче форсунки едут к Косте в Луцк.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Что за бред творится на СТО? Как можно подключить Евро3 вместо Евро2?
Аварийный клапан по определению течь не должен. Может вы не там смотрите? При текущем клапане давление в рейке не поднимается и машина не заводится.
И как при открытии дозирующего на 37% (это практически полная смерть топливной) будет стоять давление в 1500 бар? С таким открытием и 500 бар (ХХ) еле поддерживается. Одна форсунка столько проблем не создаст!
Может нужно оттуда убежать и обратиться к топливщикам?
А дозирующие блоки меняем десятками, а вот аварийных клапанов максимум пару штук в год
Аварийный клапан по определению течь не должен. Может вы не там смотрите? При текущем клапане давление в рейке не поднимается и машина не заводится.
И как при открытии дозирующего на 37% (это практически полная смерть топливной) будет стоять давление в 1500 бар? С таким открытием и 500 бар (ХХ) еле поддерживается. Одна форсунка столько проблем не создаст!
Может нужно оттуда убежать и обратиться к топливщикам?
А дозирующие блоки меняем десятками, а вот аварийных клапанов максимум пару штук в год
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
- Откуда: Украина, житомир
На ХХ давление где то было 540 бар в рейки! Открытие клапанов на ХХ или 34 или 37 процентов ето на прогретом двигателе. По теории с аварийного клапана течь не должно, но диагност сказал что еще не видел что он был сухим. Специально вчера смотрели на идеально работающем премиуме на ХХ етот клапан также пускает. Кстати у етого идиально работающего премиума на ХХ открытие клапанов 37 процентов при давлении в рейки тож где то 540 -560бар. Кстати на крутом Алекс дизеле мне когда делали форсунки которых хватило на 50 тыс.(и ето при том что за рулем только я и соляра только Shell? WOG,OkkO) также сперва тестили программой на евро 3 и грешили на блок пока не поняли что ето Евро2. На ТЕХА показывает большой провал на ХХ по расходу впрыска. Расход просидает до 6мг\л. Что ж ето может быть кроме форсунок? Машина заводится хорошо 1-2 сек. Вчера проехал 25 км никаких ошибок. О какой смерти топливной при открытии клапанов в 34 процента и давлении в рейке в 540-560-580 бар(точно не помню)на ХХ вы говорите?
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
- Откуда: Украина, житомир
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
+ 1 и это не обсуждается !MasTak писал(а):Зачем задавать вопросы, если ответы Вы не слушаете, или не понимаете?
Чинитесь хоть у проктологов, с заменой поршневых колец через глушитель..
---------------------------------
Пы сы ....
но только обидно, ну ведь нет пророка в своем отечестве... вот до чего докатились, нейрохирурги машины диагнозят, скоро президента гайки крутить пригласим ?
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
- Откуда: Украина, житомир
а что я должен услышать? или понять? совет проверить низкое давление при том что машина что на горячью что на холодную заводится с пол пинка? вы советуете прям то что тот сельский диагност-осл...еб,который мне порекомендовал блок управления замень, а то он не слышал что 420дци еще Евро2 есть и из за которого я купил аварийный клапан, который рабочий был!
P.S. кстати при помощи отца и его знакомого топливщика с машиной разобрались без всяких там форсунок!
P.S. кстати при помощи отца и его знакомого топливщика с машиной разобрались без всяких там форсунок!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
- Откуда: Украина, житомир
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
- Откуда: Украина, житомир
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
при движении загорается желтая змейка и форсунка, машина начинает троит
Думаю если все так,то скоро мпоблема вернется опять..... Если проблемы с форсами,замыкание их, обрыв или замыкание одной из групп форсунок,то проблема троения прекращалась только после передергивания зажигания и были соотвецтвующие ошибки,а вы писали,что лампочки посветят,после тухнут и ошибка в тот момент вами же считана по мониторингу высокого давления.По самодиагностике насчитал ошибку 5-3(давление за пределами рабочего)
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск