RENAULT PREMIUM 420 DCI 2000 год

добрый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 11:34 pm
Откуда: Россия, Казань

Сообщение добрый »

так и не сказал какие ошибки в памяти. а заменой клапана как писали выше проблему не решить!
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

MasTak говорил в самом начале
Давление в низкой части померьте, прямо на фильтрах. На ХХ и на максимальных оборотах. Результаты огласите.
Вам нужно это проверить , потом можно будет делать вывод почему
давление в рейле 1486 бар(слишком высокое)
и сказать , нужен ли Вам
блок дозатор Бош = 8570 грн
P.S. предохранительный клапан менять обязательно , но после устранения завышеного давления.
Gaspert777
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
Откуда: Украина, житомир

Сообщение Gaspert777 »

Ребят а каким образом низкое давление влияет на слишком высокое в рейле? Интересно просто для себя. Дело в том что первый раз когда запищали лампочки, в баке было мало соляры и возможно хапнула воздух. Было у меня такое уже раза черыри, но тогда просто долил соляры, прокачал и поехал дальше. Может тннд почучуть умирает?
Gaspert777
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
Откуда: Украина, житомир

Сообщение Gaspert777 »

привет всем. сегодня снова делали диагностику. до етого ошибки по давлению показивали потому что у меня премиум 420 дци Евро 2 а тестили программой на Евро3 (сканер Теха). Сегодня поставили новый аварийный клапан, с него всеровно течет но намного менше чем было. Рядом стоял дци420 евро3 ради интереса проверили там етот клапан-также течет. Клапана на дозаторе открываются на хх на 37 процентов вроде. Расход впрыска очень неровномерный(прыгает) от 7мг\л до 18мл\л. Вообщем вроде проблема со второй форсункой. Форсунки компом по очереди глушили, диагносту не понравился звук во втором целиндре. Короче форсунки едут к Косте в Луцк.
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Что за бред творится на СТО? Как можно подключить Евро3 вместо Евро2?
Аварийный клапан по определению течь не должен. Может вы не там смотрите? При текущем клапане давление в рейке не поднимается и машина не заводится.
И как при открытии дозирующего на 37% (это практически полная смерть топливной) будет стоять давление в 1500 бар? С таким открытием и 500 бар (ХХ) еле поддерживается. Одна форсунка столько проблем не создаст!
Может нужно оттуда убежать и обратиться к топливщикам?
А дозирующие блоки меняем десятками, а вот аварийных клапанов максимум пару штук в год
Gaspert777
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
Откуда: Украина, житомир

Сообщение Gaspert777 »

На ХХ давление где то было 540 бар в рейки! Открытие клапанов на ХХ или 34 или 37 процентов ето на прогретом двигателе. По теории с аварийного клапана течь не должно, но диагност сказал что еще не видел что он был сухим. Специально вчера смотрели на идеально работающем премиуме на ХХ етот клапан также пускает. Кстати у етого идиально работающего премиума на ХХ открытие клапанов 37 процентов при давлении в рейки тож где то 540 -560бар. Кстати на крутом Алекс дизеле мне когда делали форсунки которых хватило на 50 тыс.(и ето при том что за рулем только я и соляра только Shell? WOG,OkkO) также сперва тестили программой на евро 3 и грешили на блок пока не поняли что ето Евро2. На ТЕХА показывает большой провал на ХХ по расходу впрыска. Расход просидает до 6мг\л. Что ж ето может быть кроме форсунок? Машина заводится хорошо 1-2 сек. Вчера проехал 25 км никаких ошибок. О какой смерти топливной при открытии клапанов в 34 процента и давлении в рейке в 540-560-580 бар(точно не помню)на ХХ вы говорите?
Gaspert777
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
Откуда: Украина, житомир

Сообщение Gaspert777 »

Кстати диагноз по форсункам поставил мой отец НЕЙРОХИРУРГ(высшей категории), в прошлый раз с Алекс дизелем он ставил такой же диагноз! посмотрим ошибется ли в етот раз. И вообще он дал мне очень интересный совет-продать етот металлолом и взять за тыс.90 евро что то по свижей!!!
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

Зачем задавать вопросы, если ответы Вы не слушаете, или не понимаете?
Чинитесь хоть у проктологов, с заменой поршневых колец через глушитель..
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

MasTak писал(а):Зачем задавать вопросы, если ответы Вы не слушаете, или не понимаете?
Чинитесь хоть у проктологов, с заменой поршневых колец через глушитель..
+ 1 и это не обсуждается !
---------------------------------
Пы сы ....
но только обидно, ну ведь нет пророка в своем отечестве... вот до чего докатились, нейрохирурги машины диагнозят, скоро президента гайки крутить пригласим ?
Gaspert777
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
Откуда: Украина, житомир

Сообщение Gaspert777 »

а что я должен услышать? или понять? совет проверить низкое давление при том что машина что на горячью что на холодную заводится с пол пинка? вы советуете прям то что тот сельский диагност-осл...еб,который мне порекомендовал блок управления замень, а то он не слышал что 420дци еще Евро2 есть и из за которого я купил аварийный клапан, который рабочий был!

P.S. кстати при помощи отца и его знакомого топливщика с машиной разобрались без всяких там форсунок!
Gaspert777
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
Откуда: Украина, житомир

Сообщение Gaspert777 »

для тех кому интересно, проблема была в проводке! что то с проводами на форсы под клапаной крышкой.
Gaspert777
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
Откуда: Украина, житомир

Сообщение Gaspert777 »

всем спасибо за помощь!

P.S. Люди будьте добрее, а то в етой жизни и так кругом одно зло!
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

при движении загорается желтая змейка и форсунка, машина начинает троит
По самодиагностике насчитал ошибку 5-3(давление за пределами рабочего)
Думаю если все так,то скоро мпоблема вернется опять..... Если проблемы с форсами,замыкание их, обрыв или замыкание одной из групп форсунок,то проблема троения прекращалась только после передергивания зажигания и были соотвецтвующие ошибки,а вы писали,что лампочки посветят,после тухнут и ошибка в тот момент вами же считана по мониторингу высокого давления.
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Для любителей самолечения. процент открытия дозирующего блока на нормальной машине должен быть 16-18, а не 30 с хвостиком.
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение valera008 »

Gaspert777
Кстати, у Вас спрашивали какие были зарегистрированные ошибки !!!
Вы промолчали, только про давлние в рейле говорили
Ну и как Вам можно помочь ???
Если проводка, значит ошибки по ним в памяти записаны.

Мы ж не телепаты, чтобы сами догадываться ))))
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»