Добавлено: Пт фев 22, 2013 1:02 am
Вы про датчики NOx не забывайте. Главное что бы их отключал. При установки этих эмуляторов NOx работает.pino писал(а):да только для обучения а потом можно и не на рабочию
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
Вы про датчики NOx не забывайте. Главное что бы их отключал. При установки этих эмуляторов NOx работает.pino писал(а):да только для обучения а потом можно и не на рабочию
Работу Adblueinfinity писал(а):Кто небудь знает что конкретно эмитирует эмулятор?
А что Вам мешает изучить работу стстемы нейтрализации выхлопных газов ? и поймёте что оно эмулирует.infinity писал(а):меня интересует что конкретно он имитирует,т.е. какую конкретно информацию и по какому алгоритму
пояснясню для умника он эмулирует СИСТЕМУ работы включая все датчики!!! и мотора и систесы scr Господа,умники!Мне нужен алгоритм работы именно ЭМУЛЯТОРА! а губозакатина вам пору пачек не подогнать. и вы сударь не на тот форум зашлиinfinity писал(а):Господа,умники!Мне нужен алгоритм работы именно ЭМУЛЯТОРА! По какому принрципу работает,может эл.схема у кого есть!
Схему я изучил,но там достаточно много компонентов,хочется понять,что именно какие конкретно узлы он имитирует.
Уточнение, для диагностики моторов с блоком S6, и в версии для грузовиков. Программа отличная,только для профессионалов, и использование для отключения мочевины грозит рядом подводных камней.sova писал(а):Програматора ECOM для диагностики промышленных моторов.
Если Вы знаете как с помощью нее отключить мочевину....
Втыкал на Дафа, со слов водителя и хозяина расход 28 на 100 км. Если б было не так, то давно назад бы принесли и не обращались бы с другими машинами.Xandr52 писал(а):ой ей нельзя эмулятор втыкать на дафа проснется апетит до 45 литров на 100км потому что когда система морожена датчики нюхают выхлоп и дают блоку команды на опережение зажигания увеличение или снижение крутящего момента с эмулем все это дело падает на макс в данный момент у нас есть эмули для любого авто так сказать адаптивные надо на полностью рабочей системе подоткнуть его примерно 1500об прошить под а/м тем самым будет вам счастье и с вольвой точно так-же тока морозить там нельзя
адаптивные эмули это анонизм... можете воткнуть только на рабочую машину, а вот если все давно погибло..то все...курите бабмбук, а клиент уезжает к другимXandr52 писал(а):ой ей нельзя эмулятор втыкать на дафа проснется апетит до 45 литров на 100км потому что когда система морожена датчики нюхают выхлоп и дают блоку команды на опережение зажигания увеличение или снижение крутящего момента с эмулем все это дело падает на макс в данный момент у нас есть эмули для любого авто так сказать адаптивные надо на полностью рабочей системе подоткнуть его примерно 1500об прошить под а/м тем самым будет вам счастье и с вольвой точно так-же тока морозить там нельзя